- Ты с ума сошла!!!- кричит на меня папа, а я его не слышу, я нахожусь в состоянии шока. - Зачем под поезд-то бросаться?!
- Я...я- я ничего не могу говорить.
Папа меня обнял, он стоит и смотрит как едет поезд, а я плачу!
- Я никогда тебя одну не оставлю! Никогда!- папа посмотрел мне в глаза.
- Я люблю его...
- Нет, забудь его!
- Пап, я не могу! Он стал слишком мне дорог!
- Да как ты можешь такое говорить, ты из-за него чуть жизни не лишилась!
- Но...
Я снова начала плакать.
- Клара, пойми лучше прожить всю жизнь одной, развиваться, путешествовать, открывать новые горизонты, чем медленно угасать с человеком, который плюет тебе в душу.
- Он...- крикнула я.
- Пойдём.- папа взял меня на руки и понёс в машину.
Посадил на последние сидение, там лежал мой плеер с наушниками. Я взяла его и включила музыку.
***
Я еду в машине, в душе у меня кошмар творится. Я все слёзы выплакала, сейчас даже глаза болят. Я просто шмыгаю носом и смотрю в окно. За окном лес тёмный, как моё сердце, а сверху небо голубое, как Тёмины глаза. Я опять его вспомнила, но плакать не могу, я просто легла на заднем сидении, и заснула.
***
9 сентября 20:46 вторник
Я проснулась от звука на кухне. Папа поставил чайник, и он закипел. Я решила спуститься вниз. Я встала, ноги как ватные палочки, не держат меня. Но собрав силы я пошла к лестнице.
- Пап?
- Добрый вечер!- улыбается он мне.
- Ты делаешь ...- я не договорила, заметив за барной стойкой женщину лет 25-30. - Это кто?- указала я на барышню.
- Познакомься, это Александра. Наша домработница.
- Понятно.- сказала я и поспешила уйти. Но остановилась за стенкой послушать их разговор.
Говорит папа.
- Прости, что она не поздоровалась.
- Ничего страшного, у меня у самой сын подросток. Я уже привыкла.
- Может я приглашу её сюда, чтобы она извинилась перед тобой.
- Нет, не надо. Она, наверное, до сих пор не отошла от стресса. - она сделала паузу, а затем продолжала. -Боря?
- Что?
- А может мы в кино сходим?
- Я не против.
Я зажала рот рукой от услышанного. Слёзы самовольно полились. Папа и не понятная особа встречаются? Домработница?! Как же. Это просто новая девушка папы.
У него была ещё одна, её звали Марта, она была, когда мне было 15. Папа хотел заглушить боль от потери Ирмы( имя мамы ). И вот так он заглушал. Обезболивающие такое. И теперь опять. Я побежала к себе в комнату, когда услышала шаги папы.
***
Я прибегаю быстрее папы, беру телефон, чтобы быть естественной, и в этот момент заходит он.
- Клара, мы с Александрой пойдём по делам.
- Ладно. - оторвалась я от телефона.
- И к тебе придёт её сын.
- Зачем?- выкатила я глаза. - Он же взр...- чуть не с полилась я.
- Он придёт, потому что Александра не может оставить его одного дома, и есть ещё одна новость.
- Какая?- меня всегда пугают эти слова.
- Они будут жить здесь, а сын будет учиться в твоём классе!- сказал папа, думая, что это сюрприз.
- Что?- крикнула я. - Как? Почему? Зачем? Надолго?
- Много вопросов, я отвечу потом. Мы можем опоздать. Магазин закроется. Пока.
- Пока.
Папа вышел.
Что? Его новая девушка и её сын будут здесь жить?
- Ох, да здравствует ДЕПРЕССИЯ!!! УРА, УРА, УРА!- с сарказмом крикнула я на весь дом.Запись 8:
«Тетрадь, твою мать! Сегодня я чуть не умерла. Меня спас папа. Я хотела покончить с собой, попав под поезд! Но не получилось...Вдруг это кто-то прочтёт, напишу: никогда не решайте проблемы так! Выход есть всегда! Это банальный слова, но правильные, обратитесь к друзьям, к родителям, но никогда, запомните, никогда не лишайте себя жизни! Кто-то же точно прочтёт мои записи позже...
Это первое, второе: у папы новая пассия с именем Александра! А у неё ещё сын. Моего возраста. Мне кажется, что мой папа с Сашей поженятся. Ведь не зря папа пригласил их жить у нас.
Да, эта третья новость: они будут жить здесь! А сын будет ходить в мою школу, в мой класс! Ну просто супер!
Сегодня я без песен, но я жду. Сейчас, именно они поднимут мне настроение.
Всё!»Я положила ручку на стол и легла на кровать. Закрыла глаза и стала представлять, как всё это будет продолжаться. Только я дошла до того момента, где я рву волосы этой Саше, как вдруг постучали со всей силой дверь. Я в бешенстве.
- Не надо так стучать!- просто, тупо, ору на весь дом я.
Я пошла вниз, стук прекратился.
- Да?- я открываю дверь, а там стоит молодой человек с чемоданом.
- Привет. Ты Клара?
- Да.
- Значит, я к вам жить. - он отталкивает меня от двери и проходит во внутрь. - Кстати, там письмо на двери.
- Спасибо.- я посмотрела. Это песня. - УРА.
- Что УРА?
- Ничего, тебя не касается.
- Меня предупреждали, что ты...хм, как сказать? Депрессивная.
- Депрессивная?
- Да.
- Хм, а мне вот ничего не говорили про тебя.
И я ушла.
Наконец-то, меня хоть что-то спасёт.
Я открываю:"Мальчик, ты снег, которого не будет. Я докажу, что ты слеп, как и другие люди. Скоро придёт весна. Прилетят другие, птицы. Будет ночь нежна
Меня ждут другие принцы...Меня ждут другие принцы...Меня ждут другие. "
- Эм, Клара.- почесал затылок парень.
- Что?- отложила я письмо.
- Прости, что я так ворвался в дом.
- Ничего.
Тишина.
- Давай, начнём всё сначала?
- Окей, давай.
- Меня зовут Дима.
- Клара.
- Очень приятно.
- Ага.
- Мне 17.
- Мне 16.
- Здорово. Я тогда пойду?
- Иди.
- Пока.
- До встречи.
Он вышел.
Да почему всё через задницу? Домработница, сын, папа, Тёма. Сколько можно. Я так скоро суицид сделаю! А хотя? Подождите, я уже его делала! Ладно, надо успокоиться!22:00
- Я надеюсь во сне ничего не произойдёт? - очень тихо спрашиваю я себя.
Письмо мне понравилось, я надеюсь так и будет. Папа с Сашей не пришли, а Дима, что-то делает на кухне. А я ложусь спать. Меня достал этот день!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-марионетка
Teen FictionЕй завидовали даже тогда, когда ей было намного хуже, чем всем... А всё потому, что она всегда держала марку... Её зовут Клара, живёт в России, и она марионетка! Нет, это не ужасы. Ею просто управляют любимые, друзья, парень... Но скоро она поймёт...