-Её?Чтобы она мне врезала??-Спросил он,рассматривая фотку девушки.
-Кайл,милый ну ты аккуратней.Она после родов будет слаба,вот это твой шанс-подкинула идею я.
-Просто препугнуть?-спросил киллер,так же не отрываясь от фотографии.
-Ну подержи её у себя несколько месяцев,помучай.Сделай так,чтобы она сбежала из этого города!-да,пожалуй этого я и хочу!
-Хорошо,но это будет дорого стоить.-сказал он,оторвавшись от фото,посмотрел пошло на меня.
-Конечно,как же иначе!-поцеловав его,я пошла к выходу.Я шла,раздумывая,как мы с Артёмом заживём,когда эта дрянь исчезнит из нашей жизни.Как я буду относится к ребёнку?Да никак!Не хочу я воспитывать чужого ребёнка!Артём хочет этого ребёнка,но хорошего отношения к ребёнку не будет.
Я шла мимо детского магазина,там я увидела машину Артёма..Он покупал детскую кроватку.Мило..Аж тошнит.Он так хочет этого ребёнка,ещё и от другой девушки!Злость переполняла меня,я приехала домой и ворволась в комнату Карины без стука.Она лежала на кровати и читала книгу.Я выхватила книгу и кинула на пол.
-Ксения Борисовна,а что случилось?-спросила она,встав с кровати,подняла книгу.
-Думаешь,что я такая дура?Тебе деньги нужны?Я отдам,но не лезь к Артёму!!-стала орать я,она смотрела на меня расстренно.
-Я ничего не понимаю!-сказала она.
-Если не отстанешь от него,тебе конец и это я тебе гарантирую!-сказав это,я вышла из комнаты.Артём приехал позже уже с кроваткой и с пакетом фруктов.
-Карина где?Я ей фрукты привёз-сказал он,я схватила пакет и высыпала все фрукты на пол.
-Дура,Ксюша ты дура!-прокричал он,и собрав всё,стал мыть.
-Чем она тебя так зацепила а?Что в ней такого?Знаешь что,если ты будешь так с ней носиться то я уйду!-вырвалось у меня,он подошёл ко мне в плотную.-Вали!Собирай все свои вещи и уходи!Ты всё время истеришь,я не люблю тебя!Я долго терпел тебя,но сейчас этого уже не будет.Я никогда тебя не любил!-сказал он,после этих слов, я мысленно пообещала,что отомщу!Он меня променял и на кого?На эту простушку.Я молча пошла собирать вещи.
#Карина
Ксюша совсем взбесилась не из-за чего..Она прекрасно знает,для чего я здесь,ну не собираюсь я их ссорить.Это не моё дело,это их жизнь.Если люди любят друг друга,то все пройдут,но будут вместе,ведь их любовь крепка..
Я услышала,как они ссорятся и когда наступила тишина,вышла из комнаты.
В коридоре я столкнулась со злой Ксенией.-Это ещё не конец!Обещаю,что ты пожалеешь об этом!-сказав это,она ушла.
Не понимаю,а причём тут я?Хотелось чтобы мне ответили на этот вопрос,но она же уже ушла.За это время я задумалась,а смогу ли я отдать ребёнка,которого выношу за девять месяцев,это же жизнь внутри меня.Моя частичка.Мой родной малыш.Я должна по договору это сделать,но мне кажется,что я не смогу.
Приняв душ,я пошла на кухню готовить ужин.Там сидел Артём и пил чай.Я решила с ним поговорить.-Это из-за меня она ушла?-спросила я,достав курицу.Почему готовлю я?Ксения уволила Татьяну Викторовну.
-Нет,я её не люблю,не хочу больше терпеть её капризы.-сказав,он посмоирел на меня.-Ты беременна,но так себя не ведёшь.Поужинав,я позвонила домработнице по просьбе Артёма. И вернула её на работу.Я уже легла в кровать,как в дверь постучал Артём.
-Не спишь?-спросил,приоткрыв дверь.
-Не спиться!-сказала я,он молча зашёл в комнату и лёг рядом,поцеловав меня в живот.
-Ты будешь спать здесь?-спросила я,приподняв бровь.-Да!-сказал он нагло и выключил ночник.
Он уже стал засыпать,я ещё не спала.
-Если бы ты знал,что я полюбила тебя-прошептала я,разглядыаая его в темноте.Но он уже спал и ничего не слышал,наверно это к лучшему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СУРРОГАТНАЯ МАТЬ
FanfictionПо вине главной героини её парень стал инвалидом. Врачи ставят не утешительные диагнозы, и во что бы то не стало, она решает спасти его. Ей поступает предложение, на которое она долго не может решиться, но в итоге соглашается, так как за это платят...