Авария

61 5 0
                                    

- Мама? Я снова здесь?!
- Да...
- Почему?
- Я не скажу...- каждый раз говорит мама, не заканчивая предложение.
- Ну, мам?
- Стой там!..
- Но мне легче идти, можно к тебе?
- Нет. И помни фонарь...
- Да, я помню, но...- я не закончила.
Мы теряем её! -  не знакомый голос.
- Мам, кто это?
В ответ молчание.
- Кто это?- я начинаю к ней бежать.
Разряд!- кричит кто-то.
- Мам!- уже близко свет фонаря. И мне что-то ударяет в грудь.
  Разряд!- повторяет голос.
В груди опять что-то защипало.
- Ааааааа...- вскочила я.
- Она проснулась!
- Где я? Что случилось?
- Ты в больнице, ты попала в аварию. Ты помнишь что-нибудь?
- Я не помню...
- У неё амнезия.- говорит доктор, а другой записывает. - Надо в стационар!
- А...Сколько я здесь?
- Два дня.
- Какой день недели?
- Понедельник.
- Ладно, а когда я выйду?
- Не скоро.
***
8 сентября 13:00 понедельник
Сейчас я лежу и жду доктора, чтобы он принёс мой телефон. Я попросила, он долго не соглашался, а потом сказал, что принесёт, но я никому не должна говорить.
- Вот, но только 10 минут!
- Хорошо, спасибо.
Доктор вышел, а я набрала номер Тёмы.
- Алло? Привет.
- Клара, я рад тебя слышать, но у меня урок! Не могу говорить! Я перезвоню.
- Эм... Ладно. - сбросил он трубку, не услышав мои слова.
- Ты закончила?
- Он перезвонит.
- Но мне надо забрать...
- Пожалуйста, через часик!- умоляюще попросила и сложила руки моля его, чтобы он не забирал телефон.
- Ладно... но через час я прихожу и забираю!
- Спасибо!
Прошло 40 минут
- Теперь ты можешь со мной по говорить?
- Прости, как ты себя чувствуешь?
- Не очень...Ты сможешь принести мои вещи?
- Да, что именно?
- Футболку, штаны какие-нибудь, кофту, тапочки и тетрадь с ручкой. Помнишь, в которой я писала?!
- А, да, вспомнил. Хорошо. Сегодня в 15:00 жди!
- Хорошо, пока!
- Пока, любимая!
Зашёл врач.
- Ты всё?
- Да, спасибо!
- Не за что! Когда он придёт?
- Около трёх.
- Ладно.
Он ушёл.

14:56
Кто-то постучал в дверь, я проснулась. Я, чтобы скоротать время, чуть-чуть поспала.
- Войдите!- крикнула я протирая глаза.
- Что это?- забегает ко мне Тёма с криками.
- Что?
- Вот это!- он показывает мне мою тетрадь где все записи.
- Ты читал их?- повышаю я голос.
- Да!
- Кто тебе разрешил?- я кричу.
- Мне стало интересно. Значит, так ты ко мне относишься!
- Как?
Он открывает тетрадь и цитирует мои слова.
- "Сегодня в школе я нарушила клятву, сказав Тёме, что люблю его. Я знаю, что мы можем расстаться и ему будет больно, но пока мы вместе я должна любить!" Значит, ты давала клятву?!
- Да!
- Я знаю. Дальше: "Любить- это конечно прекрасно, но осознавая , что придёт конец страшно. Не хочу конца, но всё время думаю о нём. Я хочу, это рассказать Тёме, но не могу. Не получается. Хочу удержать его подольше. Но...Как бы сейчас это не звучало, я говорю, что удерживаю его, даже здесь я пишу не правду. Я завралась и запуталась." И ещё отсюда:"Есть одна фраза, которая стала моей клятвой " Никогда, ни к чему не привязывайся. Ты погубишь свою жизнь..." Господи, да ты помешанна на нашем расставании!
- Нет!- отрицаю я, понимая, что он говорит правду.
- Не ври, так и есть! И что мне делать!
- Не знаю...- я опустила голову.
- Так, вот твои вещи.- он кидает их на пол.- И твоя тетрадь. - её кидает в меня. -Помнишь, тот день, когда ты была в школьном подвале? Знаю, что да. Так вот это я подстроил, но я не прошёл проверку. Прощай!- и вышел, не дождавшись моих слов.
Я сижу не подвижно, анализирую, что сейчас произошло. Он бросил меня из-за моих записей, из-за моей трусости, из-за того, что я дура. Это он сделал со мной!
Я легла, взяла тетрадь и начала перечитывать всё. Я дошла до последней записи и увидела стрелочку с надписью "От Тёмы". Я перевернула страницу, там была запись от него.

Записано так: "Запись 7:
«Дорогая Клара, между нами всё кончено! Всё было прекрасно: наши поцелуи, секс, мне было приятно называть тебя 'Лиса', но теперь не хочу. Меня сильно обидело то, что ты зациклилась на нашем расставании. Я тебя поздравляю! Оно настало. Не волнуйся я забуду тебя, не сделаю суицид, ты только разбила мне сердце и всё. Я ПЕРЕЖИВУ! Я перехожу в другую школу. Кстати, насчёт писем, это не я. Если ты так думала, то это не я. Но мысль хорошая вот тебе песенка:"Десять попыток оставить сюжет, нашей любви уже больше нет. Куча открыток и вкусных конфет, остались где-то там, - глубоко в голове.О чём я только думал влюбляясь в тебя?Не спал по двое суток с кофе в руках.А ты любовь минуя меняля себя, теперь в открытом море тону я. Разбитую любовь не склеить никогда! Беги, как можно дальше от меня. Беги навстречу снам, лети по холодам, но больше никогда мы не будем рядом! Столько ошибок! Ведь мы так глупы, что не смогли набрать нужной нам высоты; И снова убили все лучшие дни, отдавшись в плен безумной для нас темноты. О чём я только думал влюбляясь в тебя?
Не спал по двое суток с кофе в руках. А ты любовь минуя меняля себя, теперь в открытом море тону я. Разбитую любовь не склеить никогда! Беги, как можно дальше от меня. Беги навстречу снам, лети по холодам, Но больше никогда мы не будем рядом!"
Этими словами я закончу наши отношения! Пока!»

Я в слезах дочитала сообщение.
Случился нервный срыв, прибегают врачи, делают укол, и я засыпаю.
Мне сниться сон: ночь. Где-то 3 часа ночи, дежурных нет. Я выхожу из комнаты и иду на улицу. Иду долго в сторону железной дороги. Я пришла, слышу звук приближающего поезда и встаю боком на рельсы. И я исчезаю. А потом, в холодном поту просыпаюсь.

9 сентября 2:59 вторник
Я думаю об этом сне. Мне кажется, что я хочу ... умереть. Я выхожу, дежурного нет, значит свобода. Я пошла к железным путям.
***
Вот я уже подхожу, слышу звук поезда, и встаю боком, как во сне на железные пути. От меня до поезда несколько метров, но мою смерть прерывает знакомый крик и рука.
- Клара!- кричит мой папа.

Я-марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя