- Клара, звони всем подругам и друзьям! Они с нами!!- кричит папа.
Пятью часами раньше
12 сентября 10:30 пятница
Я сижу на уроке и думаю, сегодня пятница, а завтра суббота и отдых. Как я устала за всю неделю, хочется отдохнуть, поспать, ну и много другого. Долгожданный звонок звенит в 11:10. Следующий у меня русский.
***
Эдри и Иви провожают меня до дому. Уроки закончились и теперь можно вздохнуть спокойно. Несколько дней назад девочки и Витя ездили домой. Там были какие-то важные дела.
- Иви, пойдём в кафе?- спрашивает Эдри подругу.
- Нет, я занята. Клара, ты чего молчишь?
- Просто устала.
- Ты два дня такая ходишь.
- Всё нормально, я дальше одна пойду. Пока.
- Ну ладно. Пока. - вместе сказали девочки.
Как меня всё бесит! Это общение. Мне тяжело сдерживать себя, чтобы не сорваться. Мне тяжело держать нашу дружбу, но мы по тихонько отдаляемся друг от друга. Не знаю, всё произошло так быстро.
***
- Пап я дома!!!
Но вместо папы я слышу другой голос.
- Заткнись и не ори! Всем плевать, что ты пришла!- говорит мне Дима.
- Закрой сам свой рот. Я могу в любой момент тебя выгнать с твоей мамой!
- Ты угрожаешь мне?!
- Да.
Он всего лишь издал не понятный звук и опять пошёл смотреть телевизор.
Папы дома не оказалось и Саши тоже. Я как обычно пошла в свою комнату не много поспать.
***
Как всегда моё "не много поспать" оказалось много. Я уснула в 14:27, а проснулась в 16:55. Зато пришёл папа, с ним, конечно, Александра. Я спустилась вниз.
- Привет, пап, здравствуйте, Александра.
- Добрый вечер, Клара. Ты не знаешь где мой сын?
- Я не должна за ним смотреть. - почему я так груба с ней? Почему просто не отвечу "не знаю ". - Извините, просто плохое настроение.
- Ничего, всё хорошо. Так что будет кушать?
- Я буду пасту, Клара тоже. - ответил папа.
- Хорошо.
Саша ушла на кухню. Мы с папой стоим возле двери.
- Итак, что случилось?- начинает папа.
- Всё нормально.
- Не ври.
- Всё хорошо!- крикнула я на папу.
- Как ты себя ведёшь, если тебя не устраивает Дима или Саша в этом нет моей вины, и будь добра быть с ними повежливее! Меня не устраивает такое отношение к ним и ко мне.
- Ой, да ты что? А как ты обходишься со мной? Ты забил на меня, ты просто увлёкся Александрой! Дима прав! Я не кому не нужна!!!
Я резко повернулась и ушла к себе. Папа остался на месте в шоке от моих слов.
***
Когда все уроки были сделаны и нервы у всех встали и возобновились обратно, пришёл Дима. И опять всё сначала!
- Где ты был?- спрашивает Саша.
- Гулял. - слышится немного пьяный голос.
Я решила подслушать разговор на лестнице. Я вышла из комнаты и подошла к лестнице, возле которой было всё слышно.
- Да где ты всё время гуляешь, с кем? Почему ты заставляешь меня страдать и мучится?
- Так не мучайся!- грубо, очень грубо ответил Дима.
- Что...- у Александры не было слов. Я слышала как она начинает плакать, чувствовать эту боль. Мне стало так её жалко. Тем временем, Дима пошёл к лестнице, я мигом заскочила в комнату. Через 5 минут я пошла к Александре.
- Эм, у вас всё хорошо?
- Клара, зачем ты спустилась?
- Мне...мне стало жалко вас.
- Не надо меня жалеть.
- Ну, Александра, я понимаю как это обидно слышать, что твой любимый человек не хочет, чтобы вы за ним приглядывали, интересовались, как дела, ну всё такое.
- Нет, ты не понимаешь. Дима стал таким давно. Его характер меняется быстро. От очень милого до страшно злого. Его заставляли делать то, что он не хотел, и теперь он сопротивляется.
Мы обе замолчали. От такого напряжения я не выдержала и пошла к Диме.
- Ты придурок, как себя ведёшь?
- Что тебе надо?
- Я спрашиваю, как ты себя ведёшь?
- Ты что вдруг возомнила?
- А ты? Ты как с матерью разговариваешь?
- Какая взрослая! Будет мне указывать, что делать! Иди нахер, бесишь!
Меня затрясло, каждый раз, когда я разговариваю с мужским полом в злости, меня трясёт. Потому что ты не знаешь, что он может сделать. Я выбегаю и бегу к себе. Закрываю дверь и скатываюсь по двери вниз. Обхватив колени, положив на них голову, я ни о чём не думаю, я просто хочу чувствовать себя в безопасности. Но тут я обращаю внимание на окно, на нём письмо!
"Эти роли не для нас, не играем мы сейчас, ядовитая, разбитая, убитая я.
Всё забыто, решено, - слёзы высохли давно, на пути к новому миру и счастью я". Песня всегда подходит ко мне по настроению.
***
17:30
Папа собирает всех в гостиной.
- Итак, у меня для вас сюрприз. Мне с работы дают путёвки. Так как я провёл важный разговор и встречу с очень важными людьми. И вот мы и ваши друзья летим на отдых.
- Куда?- спросила я.
- Пунтаренас. Коста-Рика.
- Это конечно здорово, но у них учёба. - говорит Саша.
- Это всего лишь на 2 недели.
- Я не знаю ...
- Ну Александра, я хорошо учусь, и всё равно в школе будет проводиться неделя дистанционного обучения...а завтра же школьный бал, а я забыла!
- Я за тебя не волнуйся, я волнуюсь за этого!- строго говорит Саша.
- Я хорошо учусь. - говорит Дима, поняв, что это обращаются к нему.
- Папа, у меня завтра бал!
- И что, у тебя всё есть?!
- Да, но я забыла!!! Какого числа мы уезжаем?
- В следующий понедельник, 15 сентября.
- А покупки?- вместе с Сашей говорю я.
- Всё будет. - успокаивает нас папа.
- Вы сказали, можно брать кого-то с собой?- спрашивает Дима.
- Да, так что Клара, звони всем подругам и друзьям. Они с нами!!! Дима, ты тоже.
- Класс! - вместе с Димой сказала я.
И мы все разошлись.
***
Я схватилась за телефон и набираю знакомый номер.
- Алло? Кто это.
- Это Клара.
- Клара?
Моё дыхание остановилось на мгновение, я не выдерживаю и по щеке скатывается слеза. Такой знакомый голос, такой родной стал грубым и холодным.
- Что тебе надо, я думал, всё кончено?!- раздражительно говорит Тёма.
- Ой, прости. Я не тот номер набрала...
- Может ты специально набрала этот номер?
- Нет! Я давно уже забыла тебя! Короче, пока!
Я выронила телефон из руки. Как так произошло? Я забыла его номер...
Надо позвонить Еве.
- Алло, Ева?
- Да, слушаю.
- Поехали со мной в Коста-Рика?
- Ты шутишь?!
- Нет, я серьёзно.
- Господи, Клара, конечно я еду. А что надо с собой?
- Вещи.
- Здорово! Кстати, ты помнишь, что завтра бал?
- Да.
- С кем ты пойдёшь?
- Одна.
- Нет, ты не можешь пойти одна. Иди со своим братом.
- Нет!- крикнула я в телефон. - С этим придурком?! Ни за что!!!
- Ладно, ладно. Ты в курсе, что на бал придёт Артём.
- Нет...- в надежде говорю я.
- Да!- на полном серьёзе говорит Ева.
- Чёрт. Ну что ж, пусть.
- Пусть? Ни мести, ни злого плана, ничего?
- Ничего.
- Ладно. Слушай, мне пора мама зовёт.
- Хорошо. Пока.
- Пока.
Теперь я еду с Евой, но меня пугает Тёма. Зачем он явится на бал?
***
С этой мыслью я лежу в кровати около часа. Время уже 23:50.Через окно ко мне пробивается луна, и её свет падает мне на глаза. Это меня успокаивает, и я спокойно засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-марионетка
Novela JuvenilЕй завидовали даже тогда, когда ей было намного хуже, чем всем... А всё потому, что она всегда держала марку... Её зовут Клара, живёт в России, и она марионетка! Нет, это не ужасы. Ею просто управляют любимые, друзья, парень... Но скоро она поймёт...