20 Глава.

5.9K 101 2
                                    

#Автор
Прошло четыре месяца.Карина всё это время была в заложницах у Кайла с Ксюшей.Это было для неё вечностью,Кайл относился к ней лучше,чем Ксюша,она могла её и ударить по щеке и накричать.Артём как только не пытался,найти Карину не смог,её хорошо однако спрятали..Лёша всё это время был в Москве,они успели подружиться с Артёмом  за время поисков девушки.И сейчас они всё равно не теряют надежду,найти её.
Карина уже на восьмом месяце беременности,она уже и не надеялась на свободу но...

-Сегодня мы уезжаем обратно,собирайся!-крикнула раздражённая Ксения,да в последнее время она слишком нервная..
Собрав пару вещей,героиня уже была готова выходить из этого дома пыток.
В машине были они втроём,Кайл охраников отпустил.

Он ехал на большой скорости,торопясь в дом,в котором он не был четыре месяца,он не показывался никому на глаза,избегал встречи с Артёмом.Да,они с ним знакомы.
Решив,что пора обогнать машину,которая ехала медленно,он чуть было не врезался в грузовик,который ехал ему навстречу.
Машина свернула с трассы и врезалась в дерево.Больше всех пострадал Кайл.Ксении тоже досталось.Карина была бессознания.
Ксюша очнувшись,вызвала скорую.
Потом увидела,как очнулась Карина и стала держаться за живот.

-Эй ты чего рожаешь?-спросила она,Карина делая вдох выдох,ей ничего не ответила.
Ксюша стала звонить врачу,который должен принимать у неё роды.
Через несколько часов,с повязкой на голове Ксюша стояла в коридоре,и ждала хоть каких то новостей от врача.Врач вышел,Ксюша буквально подлетела к нему.

-Возникли осложнения,она может умереть при родах,просто это говорю,чтобы на лучшее вы не надеялись.-сказал врач и зашёл обратно.

Ксюша победно улыбнулась.
-Судьба она такая,ничего мне зато меньше проблем!-сказала она самой себя,и сев на стул,стала наблюдать как врач с медсестрой бегали туда-сюда стараясь спасти жизнь и матери и ребёнка.

Прошло ещё несколько часов,врач вышел с грустным выражением лица.
-Увы,сердце остановилось.Ребёнка спасти удалось-обрадовал доктор Ксюшу,она уже была готова радоваться,что избавилась от Карины но..

-Степан Алексеевич,пульс появился,она дышит!-выбежав,сказала медсестра.
-Вот видите,насколько сильно она хочет жить!-сказал доктор и пошёл к Карине.

Ксюша после ухода схватилась за низ живота.
-Девушка,что с вами?-спросила медсестра.
-Ничего!-крикнула она,но новый приступ её не отпустил.Медсестра провела её к врачу.
-Вам осталось полгода!-ошарашил её доктор.

-Как?Что это всё так серьёзно и ничего нельзя сделать?-спросила она.
-Опухоль злакачественная,и это последняя стадия.Вы тогда мне не поверили,а я вас предупреждал,но сейчас уже лечиться поздно,мне жаль!-эти слова прозвучали,как приговор.Она успокоившись,поехала в другую больницу к Кайлу,у которого сотрясение,и перелом.

-Как ты себя чувствуешь?-спросила она,положив фрукты на тумбочку.
-Я в порядке,а ты как?Как наша заложница?-спросил киллер.
-Мальчика она родила,а мне осталось полгода-сказала он как-то спокойно.
-Каких полгода?Ты чем то больна?-для киллера это было неожиданно,он ничего не знал..

-У меня опухоль,но это уже не важно,перед тем,как умереть,мне надо закончить всё то,что я задумала.Я не дам спокойной жизни Артёму!-сказала она со злостью,даже сейчас,когда ей остаётся недолго,она не собирается отступать от своей цели.Цель-отомстить Артёму,она считает,что она не ценил её,а разве было за что ценить?

Прошло неделя,Карина ещё была в больнице,Ксения собрав ребёнка поехала к Артёму.
Артём не ожидал её увидеть да ещё и с маленьким чудом.
Его взгляд был пустой,мешки под глазами,красные глаза.Он был сам не свой.Но увидев мальчика,сразу понял,что это его сын.

-Как такое возможно?-спросил он взяв ребёнка на руки,впустив в дом Ксюшу.
Ксюша сказала,что Карина родив ребёнка,потребовала денег,крупную сумму денег и уехала в неизвестном направлении,Артём не верил,она же не могла так поступить,думал он.
Но потом решил рассуждать логически,если она бы не уехала,то была бы сейчас с ребёнком,ему было больно осозновать,что с ним так поступила его любимая..
Кайл зря время не терял,пока Ксюша вешала лапшу на уши Артёму,он забрал Карину из роддома  и отвёз к заложницу к себе.
-Ну не могла она бросить ребёнка!-психовал репер,и всё таки решил проследить за Ксюшей.

СУРРОГАТНАЯ МАТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя