22 Глава Заключительная.

9.1K 166 16
                                    


#Карина
Я дала Лёше пощёчину,и стала ждать его дальнейших действий.
-Выпусти меня.-тихо сказала я,он молчал.
-Если ты скажешь,что любишь его,то я тебя отпущу-сказал он,опустил взгляд.
-Я его люблю,очень-сказала я,по щеке скатилась слеза,тут он сделал то,что я не ожидала он разблокировал двери автомобиля.
-Иди!-сказал он спокойно,но я была в ступоре,даже не шевельнулась.
-Иди!-крикнул он,я нервно дёрнув ручку автомобиля,освободилась.Я шла иногда оборачиваясь,он смотрел мне вслед,но потом развернулся и уехал.Он меня отпустил..Я думала,что меня ждёт что-то плохое..Слава богу,что всё обошлось.
Я тихонько зашла в дом,на кухне сидел Артём и кому-то названивал,увидев меня бросил телефон в сторону и стал меня обнимать.
-Тём,ты меня задушишь!-говорила я,он выпустил меня из своих объятий.
-Карина,где ты была?Я же в полицию стал звонить!-стал возмущаться он,я не решила,что ничего рассказывать не буду.
-Я перед сном хотела подышать свежим воздухом.-сказала,улыбнувшись.
-Никогда,слышишь никогда больше без меня,так поздно не дыши свежим воздухом.-сказал он,это меня ещё больше улыбнуло.Он волновался..Я подошла к нему и поцеловала его в губы,он стал углублять поцелуй,но нам помешал Сашенька.
Ночь была у меня без сна..Малыш плакал,и успокоился под утро.Я приготовив завтрак,вернулась в комнату,увидала как Артём куда-то собирается.
-Ты куда?-спросила я,наблюдая за каждым его движением.
-Ксюша согласилась подписать документы на развод.-сказал он.
-И вас так быстро разведут?-спросила я и она положительно кивнул.
-За деньги нас хоть за пять секунд разведут.-сказал он и пошёл в комнату за своей скоро уже бывшей женой.
#Артём
Нас развели быстро,выйдя из ЗАГСА мы увидели Кайла.
-Я смотрю вы развелись?-спросил он,я молчал.-Пиндюра,ты собираешься возвращать мне долг?-спросил он,Я молча протянул ему конверт с деньгами.Он их забрал.
-Значит Ксюшу ты у себя в заложниках держал?-спросил он грубо.
-Кайл,не надо устраивать разборки!А за Карину ты ответишь я обещаю!-сказал я и стал подходить к своей машине,как услышал грохот.Ксюша упала на асфальт,держась за живот.
Я стал вызывать скорую,но было уже поздно..
-Ксю,скажи,что это просто шутка.-шептал киллером,над безжизненным телом девушки.
Он просто стал орать на всю улицу,приехала скорая его обкололи успокоительным.
Решив,что он не адекватен,его решили отправить в психушку,полечиться,да пожалуй это лучше для него чем тюрьма.Увидев весь этот ужас,я ехал домой опустошённый.Карина стала меня завалить вопросами,я молчал.
-Да что случилось то?Почему ты молчишь?-спросила она в сотый раз.
-Ксюша умерла..-сказал я,и увидел в её глазах грусть..Удивительно,причинив столько мучений,Карине всё равно жалко Ксюшу.
Прошла неделя.
Ксюшу похоронили,Кайла упекли в психушку,а мы с Кариной решили уехать из Москвы в Красноярск,чтобы начать всё сначала и забыть про весь этот ужас..Мы вышли из дома,Карина сказала,что забыла сумку в доме.Вышла из такси и стала переходить дорогу,как на большой скорости её сбивает BMW.Я выскочил из машины,оставив ребёнка с водителем побежал к ней.Она лежала в крови и еле дышала.
-Потерпи солнышко,только не умирай-говорил я,набирая номер скорой.
Карину на носилках погрузили в машину скорой помощи,позвонив няне,оставил ребёнка с ней,а сам поехал в больницу,и дожидался,когда врач выйдет из операционной.Он вышел,но с плохой новостью.
-Она потеряла очень много крови,ей нужен донор,для переливание крови..-сказал он,я вспомнил,что у Карины четвёртая отрицательная,но у меня первая положительная..не подходит..Если бы я знал,кто сбил Карину,убил бы собственными руками.Время идёт,я обзвонил всех,но донор не нашёл.Тут в больницу влетает Лёша.
-Артём,я не мог это сказать..я сбил Карину....я не хотел..-говорил он,я не выдержав врезал ему.
-Тварь!Ты посмел сюда явиться?-орал я на всю больницу.
-Я звонил в регистратуру,я знаю,что ей нужен донор.Сейчас ты можешь меня до смерти избить,но сначала позволь помочь..Я хочу спасти ей жизнь,я подхожу на роль донора.И группой крови и резусом.-так и не дослушав его,я схватил его за руку и потащил к врачу.
Всё стали готовить к процедуре.Я сидел и ждал,это было невыносимо..Я очень боялся её потерять..Наконец вышел доктор и позвал меня к себе в кабинет.
-С девушкой всё хорошо,жить будет..но вот её спаситель...сказал доктор,и сделал паузу, я вопросительно на него посмотрел.
-Одна медсестра, обслуживающая целый этаж в отделении , второпях, вместо одного лекарства уколола другое и он умер. А все из-за того, что лекарство, которое поступает через вену, мгновенно попадает в кровь и воздействует на сердечную мышцу.-сказал он,опустив голову.
Лёша подарил вторую жизнь Карине..Я не знаю,как скажу об этом Карине..
Прошло две недели,Карина пошла на поправку,я ей так и не сказал,кто был донором.Я приехал за ней в больницу,она собралась и ждала меня.
-Ну наконец то-сказала она и обняла меня.
-Карин,помнишь ты спрашивала,кто был донором?-спросил я,она положительно кивнула.
-Лёша..-сказал я шёпотом,у неё заслезились глаза.
-Он умер из-за меня.-стала она плакать,я крепко её обнял,но успокоилась она не сразу...
Прошёл год.
#Автор
Карина долго винила себя,но всё таки смогла понять,что Лёша умер по ошибке медсестры.Они с Артёмом уехали из Москвы,но потом всё таки вернулись и поженились.Саша подрос и стал очень похож на Артёма,а сам Артём даже и дня без своих любимых не представляет..
Уложив сына спать,Карина пошла в спальню к мужу,тот был только в одних боксёрах,стал уже целовать шею Карины,как она его остановила.
-Тём,ну ты чего?Мы же не одни.-сказала она,улыбнувшись.Артём посмотрел на дверь,которая была закрыта.
-Одни,Сашка же уже спит.-сказал он усмехнувшись.
-Милый,до тебя долго доходит..-сказала она и взяв его руку,положила себе на чуть видневшийся животик.
-Ты беременна?да ладно-сказал он,с улыбкой на лице.
-Не да ладно,а уже второй месяц.-сказала она,Артём застыл на месте.
-Как же я вас люблю!-сказал он прижав жену к себе..
-Ты же нас не бросишь?-спросила она смотря ему в глаза.
-Глупышка моя,я вас никогда не брошу.

🎉 Вы закончили чтение СУРРОГАТНАЯ МАТЬ 🎉
СУРРОГАТНАЯ МАТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя