21 Глава.

6.2K 93 1
                                    

#Артём
Я поговорив с Ксюшей,решил за ней проследить.Взяв напрокат машину,заплатив за неё денег,поехал к салону,где она только что делала причёску,Лёша всё это время был с ребёнком.Ксюша вышла из салона,сев в машину,поехала в неизвестном мне направлении.Я ехал за ней,надеюсь,что меня она не заметит.Минут через 40 машина Ксюши остановилась у маленького домика.Я вышел из машины,и пошёл за ней.Вроде тут никого нет,я уже собрался уходить,как увидел Карину в окне этого дома,она тоже меня заметила,её глаза были полны удивлением.Я поднёс указательный палец к своим губам,тем самым дал понять,чтобы она молчала.
Увереным шагом,я зашёл в дом схватив Ксюшу,я кинул её в стену,та потерала сознание,ударевшись головой.
Карина сразу подбежала ко мне и обняла.
-Как ты меня нашёл?-спросила она.
-Любимая,всё потом,а сейчас берём эту сучку и валим!-сказал я,взяв на руки Ксюшу пошёл к машине.Я запихал её в багажник,дождавшись Карину,поехал из этого ужасного места.
-Я так рада,что ты меня нашёл-улыбнулась она,если бы она знала,как рад я.Я уже и не надеялся её найти.
-Я тоже очень рад,мне плохо без тебя..Карин,а кто был вторым похитителем?-спросил я ,не отрываясь от дороги.
-Кайл-сказала она,я был в шоке,я задолжал ему крупную сумму денег,я и подумать не мог,что они с Ксюшей в сговоре..
-Ты что его знаешь?-спросила Карина,когда увидела,как я нервно сжал руль в руках.
-К сожалению,знаю.Интересно давно они любовники?-спросил я,Карина положительно кивнула.Мне просто хотелось самому убить Ксюшу,нет не за измены,а за все страдания моей любимой.Как вообще могла прийти в голову такая ужасная идея?Держать в заложниках беременную девушку,чтобы после родов её убить.
Я должен отдать денег этому козлу Кайлу,ну и конечно посадить его за решётку.
Приехав домой,я вытащил из багажика уже очнувшуюся Ксюшу.
-Ты идиот?Как ты вообще посмел меня тронуть?-стала она орать,я влепил ей пощёчину.
-Обещаю,что тебе будет так же больно,как было ей!-сказал грубо я,показывая в сторону испуганой Карины.
-Она этого заслужила!Отпусти меня!-я проигноривов её слова,завёл её в дом.
Лёша наблюдал за нами,держа малыша на руках.
Карина сразу подбежала к сыну,я взял за волосы Ксюшу и отвёл её в комнату.
-Подпишешь документы для развода и вали на все четыре стороны!-сказал я и вышел из комнаты,заперев её.
Я зашёл в гостиную,Карина разговаривала с Лёшей,увидев меня,замолчала.
*До прихода Артёма*
#Карина
Я взяла сына на руки,Лёша сев на диван,заговорил первый.
-Я рад,что он нашёл тебя.Карин,ты сможешь меня простить?-спросил он,я на несколько минут задумала.
-Думаю,да,но кроме дружбы,ничего у нас не будет!-сказала немного грубо я,он заметно расстроился.
-А я всё равно люблю тебя.-сказал он,и сразу замолчал,увидев что Артём идёт к нам в гостиную.
Лёшу ушёл по своим делам,Артём сев рядом со мной,обнял меня.
-Как назовём сына?-спросил он у меня,да да имя у нашего сына нету..
-Саша-сказала я улыбнувшись,он согласился со мной.
Хоть Ксюша со мной плохо поступила,но мне её жаль..Она злая,потому что так и не научилась любить,а вот чего ожидать от Кайла?Он будет искать Ксюшу,и мне кажется,что он её найдёт..
Артёму позвонил Толя и попросил его приехать,я оставива сына с няней,решила выспаться,очень болела голова.
Проснулась я от того,что в комнате дверь скрипнула,я подумала,что пришёл Артём, не открыла глаза.Тут мне кто-то закрыл рот своей ладонью,и так же закрывая мне рот,меня потащили на улицу и посадили в машину..незнакомец сел за руль и заблокировал двери.
-Кто ты?Почему меня похител?-стала орать я,пытаясь открыть дверь.
-Не старайся,не откроешь!-сказал он холодным голосом,голос мне знаком.
-Ты должна меня выслушать!-сказал он,я задрожала ещё больше.
-Когда ты от меня отстанешь?-крикнула я,вместо того,чтобы слушать мои крики,парень грубо меня поцеловал,за это получил пощёчину.

СУРРОГАТНАЯ МАТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя