Глава 18

43 1 0
                                    

17 сентября 2:05 среда
Я сидела на крыше нашего дома, почему-то у меня была бессонница. Я сидела, укутавшись в плед и наблюдала за звёздами. Меня потихоньку успокаивал океанский бриз. Свежий ветер.
Мне так хорошо, жаль, что через четыре дня уезжать, а так не хочется. Я бы вернулась домой, даже не знаю ради кого. Друзей? Но с Иви и Эдри я перестала общаться почти. А так всё. Мне хорошо здесь, будь моя воля, так я всё бы бросила и осталась жить здесь. Не хочу обратно в Россию.
Я сидела, обнимая колени, падали звёзды. Я не могу на них насмотреться, они сияют на столько ярко, что им можно простить их холод. Мне нравится, когда люди жмурясь, загадывают желания, при этом крестиком складывают пальцы, чтобы желание исполнилось на сто процентов, но звезда же не исполнит желание. Но мы отчаянно продолжаем верить, что звезда наша последняя надежда, которая есть. Но мы, только мы исполним нашу мечту, даже самую странную. Но на звёзды мы продолжаем надеяться, ведь они яркий свет, мечта, надежда, вера, они маленькие феички своего королевства.
В одном из произведений И.С. Тургенева, помню, как автор описывал звёзды, настолько красиво, что в них можно влюбиться. Любой мечтатель ночью смотрит на звёзды. Можно сказать, что я мечтательница, но хотя, так и есть. Я обожаю мечтать, воображать. Только так я чувствую себя сильной. В этом мире у меня мало друзей, но звёзды мои друзья, они меня выслушивают, плевать, что это полный бред, но они мои ночные собеседники.
Утро наступает так медленно, я решила встретить рассвет здесь, наш дом стоит в прекрасном месте, обзор падает на океан и на восходящее солнце или луну. Пускай я увижу солнце около четырёх часов утра, а сейчас только три (да, я просидела на крыше уже час), я всё равно останусь здесь.
Я постелила плед на крышу и легла, я замечала, как меняются краски неба с холодно на тёплые, как пропадали мои ночные собеседники, которых я увижу только вечером. Но на их место встанет солнце, которое показывается из-за горизонта.
Я встала и снова накинула плед на плечи, я смотрю, как огненный шар постепенно поднимается. Его свет начинает меня не много ослеплять, но я хочу посмотреть, как оно поднимется.
Что-то мне подсказывает, что целый день буду ходить сонной или усну где-нибудь. Но это того стоит.
Мои друзья сейчас видят сны, а я влюбляюсь в рассвет. Рассвет, который останется в моей памяти навсегда. Об этом потрясающей ночи и об этом утре я не хочу рассказывать кому-нибудь. Это моя тайна, потому что я влюбилась в звёзды и в рассвет, что будут считать немыслимым и глупым, но это их право, но мне нравится так, влюбляться в те вещи, которые никогда не разлюбишь, и никогда не предашь.
Мой рассвет закончился, солнце вышло из-за волн, и я могу пойти в кровать спать.
Зайдя в комнату, я обратила внимание, на стоящие рядом с кроватью часы, они показывали 6:21 утра. Я не знаю сколько буду спать, но это будет долго, и я хочу, чтобы мне приснилось всё, что я запомнила и всё, во что я влюбилась.
***
15:00
От лица Евы
Мы стараемся разбудить Клару уже около часа, но она спит крепким сном.
- Что она делала всю ночь?- задал вопрос Витя.- Я устал её будить.
- Я тоже.- сел рядом с ней Дима.
- Мне теперь одной её будить?
- Нет, давайте не будем будить, когда выспится, встанет. - предложил Дима.
- Хорошая идея!- сказала я и Витя вместе.
- Тогда на пляж?- спросила я.
- Ты ещё спрашиваешь.
Мы все собрались, а Клара всё ещё спала.
   Бедная, что ты всю ночь делала?- подумала я.
Выйдя из нашего дома, мы поспешили на пляж. Но нас остановил спасатель и сказал, что:"Волны больше и оставаться на пляже нельзя". Мы взяли сумки и пошли обратно. Мы только зашли, как из ведра полил дождь.
- Вовремя!- сказал Витя.
- Это точно...- согласилась я.
- Вы чего шумите?- проснулась Клара. Она села на кровать и стала потягиваться.
- Ты проснулась?- спросил Дима.
- Да.
- Мы тебя час разбудить не могли, ты что ночью делала?- начала я.
- Ничего, у меня была бессонница.
- Тогда понятно. И что будем делать?- продолжала я.
- Может сыграем в карты?- предложил Дима. Я заметила в его глазах искру, но нам всем повезло, мы азартные. И согласились играть сразу же.
- На что играем?- спросила Клара.
- Давайте на желание?!- сказал Дима.
- Хорошо!- согласились мы.
Игра затянулась на долго. Проиграл сначала Витя, потом Клара, затем Дима, потом опять Дима, потом Витя.
- Ева, ты так хорошо играешь! Где ты научилась?- задала вопрос подруга.
- Просто часто играю, нарабатываю опыт. - ответила я.
- Последняя раздача!- говорит весь мокрый Дима. Его последним действием было выбежать на улицу и постаять до такого момента, пока с него ручьём не скатятся капли.
- Хорошо!- посмеялись мы.
Раздали карты.
- А вот и королева карт продула, ну держись!!!- сказал Дима. - Последнему игроку загадывают желания все, так же как и первому.
- Ладно.- попыталась сказать я более безразлично, но у меня не очень получилось.
- Итак,- сделал паузу Дима и осмотрел весь дом. - что же тебе загадать?- спрашивал он вслух. - Придумал, но делать будешь не сейчас, а в последний день нашего пребывания здесь!
- Хорошо, итак, что я должна сделать?
- Устроить флеш-моб на пляже.
- Серьёзно, это твоя гениальная идея?
- Да!
- Хорошо, сделаю. Теперь Витя.
- Хм...Чего ты боишься? Это просто вопрос.
- Я боюсь высоты.- честно ответила я.
- Спрыгнешь с тарзанкой сегодня.
- Ну, я боюсь высоты!- начала я нервничать.
- Ты должна побороть свой страх!- уверено произнёс Витя.
- Хорошо. Клара, не подведи. - умоляюще попросила я.
- Я желаю, чтобы когда я сказала сказать мне правду, ты скажешь.
- Хорошо.
На улице вроде бы прошёл дождь, и волны усмирились. Можно идти на пляж.
- Дети,- к нам вновь пришли взрослые. - собирайтесь едем в город.
- Но мы хотели на пляж.- возразил Витя.
- Руки в ноги и в город!- сказал папа.
- Ладно.- проныли мы.
- Зато, это шанс Евы прыгнуть с тарзанки. - подметил Дима.
- Ага.- сказала я.
Мы пошли одеваться.
Клара надела нежную, лёгкую кофточку постельного розового цвета и белую юбку. А мне пришлось надеть джинсы и нежного цвета блузку.

Парни оделись как обычно: Дима надел белую футболку с чёрными джинсами, взял очки и чёрную кепку, надел козырьком назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парни оделись как обычно: Дима надел белую футболку с чёрными джинсами, взял очки и чёрную кепку, надел козырьком назад. Смотрится стильно, а Витя надел тёмно-синее поло и тоже чёрные джинсы, смотрится просто, но тоже стильно.
Когда все были одеты, мы вышли из дома и поехали в город.
В городе мы купили мороженки, парни как маленькие дети стали играть с ним, говорить, что они единорожки и прыгать. Но потом мы подошли к высокому мосту, где находилась тарзанка.

От лица Клары
- Ну что ж Ева, давай!- сказали мы подруге и похлопали её по плечу.
- Эх, была не была.
Она поздоровалась, сняла часы, бусы, вообще всё что мешалось, заплела хвост. И её стали готовить к прыжку.
- Насчёт раз, два, три прыгаешь, поняла?- спросил мужчина.
- Да.
- Раз, два, три, прыгай, а хотя, нет, стой не прыгай!- крикнул мужчина, но было поздно, Ева прыгнула. Её ор разнесся по всему мосту. Мы стояли и смеялись.
Когда её подняли мы подошли к ней.
- Ну как?- спросили мы Еву.
- Я...я...- она не могла говорить.
- Ты в порядке?- мы чуть-чуть заволновались.
- Я просто в восторге! Это так классно, вы должны попробовать. - она взорвалась от радости.
- Хорошо.
Мы тоже решили прыгнуть. Живём то один раз и надо всё попробовать, а когда мы ещё сюда приедем никто не знает, может больше никогда.
Мы стали прыгать по очереди. Это и в правду классно, ветер прямо в лицо и ты падаешь вниз с такой скоростью, но потом рывком всё останавливается.
Когда мы походили по городу, возле машины нас встретили папа и Саша.
Мы все поехали обратно.

20:45
Мы все собрались на пляжу. Нам разожгли костёр и дали каждому по пачке маршмеллоу* и палочке. Мы натыкали маршмеллоу на палочку и подносили к костру. Они такие вкусные. В России мало где найдёшь такие, а здесь их очень много. Я куплю домой кучу таких пачек.
Наш вечер прошёл хорошо, и сегодня думаю, буду спать нормально, осталось всего ничего, а мы столько всего не сделали.
___________________
Маршмеллоу-кондитерское изделие, зефир.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я-марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя