18 Глава.

6.1K 108 0
                                    

#Карина
Открыв глаза,я увилела того мужчину,который тогда меня преследовал,но получил бутылкой по голове.
-Кто вы?Зачем я вам?-стала задавать вопросы я.
-Молчи и слушай меня внимательно,ты здесь не просто так.Тебя заказали,будешь себя хорошо вести,то возможно выживешь!А теперь сиди тихо,скоро придёт заказчица поговорить с тобой хочет!-сказал он и вышел.

Стоп,он сказал заказчица?Неужели Ксения?Как вообще до этого она додумалась?Я подошла к двери,но естественно меня заперли..Я села обратно на кровать и стала ждать Ксению...

#Лёша
Я хочу вернуть Карину,я совершил ошибку,по совету своей матери связался с Варей.
Когда я её увидел,то нам так и не удалось спокойно поговорить,она оттолкнув меня,ушла.Но я последовал за ней,но отстал.Из далека я увидел как её затащили в машину силком,и увезли в неизвестном направлении.
Позвонив её тёте,я узнал адрес того качка,который дал мне половину денег на операцию.Я поехал по нужном адресу,и стал настойчиво стучать в дверь.

-Тебе чего тут надо?-спросил он,открыв дверь.
-Я видел,как Карину похители.-сказал я,он одним резким движением затащил меня в дом.
-Видел и не помог?-спросил он,кинув свой взгляд на меня.
-Я стала далеко от неё,а потом увидел,как её затолкали в машину!-стал оправдываться я.

-Номер..номер машины запомнил?-спросил он на повышеном тоне.
-Нет,номер грязью заляпан..их было двоё-сказал я,он сжав кулаки стукнул кулаком стену.
-Чёрт!Но у неё должен быть телефон!-и тут я его сейчас опять огорчу.
-Телефон разбит,вот-сказал я и протянул ему телефон,который был разбит вдребизги.
-Поехали в полицию!-сказал он и схватил ключи от машины.

#Артём
Поездка в полицию нам ничего не дала..я должен сам догадаться,кому Карина перешла дорогу.
С Лёшей приехали ко мне домой,я сидел дердась за голову,и просто уже ничего не соображал..
-Почему Карина живёт у тебя?-спросил Лёша,сев на диван.
-Она тут в роли суррогатной матери,которую я люблю.-признался я,он изменился в лице.
-Она из-за меня пошла на этот шаг?-спросил нервно он.

-Именно,а я смотрю,что ты пытаешься её вернуть?Я её никому не отдам!-сказал я и резко встал с дивана.
-Вот тут ты торопишься,вот когда мы её найдём,пускай сама решит с кем ей остаться.А сейчаасмпостели мне,я спать хочу.Завтра же начнём поиски.-сказал он,и спорить не стал,сейчас не до этого.
Я сам уснуть не мог,всю голову себе сломал,но понять так и не смог кому это надо было...

Потом я вспомнил что её похитили напротив магазина,а там были камеры.Вот с этого и надо начать.
С этим мыслями,я безумно ждал когда наступит утро.
Рано утром,мы с Лёшей пошли к тому магазину.

Лёша стоял ждал меня около выхода,я пошёл к охранику.
-Вчера ваша смена была?-спросил я у него.
-Ну моя,что дальше?-спросил он грубо.
-Мне нужно посмотреть запись с видеокамеры.-ответил так же грубо я.
Он показал мне на выход,ну ничего я знаю как его уговорить.

Я достал из кармана кожанки конверт с крупной суммой денег.
-Любезный вам нужен вчерашний день?-спросил он мило улыбнувшись.
Он посадил меня на своё место и включил запись вчерашнего дня..

Я стал внимательно рассматривать экран монитора,каждый раз перематывая назад,никак не мог вспомнить где я видел этих громил.
В итоге купив у охраника запись вышел из магазина.

-Я никак не могу вспомнить где я видел этих громил!-говорил я Лёше,который тоже придя домой смотрел запись.
-Серьёзные однако ребята,нам надо найти того,кому так помешала Карина-поумничал он.
-Я знаю этих ребят,Ксюша с ними ездила на одни разборки.-вспомнил я и стал набирать её номер.

#Ксюша
Нашу птичку привезли и заперли.Она за всё ответит.Артём названивает мне,неужели заметил пропажу?

-Артём, привет.Ты соскучился?-спросила я кокетливо.
-Нет,нам надо встретиться.-сказал он грубо.Он догадался,узнал тех ребят.
Без всякого страха,я согласилась.
Ведь у меня есть для него новость.
-Конечно,давай встретимся.

Я договорилась с ним о встречи и пошла в дом,где была заперта Карина.
Она ходила из угла в угол,но увидев меня была в шоке.

-За что?-первое что спросила она.
-За разрушенное счастье,я тебя ненавижу!Ты всё испортила!Я готова тебя убить,но пока что этого делать не буду!-сказала я усмехнувшись.

-Я же просто выполняю свою работу!-сказала она,смахивая слёзы.
-А зачем ты мне?У меня скоро свой малыш будет!-сказала я,я и правда беременна от Кайла,но он этого не знает.Хочу соврать,что ребёнок от Артёма.
-Вот как ты думаешь Артём сильно расстроится,если вашего малыша не станет?-спросила холодно я,и достав из кармана нож,поднесла его к её округленному животику.

СУРРОГАТНАЯ МАТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя