1 глава

5K 166 7
                                    

Привет всем, меня зовут Люси Хартфилия,  мне 20 лет,  я убиваю людей. Меня научил отец, чтобы устранять соперников. Например: если человек не хочет сотрудничать, то он сразу устранял его.

Я расскажу, как я начала убивать.

10 лет назад.

Я  сидела в своей комнате и делала домашнее задание , неожиданно кто-то постучал в мою дверь.

- Госпожа Люси, вас хочет видеть отец,- зашла служанка и быстро ушла опять убираться.

 Закончив делать домашнее задание, я сразу пошла к отцу. Когда я подошла к кабинету, то я замялась открывать дверь, но я эту тревогу запрятала подальше в своей душе, и зашла в комнату. Джудо Хартфилий сидел за рабочем столом и смотрел на бумаги, когда Люси зашла, то он сразу оторвался и начал хмуро смотреть на свою дочь.

-Заходи Люсьена, я хочу чтобы ты на меня работала,- сказал он.

- Кем я буду работать?- у меня пробежали мурашки, это обозначала что-то плохое.

- Мне не хочется об это говорить, но придется. Ты будешь убивать людей по моему приказу,- быстро сказал он и его взгляд опять упал на бумаги.

Я сначала не поняла, но потом у меня непроизвольно с глаз полились слёзы,  я выбежала из кабинета и побежала в свою комнату. Когда я зашла в свою комнату, то я подошла к кровати и упала на её, взяла подушку, чтобы не кто не слышал, начала плакать.

На следующий день у меня были тренировки : оборона, техника боя, разбирать и стрелять из пистолета, физическая подготовка и много чего.

Через 1 год.

Я как обычно сидела в комнате, но уже не та Люси, которую кто-то знал десять лет назад. Всё  изменилось, я стала отстранённой от другого мира, потому что мне запретили общаться с ребятами моего возраста. Каждый день хожу на тренировки, в своей комнате слушаю музыку , но очень редко читаю книги. Я познакомилась с одним человеком, его зовут Лексус Дреяр. Он мой учитель и советник, как мне лучше поступить.

Зашла служанка и сказала, что меня ждёт отец в своём кабинете. Я шла к нему по коридору длинному и просторному, вскоре я подошла к двери и зашла. Мне было страшно заходить, но я как обычно прогоняла эти чувства.

-Заходи Люсьена, начнём сразу к делу, твои уроки будут ещё сложнее чем были прежде,- объявил он, я только улыбнулась, потому что мне уже всё равно.

И вот мне 20 лет и я очень профессиональный убийца, работаю на отца, я даже превзошла самого Лексуса, своего учителя.

И вот я первый раз хожу по городу, но мне не хватает крови людей. Я так задумалась, что наткнулась на какого-то, это оказался розоволосый парень.

- Не хочешь со мной, красотка, сходить в клуб?- ухмыляясь спросил он.

- Я похожа на дуру? Нет, иди с проститутками! - сразу вывела из мечтаний я его и быстро ушла.


Убийца ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя