Глава 21

43 1 0
                                    

Я решила посветить главу Александре. Как она жила и что преодолела в своей жизни.
________________________________
"Детство самой Александры проходило плохо. Отец был всегда пьяным, мать сама справляться не могла. И в один ужасный день 31 год назад, когда Саше было 4 года, её мать отправила в детский дом. У матери разрывалось сердце, отдавать своё дитя в детский дом, она совершала огромную ошибку, но и оставить ребёнка не могла с таким дьяволом. Маленькая Саша ещё не сильно была привязана к матери, и расставание пережила легче.
Сашенька (мама любила её так называть) сидела на коленках у мамы, а Анастасия (мама Александры) еле-еле подписывала бумаги. У неё тряслись руки, глаза были полны слёз, из-за которых ничего не видно. Когда же все бумаги были подписаны, жёсткие руки схватили маленькие ручки Сашеньки и увели за дверь. С тех пор Анастасия её не видела. Она час сидела за столом и рыдала, она была готова убить мужа, но тогда бы произошло то же самое.
Её отправили домой силой, но когда пришла, Анастасия была не в лучшем состоянии. Сразу началась ссора".
(31 год назад, бывший дом Александры. Ссора Анастасии с Семёном (Семён муж Анастасии и отец Саши))
- Скотина, из-за тебя я отдала свою дочь в это проклятое место!!- в слезах кричит на мужа Анастасия.
- Не кричи женщина, голова раскалывается!- спокойно отвечает Семён.
- У меня сердце! Из-за того, что наша дочь теперь в детском доме!
- Что?
- Из-за тебя! Ты пьёшь целыми днями, нигде не работаешь, а откуда деньги берёшь, я не знаю!!!
- Ах так, значит я сволочь, а ты цветок?! Ты сама не работаешь, у тебя не образования! И ты на меня срываешься! Ты хоть знаешь почему я с тобой? Да потому что ты залетела, как последняя шл*ха и делать было нечего, моя мать сказала:" сынок, надо отвечать!", элементы мне платить нечем, поэтому и сделал тебе предложение, чтобы ты бл*ть не в чём не нуждалась!- его спокойный тон переходил в ор, что слышно было в соседней квартире. - Я даже предлагал аборт, но нет опасно! Опасно было с тобой связываться!!! Ты школу не закончила, никуда не поступила, а теперь ходишь и орёшь какая же я с*ка!- он ударил в лицо Анастасию. - Надо было вообще не слушать мать, а сразу уничтожить плод!- ещё раз ударил, у Анастасии косились ноги. - А лучше бы сразу с тобой с такой собакой расправиться!!!- "в последний удар и в последние предложение он вложил всю силу, всё отвращение и всю ненависть к своей жене, что ранило её полностью. Удар был настолько сильным, что она упала и ударилась об угол стола, а её сердце остановилось, даже до удара. Его слова были настолько отвратительными, что ранили по настоящему.
Она скончалась сразу, шансов спасти её были равны нулю. В этот момент, после удара Семён взял ближайшую бутылку с пивом и выпил её до дна, а после позвал соседей, которые в ужасе сидели за стенкой. Анастасии не произнесла не слова, не крикнула, а просто молча упала".
После той ситуации прошёл год
"Семён скончался из-за сильного пьянства, а маленькая Саша не знала о потери своих родных. Она была спокойной девочкой, никуда не лезла и вела себя прилично. С каждым годом ей становилось всё хуже и хуже, но когда ей исполнилось 18 лет, она покинула это проклятое место и ушла, ушла в надежде на лучшее. Судьба была добра к ней, не ставила никаких преград, открывала все двери, но всё же одна неприятность случилась, когда ей было 20 лет".
(Вспомним рассказ Александры отцу Клары Боре, она сказала, что встретила его в 17 лет, а там и переспала с ним, но верить надо не всему...)
15 лет назад, 14 февраля. Александре 20 лет.
От лица Александры
Я шла тёмной ночью к себе в комнату в общежитие, после не большой подработки. Как всегда уставшая, ноги не шли, мне приходилось их нести самой. В нашем городе, а город маленький было очень опасно ходить ночью одной. Но всем опасностям на зло я всё же шла одна, хотя один молодой человек с подработки хотел меня проводить, но я гордая, и не люблю, когда меня считают слабой, хотя помощь конечно же не помешала бы. Оставалось всего несколько метров до двери, но всегда что-то произойдёт.
- Ух, цыпочка, может остановишься?!- послышался ужасно пьяный голос за моей спиной. Я сразу побежала. - Ну куда ты? Не убегай, мне скучно одному!- его пьяный голос превращался в крик. Я бежала так быстро, как только могла, но когда мне оставалось всего лишь 2 метра до двери, меня схватили за руку и уронили на землю. - Я же сказал стоять!
"Всё что было дальше настолько ужасно, её крики были слышны в радиусе 100 километров, она так громко кричала, но не один человек ей не помог. Над Александрой происходило страшное извращение, что ей страшно вспоминать до сих пор".
Прошли сутки
Моя рука была перебинтована, в другой руке находился стакан с успокоительным, я дышала прерывисто и сбивалась каждый раз.
Я нахожусь в больнице, меня нашли в подвале в крови без сознания. Как мне потом сказали, я была изнасилована, а мои руки порезаны. Врачи говорили что-то насчёт беременности, что нужно какой-то тест, я кивала.
Со мной всё хорошо, ничего не нашли и подозрения были опровергнуты. Я была в принципе в хорошем состояние, но мои руки показывали другое. На моих руках красовались порезы. Где-то маленькие, где-то глубокие, а где-то длинные. Я всё не могла понять, зачем это? Почему?
Спустя несколько лет
Я закончила учёбу в университете, а так же узнала о своих родителях. Это было что-то. До этого я ничего не знала, но когда узнала, половина моего мира рухнуло. Но я решила точно, что усыновлю ребёнка из приюта. Но для начала я должна найти работу и дом, проживать где-то.
"Следующие 3 года Александра трудилась очень сильно, она нашла квартиру, купила её. Это была однокомнатная квартира, давольно в не плохом районе, с ремонтом".
Когда у меня всё получилось и наладилось, я пошла в детский дом.
Я зашла в него, сказала, что хочу усыновить ребёнка, и меня провели к детям. Я стала внимательно искать сердцем ребёнка, я практически не смотрела на детей, я искала сердцем. И сердце привело меня в одну комнату, где сидел маленький мальчик. Я тихонько стояла в дверном проёме и смотрела на него. Он сидел спиной и рисовал. Рисовал себя, потом маму, дом и всё. Он не нарисовал папу, что меня удивило. Я решила подойти к нему.
- Привет. - присела я к мальчику.
- Здравствуйте.- он нахмурился.
- Как тебя зовут?- я спрашивала осторожно и лаского.
- Дима. - ответил мальчик.
- А сколько тебе лет, Дима?
- 5 лет. - отвечал он так же грубовато.
- Что ты рисуешь?
- То, что я хочу.
- Ты хочешь дом, маму и папу?
- Нет, я хочу дом и маму.
- А папу?
- Зачем мне папа?
Этот вопрос поставил меня в тупик и я поняла, что этот ребёнок мой, он будет моим.
- Вставай.- сказала я ему.
Он встал, я взяла его за руку, и мы пошли к главной женщине.
"Не много трудов и Дима был сыном Александры, а после она рассказала ему сказку, которую мальчик принял за правду. Сказку про его семью".
Спустя год
- Дима, иди сюда. - позвала я сына.
- Мам, что-то случилось?
- Нет. Но я должна кое-что тебе рассказать.
- Говори.
Я посадила его рядом с собой и начала рассказывать ему то, во что сама не верила.
- Дорогой мой сын, ты думаешь, что я не твоя настоящая мама, а то, что приёмная?
- Да.
- Так вот, на самом деле ты мой настоящий сын. То где ты был это не детский дом, а другое место. Твой папа отправил тебя туда, чтобы ты понял, что значит быть одним. Это очень плохо и он сделал это без моего согласия, поэтому мы ждали, когда тебе исполнится пять лет, чтобы забрать. Но он не дождался и ушёл. - всё это звучало полным бредом, но я не могла по-другому объяснить ребёнку то, что с ним произошло. - И теперь ты снова со мной.
- Мама, это правда?
- Да.
Он без слов меня обнял и заплакал. Эта была самая ужасная сказка, которую я рассказывала, потому что она была покрыта ложью.
"После Александра поняла, какая это выгодная сказка, именно это и помогло придти к Борису Григорьевичу (отец Клары), Дима не был братом Клары и не был сыном Бориса".
Прошло 7 лет
Детство моего сына проходило хорошо, но я не усмотрела за ним, когда он был в лагере. Сейчас Диме 12 лет и он начал курить. Я боялась этого, потому что сама курю. Как я не пыталась его отучить, на него это не действует.
Прошло ещё 5 лет
( встреча Бориса с Александрой)
Я шла по улице, как вдруг заметила мужчину, давольно симпатичного и на первый взгляд давольно богатого. Чтобы устроить жизнь я решила к нему подойти, но до этого я должна придумать план. План появился в голове.
Я пошла и встала за ним.
- Ау!
- Господи, вы в порядке?
- Ой да, простите это я неуклюжая. - всё идёт по плану.
- Нет, это я вас толкнул, простите.
- Всё хорошо.
- Держитесь.- он подал мне руку, и я встала.
- Извините, за не уместный вопрос, но вам не нужна домработница?
- Смешно, ну в последнее время не хватает сил, я думаю да.
- Здорово.
"Вот так началось знакомство Бориса и Александры, они встретились на много раньше до встречи с Кларой в доме. Они встретились за 3 месяца до этого случая. Всё происходило по плану, но Саша не ожидала, что влюбится. Это была её первая влюблённость, хоть ей даже 35, но влюбляться никогда не поздно. Боря это тоже понял, что влюбился в Александру. "
________________________________
Но как мы знаем, всё тайное становится явным... но я не открою карты раньше времени, у меня ещё есть тузы в рукаве.

Я-марионеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя