#Автор
-Мне повторить свой вопрос?-спросил Артём у своей "верной" жены,та лишь отводила взгляд в сторону.Да она ему изменяет,нет не потому что она его не любит,а потому что Артём не уделяет ей внимание.Не целует,не обнимает огонёк страсти давно погас..Артём женился на ней,когда узнал про беременность.Он не хотел серьёзных отношений,но всё случилось,так как случилось.Артём прекрасно понимал,что виновата не только Ксюша,но и он.Он не замечал её,старался реже быть дома,чтобы выдавливать из себя тех чувств к ней,которых просто нет.Сейчас смотря ей в глаза,он просто промолчал.
Он считал,что разборки ни к чему.Он молча взяв телефон и вышел из дома,делая вид,что опаздывает на репетицию.
Он поехал в клуб,чтобы напиться.Он не понимал что он вообще чувствует к жене?Вот именно ничего..#Артём
Уже держа стакан алкоголя в руке,не решался выпить.Я просто не знал,что мне делать..Я не знаю можно ли назвать это влюблённостью,но когда я вижу очаровательную улыбку Карины,её такие..нежные глаза,всё просто переворачивается..Но я понимаю,что так нельзя.Подписав документы на счёт суррогатного материнства,я сам сделал выбор..Я поспешил с выбором,и должен остаться со своей женой и с будущим ребёнком.
Так и не выпив виски,я вышел из клуба и направился к машине.Дома свет уже не горел,все спали.Сняв с себя джинсы и футболку,лёг в кровать к Ксюше.
Переборов себя,обнял её,закрыв глаза,представлял что обнимаю вовсе не её,а Карину..Опять..опять она..
Сделал для себя вывод,что я должен забыть про неё и относится более холодно.И конечно же скрыть свои чувства.#Карина
Все уже спали,но мне что-то не спалось.Я вышла на кухню,чтобы попить воды. Возвращаясь в комнату,прошла мимо спальни Артёма и Ксюши,он обнимая её,мило посапывал.Внутри что-то щёлкнуло,неужели это ревность?Нет это невозможно,у меня ведь есть любимый человек.Я должна забыть про Артёма,и скрыть свои чувства,я тут только из-за ребёнка,которого скоро буду вынашивать.Надеюсь,что через неделю всё пройдёт хорошо..
#Автор
Так и не разобравшись окончательно в своих чувствах,они вдвоём решили скрыть свои чувства,показывая равнодушие друг к другу.#Карина
Встав рано утром,я уже успела поговорить с Лёшей,и позавтракать,мы сидели и разговаривали с Татьяной Викторовной.На кухню зашла сонная Ксения.
-Что сидишь?Могла бы мне кофе сварить!-сказала с наглостью она,Татьяна Викторовна молча поставила на стол чашку с кофе.Я сидела молча,но многое успела услышать о моде,и прочих всяких глупостях,которые больше всего интересуют Ксению.
На кухню зашёл Артём,она молча глотнув кофе,посмотрел на меня безразличным взглядом.Может мне просто показалось,что между нами промелькнула искра?Конечно показалось,зачем ему не понятно кто,когда есть жена.И мне этого не надо,я просто буду его игнорировать.
-Я на репетицию!-сказал он,смотря на меня.Тут резко перевёл взгляд в сторону жены и поцеловав её в губы,посмотрел на меня.Я лишь отвела взгляд,чтобы не показывать насколько сильно он меня выводит.
Так и прошла неделя,молчанка с Артёмом накаляла обстановку.Ксения же наоборот стала другой,сидит дома,отлучается если только по магазинам,наверно решила,что пора перестать изменять..
Сегодня должна быть процедура,но сначала надо к гинекологу на осмотр.Я оделась и вышла к машине.
Артём с Ксюшей ворковали по дороге в больницу,я лишь молча смотрела в окно,мысленно затыкая себе уши.-Пошли в смотровую!-сказал врач и завёл меня в смотровой кабинет.Я сняла не нужные элементы одежды и залезла на кресло.Он меня осмотрел,и молча вышел к ним в кабинет,я оделась и вышла к ним.Они все стояли молча,врач явно что-то недоговаривал,растерянно смотрел на меня.Меня это напугало.
-Я не знаю как сказать,но эта процедура вам явно больше не нужна!-сказал он,мы лишь все посмотрели на него вопросительно.
-Ты уже беременна!-сказал он мне,у Ксении округлились глаза,а мы с Артёмом потеряли дар речи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СУРРОГАТНАЯ МАТЬ
FanfictionПо вине главной героини её парень стал инвалидом. Врачи ставят не утешительные диагнозы, и во что бы то не стало, она решает спасти его. Ей поступает предложение, на которое она долго не может решиться, но в итоге соглашается, так как за это платят...