Загадка бумажек

102 9 0
                                    

Еле-еле как добежала до дома. Только зашла, сразу дождь пошёл!
Успела. Хоть в чём-то мне везёт. Папы как всегда нет дом, я решила сделать покушать, потом домашнюю работу и лечь спать. Может и напишу, что-нибудь.
Я хочу....Салат! Что в холодильнике? Так. Помидор, огурец и лук. Ну это просто, сделаю обычный салат с помидором, огурцом и луком и всё залью маслом.
Я помыла овощи, нарезала, положила в миску и заправила маслом. Ммм...Вкусно.

17:56
Хорошо, что сейчас только начало года и задают мало! Надо сделать только русский и алгебру. Итак, за дело!

19:00
Закончила! УРА! Звонит телефон.
- Алло?
- Привет!
- А Ева, ты?
- Да я. Разве я не записана в твоём телефоне?- он начала ругаться.
- Нет, я просто не посмотрела на дисплей.
- Хорошо. Что делаешь?
- Домашнюю работу. А что?
- Мне скучно!
- Серьёзно?!- ей никогда не скучно, потому что она всегда что-то делает.
- Да.
- Ну сходи куда-нибудь!
- С кем?
- С Егором. Вы же вроде вместе?
- Именно вроде! Я не знаю?
- Ты не знаешь, любит ли он тебя?
- Да.
- Ев...
- Что?
- Спроси!
- Ты что? Нет. Исключено! Я не буду.
- А может сможешь? Ева, ты должна спросить у него!
Я проболтала с Евой три часа, что даже писать ничего не хочу! Мы с ней говорили, что ей пора спросить у Егора будут ли они вместе и кажется она спросит, но не факт.

21:00
Я лучше в душ пойду, а то сейчас думаю только о Еве и Егоре. Надо мне успокоиться.
Как же я была права, тёплые струйки воды скатываются по телу и так расслабляют.
***
Пора выходить!

22:01
Надо ложиться спать!
***

3 сентября 6:40 среда
Я опять встала рано, ну ничего!

Запись 4:
«Я не люблю вставать рано, но последние 2 дня почему-то встаю. На счёт позавчерашнего я так и не узнала ничего важно. Я конечно встретила сестёр, но они толком ничего не объяснили. Ответили, что надо испытать того человека, который это сделал, а как не понятно. Ну пока я на них забила! Ещё вчера к нам на парту кто-то кинул записку, я и Ева не знаем кто. Там были слова из песни, адресованное мне! Может кто-то так шутит? Но хотя зачем кому-то шутить и к тому же в мой адрес! Я в школе не популярная, не считая позора. И причём тут театр? Я тоже не понимаю!" Вокруг тебя театр из аристократов". Вот к чему это всё? Я не знаю? Может сегодня ещё что-нибудь прилетит?»

7:10
Я пошла сделала покушать, почистила зубы и начала одеваться. Надела синюю блузку и тёмно синюю юбку. Взяла свою сумку и пошла в школу.
***
Конечно пешком я не очень люблю ходить, но сегодня какой-то день, что мне хочется пешком. Я иду по аллее. Меня кто-то трогает за плечо.
- Господи, Тёма! Напугал.
- Прости. Тебе помочь?
- Нет, я сама. Спасибо...
- Как дела?
- Сам не знаешь?!- у меня чаще всего одно и тоже настроение.
- Как обычно?
- Угадал!
Он обогнал меня и преградил мне путь.
- Клара, послушай!
- Нет. Дай пройти. - я поняла к чему он ведёт.
- Нет, я отойду только тогда, когда ты меня выслушаешь!
- Тём, зачем всё это?
- Я люблю тебя!
- Нет. Ты знаешь, что я сторонюсь этих чувств!
- Какой любви ты хочешь?
- Такой, чтобы не задаваться вопросами, любят меня или нет!
- Но я могу так.
- Я не знаю. Артём, пожалуйста!
- Я...Не хочу...
- Чего? Артём, пойми, я не хочу причинять тебе боль.
- Ты уже.- он развернулся и пошёл, а потом побежал.
- Тём!- кричу я ему в след.- Подожди! Прости меня!- я побежала за ним и подвернула ногу, затем упала. Я в слезах сижу на асфальте. Нога ноет, а он как трус убежал.
- Ты чего тут сидишь... и плачешь?- спросили меня.
- Виктор, ты?- в глазах всё расплылось от слёз.
- Да!
- Помоги мне, пожалуйста, я идти не могу. Я ногу подвернула.
- Так понятно на таких каблуках бегать!- посмеялся он.
- Спасибо...- тихо как всегда говорю я.
- Пожалуйста, тебе помочь дойти?
- Если тебе не трудно?
- Нет, конечно. Опирайся.

Я-марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя