Ты сделал мне больно...

37 1 0
                                    

Маленькие ладошки сразу начали колотить сильную грудь, а по щекам сразу же потекли слёзы ... Сильные руки схватили её за запястья и сильно сжали, из уст вышел недовольный возглас, но ладони быстро отпустили аккуратные ручки, чтобы в глазах его возлюбленной не было слёз от боли, он хочет видеть слёзы только от радости...но что он хотел увидеть в этих ясных, но мокрых глазах, в этой девичьей душе нет для него открытых дверей, она опять закрылась... он тихонько коснулся её щеки, чтобы убрать слезинку, она дёрнула головой, от его прикосновений ей становилось тошно, девушка начала идти к брату и попросить его выгнать из её дома этого наглого "храбреца"... его поступок вернуться после того, что он сделал, был смелым, но бессмысленным... нежный, но грубый голос, попросил выставить глупого подлеца из дома, что верный друг и сделал... но слова идиота были резкими, и как он считает правдивыми:" Все песни, которые я тебе отправлял в письмах, про все те нежные и ласковые слова - это то, что я к тебе чувствую, а другие описывали тебя! Ты сильная, добрая, любящая и незлопамятная! И у тебя ещё куча достоинств!" Но дверь захлопнулась, через неё были слышны несколько слов:" Я ещё приду, ты всё рано будешь моей!"
Грустная девушка сидела на диване, уткнувшись лицом в колени, всхлипы разносились по дому... тишина давила на уши, её никто не мог вынести, понимающий человек включил музыку для девушки... песни не поднимали настроение, но и не давали упасть дальше, осталось лишь душевное расстройство, которое не залечить музыкой... здесь нужны были объятия... прочитав мысли, брат обнял сестру, и всё остановилось. Замерло... только два слова произнесли мягкие, искусанные губы:" Мы идиоты..." сильнее прижав к себе, заботящийся брат, который тайно испытывал к ней чувства, уже давно знал какие, отнёс в комнату и положил на кровать... уставшая, разбитая "любовь" уснула со следами на лице от солёных, нет не от солёных, а от душераздирающих слёз...

От лица Димы
"Мы идиоты" произнесла Клара, но кто -мы? Она и я? Или она и тот тип? Мне было трудно это понять, она засыпала в моих объятиях, и я решил отнести её на верх. Я уложил её спать в свою комнату. Слёзы всё ещё текли по её щекам, но они остановились, когда Клара в конец уснула. Ей нужен отдых.
В одной из песен, отправленные им, которые я читал. Знаю, что плохо, но я должен знать, что причиняет ей боль. Он написал, что она марионетка, как бы я его ненавидел, он прав. Клару дёргают за ниточки, она поддаётся всем приказам. Этого не заметно, но она как говорят собачка. Всё делает. Но я ей скажу, чтобы она перестала так себя вести, как будто в ней нет ни капельки достоинства. Это очень трудно, надо найти подходящие слова, но какие, разве можно сказать это мягко, нет! В последнее время стало всё сложно и запутанно, что мне самому трудно разобраться, но я хочу закончить эту историю с игрой, хочу закрыть игровую и "уволить" кукловода! Ей даже поговорить не с кем, все её подруги уехали. Остался только Витя и я, ну и мои друзья, с которыми она не плохо ладит, но ей нужны девичьи разговоры, которых мы не понимаем.

От лица Клары
Сон наконец закончился, но где-то я слышала, что сон избавит от усталости, но не от усталости души. "Моя душа рваная"!
Я заметила, что давно не видела Александру и папу. Где же они могут пропадать?! На первом этаже дверь тихо приоткрылась, так как был поздний вечер, и папа с Александрой, вернувшись , не хотели никого разбудить. Я спустилась вниз. Папа был весь красный, а у Александры были красные глаза. Видно сегодня у всех был плохой день. Но я не буду вмешиваться, они в не настроении.
- Как ты могла меня обманывать?- я собиралась уйти, но папа начал разговор, и я решила подслушать.
- Тебя не должно это касаться, это мои проблемы, которые я решила сама, уже давно. - шёпот прошёлся по первому этажу.
- Значит так, или ты мне всё объясняешь, либо ты уходишь из этого дома!- я не понимала, как папа может так говорить, ведь Саша ему нравится?!
- Ты меня выгоняешь?
- Нет,- его тон стал мягче.- Я просто хочу уберечь Клару от того, что может произойти.
- Тогда, мы уходим.
- Я хочу, чтобы Дима остался здесь! А ты ему рассказала?
- Нет, Дима уйдёт со мной, ему ничего не надо знать, он мой сын, всегда будет моим! Он не должен знать, что он приёмный, я уберегу его от всего!
  Дима приёмный?- голос в моей голове закричал. - Тогда мы спокойно можем быть вместе, но если Саша уйдёт, то я не увижу его больше.
Я поднималась наверх в комнату, мне было тяжело, невыносимо тяжело. Мне хочется рассказать всё Диме, но я не хочу рушить их идиллию с Александрой. Но если секрет папы с Сашей в этом, тогда почему он хочет, чтобы она ушла, и какая опасность мне может грозить от Александры?

Я-марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя