#Карина
Я так и не смогла уснуть,очень болел живот,мне Лёша стал писать смс,чтобы я ответила на звонок.Ну я не смогла,так стыдно перед ним..Я очень хочу ему помочь,знаю,что путь я выбрала не тот,но желание всё исправить,сильнее моего страха.А как же мне теперь смотреть в глаза Артёму Викторовичу?Про Ксению я вообще молчу,я очень виновата.Хоть она и истеричка,но я думаю,что любой девушке не приятно,когда любимый человек изменяет..Я решила выйти из комнаты,на кухне была домработница,а сам хозяин дома был в гостиной.
-Карин,я не знаю как так получилось..я правда не хотел..-сказал Артём, заметив моё присутствие.-Не хотел?Серьёзно?Не хотел,но всё равно так поступил!-сказала грубо я,и села на диван.Как же мне попросить сумму денег пораньше,чем положено?
Хочу,чтобы Лёше сделали операцию,пока я тут выполняю свою работу.-Мне сейчас нужны деньги,когда мы подпишем все нужные бумаги?-спросила я,посмотрев в его карие глаза.В его глазах можно утонуть...вот о чём я опять думаю?
-Хорошо сегодня всё подпишем,подпись моей жены уже стоит.К чему такая спешка?Почему ты решилась на суррогатное материнство?-перешли мы на личные темы.
-По моей вине мой парень ходить не может,ему нужна дорогостоящая операция,я хочу ему помочь и поэтому я здесь.-сказала я,и он не мог найти нужных слов..
-Смело..ладно поехали всё подпишем,я отдам тебе половину суммы,а вторую половину отдам тогда,когда увижу тест с двумя полосками-сказал он,и взяв ключи от машины,вышел на улицу.Мы всё подписали,Артём отдал мне половину суммы,врач сказал,что после его двухнедельного отпуска,будет процедура.Конечно мне страшно,но назад дороги нет..Надо идти до конца.
Мы приехали домой,Татьяна Викторовна готовила обед.Я прошла в комнату и переодилась.Я вышла из комнаты,Артём с кем-то мило разговаривал по телефону.Конечно же со своей женой,но неужели ему не стыдно за то,что он ей изменил?
Мне вот очень стыдно перед Лёшей,взяв телефон в руки,я ему позвонила.-Карина ну наконец то!Почему ты трубку не брала?Что-то случилось?-стал расспрашивать он,волнуется..
-Лёш,я просто телефон потеряла,ну я так думала,а он был под кроватью-вот что я несу а?
-А ну ладно,как у тебя дела?Может приедешь обратно?-спросил он,я сказала,что не приеду,ведь успела уже сдружиться с пациентом.Так и прошла неделя,каждый день разговаривала с Лёшей по телефону,с нетерпением ждала нужную процедуру.
Хорошо общаюсь с Артёмом,сначала мне казалось,что он ужасный человек,у которого нет совести.
Сегодня приезжает его жена,вот и закончилось спокойная неделя.Дверь открылась,в дом зашла Ксения.
-Где Артём?-спросила она у меня.
-Он в кабинете у себя,Ксения Борисовна,у вас там..-промямлила я,показав на шею,на которой красовался засос.Она посмотрела на меня с растернянностью,и ушла в комнату.Вышла она из комнаты минут через 20 в свитаре,который скрыл её засос.
Она всё таки ему изменяет..Натянув улыбку я прошла мимо неё,она побежала в кабинет к Артёму,тот изображал как рад её видеть.Что за дурдом?Обманывают друг друга.
Я конечно ни чем не лучше,но я это делаю не просто так..Зайдя в комнату, легла на кровать, закрыла глаза и уснула.Утром я проснулась от Лёшеного звонка,поговорив с ним,я пошла умываться.В ванной я столкнулась с Ксенией.
-Я думада,что ты расскажешь Артёму о об этом-сказала она,показав на шею.
-Это уже не моё дело,лезьти в вашу жизнь я не собираюсь.-сказала я она довольно улыбнувшись,вышла из ванны.Я пошла на кухню,там ругались Ксения с Артёмом.
-Я последний раз спрашиваю,откуда у тебя засос?-прорычал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СУРРОГАТНАЯ МАТЬ
FanfictionПо вине главной героини её парень стал инвалидом. Врачи ставят не утешительные диагнозы, и во что бы то не стало, она решает спасти его. Ей поступает предложение, на которое она долго не может решиться, но в итоге соглашается, так как за это платят...