5 Глава.

6.9K 133 7
                                    

#Карина
Мы втроём сели в машину,ехали молча.Я очень нервничала,а вдруг что-то пойдёт не так?
-Ты глухая?Выходи давай!-заорала Ксения,тут до меня только дошло,что мы уже приехали.

Мы зашли в больницу,зашли в кабинет к доктору.
Ему лет 40,он посмотрел на нас троих,сев на стул заговорил.
-Садитесь.-сказал он,мы все дружно сели.
-Сначала нужно обследовать вас Карина,а потом если всё пойдёт как надо,то приступаем к процедуре!-сказал он,и стал писать мне какие-то направления.

-Доктор,а как происходит эта процедура?Чем отличается беременность суррогатной мамы от обычной беременности? -спросила Ксения,сложив ногу на ногу.

-Ничем, это самая обыкновенная беременность. Единственное отличие состоит в том, что зачатие ребенка происходит после процедуры искусственного оплодотворения (экстракорпоральное оплодотворение, ЭКО, зачатие в пробирке), и суррогатной маме переносят в полость матки уже готовый человеческий эмбрион.

Ксения сделала вид что ей всё понятно,покосившись на меня,взяла Артёма Викторовича за руку.
-Что нужно на это обследования?-спросил Артём Викторович.

-Нужно сдать кровь,взять мазок,ну вообщем то полное обследование вас ждёт!-сказал доктор,посмотрев на меня.Я лишь тяжело вздохнула.

Практически весь день мы пробыли в больнице, я бегала из кабинета в кабинет,сказали что анализы буду готовы завтра.Я очень надеюсь,что всё получится.Рожу ребёночка,заберу деньги и поставлю Лёшу на ноги.Как мне показалось,никаких трудностей не будет.

Когда мы приехали домой,Ксению ожидала женщина лет 45,чтобы устроится на работу.Интересно сколько продержится эта домработница?

-Артём Викторович,я немного устала и я пойду в комнату посплю.-сказала я,но он не дал мне уйти.
-Поужинаешь и пойдёшь.-сказал он.
-И да,не надо так официально,просто Артём.Договорилась?-спросил он.
-Хорошо,я пойду переоденусь.-сказала я и зашла в комнату.

#Артём
Ксюша ещё возилась с домработницей,я сел смотреть телевизор.Странно что Карина решилась на суррогатное материнство,есть другие методы,чтобы заработать денег.На Ксюше я женился,когда узнал что она беременна.Но у неё случился выкидыш,после этого случая,она категорически против детей.Никакие психологи её переубедить не могут..
Я хотел идти уже за Кариной,но отвлёк меня телефонный звонок.Это был доктор.

-Степан Фёдорович,что-то случилось?-спросил я,встав с дивана.
-Артём Викторович,анализы готовы.Вы можете подписывать документы,всё в полном порядке.И ещё,когда она забеременеет,явно побоится сделать аборт у ней 4 группа крови,и отрицательный резус.Обычно после абортов,в таких случаях тяжело забеременеть,а она побоится этого,и обратно уже не свернёт-сказал доктор,я улыбнулся от этой новости,теперь я уверен,что нашёл суррогатную маму.

Я поговорив с доктором,откинул телефон в сторону и пошёл за Кариной.Дверь была приоткрыта,я не успел зайти,увидел её в нижнем белье,оценивающе посмотрев на девушку,закусил губу.Она одела платье и повернулась ко мне лицом.

-И давно вы тут за мной наблюдаете?-спросила она,покосившись на меня.
-Вот ещё,на что смотреть то?Я только на жену смотрю!Пошли ужинать!-сказал грубо я,она кинула на меня обиженный взгляд и я вышел из комнаты.
Блин ну конечно я соврал что у неё плохая фигура,ну не скажу я ей да я пялился на тебя!

Мы за столом сидели молча.Я решил заговорить первым.
-Завтра подпишем документы,доктор звонил готовы анализы,там всё в порядке.-сказал я как можно безразлично,она сказав краткое "хорошо",встала и ушла в комнату.

СУРРОГАТНАЯ МАТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя