Утро для нашей героине,началось нет яркого солнышка,и нет не от звонка будильника.От поцелуев любимого.Открыв глаза,она сразу посмотрела на часы.
-Лёш, уже десять утра,надо вставать,а то твоей маме даже подарок ещё не купили!-сказала она,встав с кровати.У Натальи Ивановны(мама Лёши)юбилей,на которой она их пригласила.Выбора сына она не очень одобряла,она считала,что её сын достоин большего.
Карина старалась понравится будущей свекрови,но это было очень сложно.И то,что она пригласила её к себе на праздник,уже большой прорыв.Надевая платье,Карина думала что подарить ей.Чтобы угодить этой женщине.
-Карин,мы уже три часа тут торчим,ну неужели ты так ничего и не купишь?-ныл Алексей,идя за своей девушкой по всему торговому центру.
-Тут ничего нет такого,что бы понравилось твоей маме .В конце концов ты её сын,и должен знать что хочет твоя мама на день рождение!-сказала она остановившись,около витрины с золотом.-Смотри какие серёжки,как думаешь ей понравятся они?-спросила Карина,исследуя витрину.
-Думаю что да,покупаем?-спросил он,в надежде что она наконец определилась с подарком.
Карина ещё посмотрев на серёжки,всё-таки их купила.-Мы на такси,или на машине твоей поедем?-спросила Карина,открывая дверь машины.
-Думаю,что на моей машине.-ответил он кратко и сел за руль.
Одев новое платье,и накрасясь не ярко,Карина собиралась выходить уже из дома,но остановил её звонок на телефон.На экране высветилось "тётя"-Алло,солнце моё,ты когда ко мне уже приедешь?-спросил голос на том конце провода.
-Тёть,я обязательно приеду к тебе завтра утром.Ты прости,что так долго не приезжала.То работа,то ещё что-то.Мы сейчас едем на день рождение к Наталье Ивановне.-сказала Карина,ища ключи от дома.-К этой привередливой женщине?Ну и сколько ты будешь ей угождать?-повысила голос тётя.
Карина пока искала ключи,наслушалась нотаций от тёти.Мама Алексей сквозь зубы общалась с Кариной,но подарок приняла с радостью,надеясь что сын сам выбирал его для неё.
Гости уже были достаточно пьяны,и вскоре все стали расходится.Карина увидев своего выпившего парня,взяла телефон,чтобы вызвать такси,но он выхватил у неё телефон.
-Зачем нас такси?Я выпил немного,но за руль сесть могу!-сказал он,спорить было бесполезно,он всегда стоит на своём.-Ладно я не буду вызывать такси,но за руль сяду я!Ты пьян!-сказала она,обуваясь,он согласился.
-Вы уже уходите?Может останетесь тут?-спросила его мама,наблюдая как они собираются уходить.-Нет,мы поедем. Спасибо,что пригласили всё было прекрасно!-соврала Карина,ей на самом деле было скучно на празднике,она толом никого не знала.
Выйдя из дома Юдиных,Карина отобрала ключи от машины у Лёши и решительно села за руль.На дороге было мало машин и Карина прибавила скорость
Ехать им было не скучно,играла громкая музыка и подпевал Алексей.
Тут у героине зазвонил телефон и она к нему потянулась.Навстречу вылетает другая машина.
Единственное,что помнит Карина так это как Лёша закричал.
-Карина,тормози!А дальше темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СУРРОГАТНАЯ МАТЬ
FanfictionПо вине главной героини её парень стал инвалидом. Врачи ставят не утешительные диагнозы, и во что бы то не стало, она решает спасти его. Ей поступает предложение, на которое она долго не может решиться, но в итоге соглашается, так как за это платят...