Глава 19

50 1 0
                                    

21 сентября 22:12 понедельник
Мы вернулись домой вчера. Все остальные дни, которые были в нашем отпуске мы провели на пляже. Как мне там понравилось, мы сделали кучу фотографий, их нереальное множество. Каждая из них это воспоминание, которое произошло в Коста-Рике, я никогда не забуду этот отдых.
На мой телефон, который был отключён во время нашего "отпуска" пришло смс пять, несколько из соц.ситец, другие простые. Эти сообщения опять с неизвестного номера. Я вспомнила, что с этого номера мне отправляли песню. На этот раз песня и две фразы. Песня:" Вдыхаю дым несчастья, кричу;От боли рвёт на части, в твоей власти - и только лишь тебе могу сдаться. Только твои губы вправе касаться моего пространства!" Фразы:" У тебя больше любимых песен, чем друзей ", - эта фраза вызвала у меня не большой смешок. Вторая:"Разве ты не замечаешь, что я люблю тебя?"- эта непонимание. На это раз у меня не было какого-то счастья или радости от песни и фраз, они наоборот меня смутили.
***
Я переоделась и легла в кровать. Я всё ещё отхожу от перелёта. Пусть прошло несколько часов, как мы дома, но я всё равно ещё отхожу от плохого состояния.

22 сентября 12:30 вторник
Сейчас у меня черчение. Я сижу с Евой и разговариваю про наш отдых.
- Как я хочу обратно...-шёпотом говорю я.
- Я тоже. - так же отвечает Ева.
- Скоро будет осенний бал?- вспомнила я про очень важное событие в школе.
- Нет, говорят в середине или в конце октября. Точное число не знаю.-ответила Ева.
- Ладно.
***
Школьный день закончился, и я пошла домой.
Дома меня, как всегда ждала Саша.
- Привет!- поздоровалась Александра.
- Привет. - обняла я её.
За время проведённое вместе, мы с домработницей сдружились.
- Как в школе?- спросила она. - Как Дима?
- Ну в школе в принципе у меня хорошо, важных тем я не пропустила. А Дима, как всегда ...
- Ясно.
- Что готовишь?- почувствовала я вкусный запах с кухни.
- Пюре с котлетами и салатом. Просто, но вкусно.- улыбнулась она.
- Согласна. Так, ну я к себе пойду.
- Давай.
Я поднялась в свою комнату, переоделась в домашние и села за домашку.
***
Закончив домашнюю работу, я пошла вниз и увидела там Диму.
- Привет. - сказала я.
- Привет.
Он поднялся в комнату и закрыл дверь, я же пошла на кухню.
Поужинав, я опять пошла к себе и просидела там, пока не пришёл папа.
Вот так я провела целый день.
______________________________
Маленькая глава, но можно сказать, что это "затишье перед бурей "...

Я-марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя