#Автор
- Ты уверенна? Так, ладно, не буду задавать лишних вопросов. Завтра ты вылетаешь в Москву, у тебя есть время проститься с Лёшей и с теми, с кем хочешь. Надеюсь, что ты приняла правильное решение... Я тогда завтра тебе напишу адрес и телефон парня.
- Тёть, я не знаю... Но уверена, что Лёше от этого будет лучше. - сказав это девушка отключилась и заплакала. ,,У меня нет другого выхода,, повторяла Карина. Она не знала, правильно ли поступила...
Немного успокоившись девушка решила ещё раз сходить к Алексею. Приоткрыв дверь палаты она увидела, как мама её жениха убирает охрану.
- Молодцы. Хорошо поработали! Завтра, да и вообще всё время, пока мой сын будет в больнице, что бы эта... Наглая девка даже близко к его палате не подходила!
- А вы думаете, она не придёт сейчас? - поинтересовался один охранник.
- Нет, она уже должна спать, так что пошли вон отсюда! - сказав это Наталья Ивановна направилась к выходу вместе с охранниками.
- Ура, это мой шанс.
Дождавшись, пока женщина с охраной пропадут из виду, Карина быстро выбежала из своей палаты прямиком к Алексею.
#Карина
Быстро забежав в палату к Лёше я увидела, что он пытается встать. В уголках глаз опять начали появляться слёзы.
- Карь, что ты тут делаешь? Как ты зашла? - спросил заметив меня парень.
- А как ты думаешь, что я могу делать у моего жениха, который из-за меня стал инвалидом!? - слеза покатилась по моей щеке... Опять...
- Зайка, иди сюда. - я послушно подошла и села на кровать. Лёша обнял меня и продолжил. - Ты ни в чём не виновата. Не плач, пожалуйста. - гладя меня по спине говорил он.
- Не надо меня утишать! Я виновата и я это исправлю! Мне нужно тебе кое-что сказать... Завтра я уезжаю в Москву, там ... есть сложный пациент, которому нужна помощь. Мне предложили ему помочь за хорошие деньги... Я согласилась...-выпалила на одном дыхании я.
- Зачем? Что ты будешь делать? Карин, я не стою таких...
- Что!? Лёш, ты по моей вине стал инвалидом! Понимаешь, человек, которого я люблю оказался прикованным к инвалидному креслу НАВСЕГДА и сейчас появился шанс поставить тебя на ноги! И ты думаешь, я им не воспользуюсь!? - мне было вершенно не понятна его точка зрения.
- Карин, я тоже тебя люблю, но так сложилась судьба. Можно конечно это исправить, но я не хочу, что бы ты в прямом смысле слова жертвовала собой, убиваясь на работе! Я тоже буду волноваться и думать каждую секунду как ты там, что с тобой и вообще ты жива!? Я не знаю, отпускать мне тебя или нет... - вздохнув ответил парень.
- Лёш, это не обсуждается, завтра я еду в Москву... Мне нужно, понимаешь, это выпустить... Но ещё они сказали, что это долгое лечение, от 3-ёх месяцев, до года... - еле сдерживая слёзы, но всхлипывая говорила я.
- Нет! Я не смогу без тебя год! - стал возмущаться Лёша.
- Я должна, прости - убрав его руку с плеча я встала с кровати и ушла.
- Карь, я люблю тебя, несмотря ни на что... - последнее, что я услышала.
- И я тебя... Пока...
Вернувшись к себе в палату я рухнула на кровать, потом вспомнила, что ...
- Нужно же вещи собрать! - крикнула я сама себе.
- Кариночка, время принимать лекарства.
- Извините, мне нужно идти. - отвечала я и одновременно собирала вещи.
- Куда? Зачем?
- Не важно. Вы должны меня отсюда выпустить!
- Ладно, дамочка, я вас выпишу, но только после приёма лекарства! И да, ещё я вам пропишу те средства, которые вы должны будете принимать. Подождите, а вам же ваша вроде тётя привезла вещи.
- Что? А где они? - тётя привезла вещи... Здорово.
- Они стоят у вашей палаты уже часа 2-3.
- А, ясно. Тогда я ухожу не сегодня, а завтра - успокоившись я приняла лекарство и рухнув на кровать сразу же уснула...
~Утро~
10:05
Проснулась я не от яркого солнца, и не от звонка будильника, я проснулась из-за тёти. Она пришла ко мне и стала будить как-то нежно... Аккуратно...
- Карина, вставай... Давай, подымайся, скоро самолёт. - говорила она шёпотом.
- А, доброе утро. Во сколько самолёт? - обняв её спросила я.
- В 15:16 - улыбнулась женщина.
- Что!? У меня осталось (посмотрела на часы в телефоне) 5 часов! Так, надо помыться, собраться, накраситься, поесть, проверить, подготовит подготовиться... Боже, сколько дел! - Бубнила я себе под нос.
- Так! Успокоились... Выдохнули и пошли умываться. Вещи у тебя уже собраны, краситься тебе не нужно, ну если хочешь, то сделай лёгкий мэйк, покушать тебе и в самолёте дадут. Вывод: У тебя на общие сборы уйдёт максимум час.
- Вау, спасибо, что ты у меня есть. Но нужно ещё кое-что сделать... Попрощаться с Лёшей... - пустив голову сказала я.
- Успеется...
Я пошла умываться...
Сделав все дела я пошла собираться. Первым делом я сделала конский хвость, потом лёгкий мэйк, затем ДОЛГО думала, что надеть и в итоге я потратила на все сборы 3,5 часа.
- Ну всё. Теперь самое главное - прощание с Алексеем...
- Иди к нему, я думаю, тебя пустят - улыбнувшись самой себе я выдохнула и вышла их палаты.
- Стоп! Вам туда нельзя! - загородив мне проход сказал один охранник.
- Понимаете, мне нужно с ним попрощаться. Я его не увижу ГОД!
Они пошушукались между собой и ответили.
- Ну ладно, только быстро! - прошептал он. Улыбнувшись я зашла в палату.
- Лёш, вот и настал этот момент. Как бы мне не было тяжело, я вынуждена с тобой проститься на год. Я тебе обещаю, что как заработаю нужную сумму - сразу вернусь - сказав это я подошла к парню и обняла его.
- Мне тоже безумно жаль. Я не хочу тебя пускать, но понимаю, что тебя отговаривать бесполезно, поэтому я хочу, что бы ты знала, что я всегда помню о тебе и всегда буду переживать за тебя, на каком бы мы не были расстоянии... - Лёша поцеловал меня в губы.
- Так, быстро выходи! Мамаша идёт! - открыв дверь прошипел охранник.
- Пока...
- Я люблю тебя - сказав это я ушла и незаметно появилась возле тёти.
- Ну всё, пошли.
- До свидания, Наталья Ивановна - сказала я его маме.
- Надеюсь прощайте! - фыркнула она. Когда-нибудь она меня точно выбесит.
Сев в такси и загрузив вещи мы поехали в аэропорт ...
************************************
- Карин, ты всё поняла? Вот адрес и телефон Артёма Викторовича, запомнила? - повторяла мне уже в сотый раз тётя.
- Да поняла я, поняла. Ладно я пойду, уже мой рейс.
- Иди... И береги себя - обняв меня женщина достала платок и вытерла им еле заметные слёзы. Я пошла на регистрацию...
Фух, ну вот и всё... Интересно, что меня будет ждать там, в Москве? Эх, ладно, сейчас надо думать, что бы хорошо долететь. Воткнув наушники в уши я не заметила как уснула...
************************************
- Девушка, мы прилетели! - будила меня стюардесса.
- Да? Уже? - поднявшись с кресла я пошла к выходу.
Найти свой багаж было не проблема, но вот насчёт такси... Меня никто не предупреждал, хотя я могла догадаться, что в Москве такие цены.
- Девушка-красавица, давай довезу? Уж больно ты на мою дочь похожа - сказал мужчина лет 40-45 с немного седыми волосами.
- Давайте, вот по этому адресу *****. Знаете где это?
- Конечно знаю, садись.
- А, можно по поводу цены узнать? - засмущавшись спросила я.
- Да не надо мне денег, так довезу - улыбнулся он...
Ехать оказалось недолго. Минут наверное 30. Ехать было не скучно, водитель постоянно меня веселил и иногда делал песни погромче и подпевал. В общем скучать мне не пришлось.
Выйдя из автомобиля я вдохнула московский воздух. Найдя тот самый дом и зайдя в него я поднялась на лифте на нужный этаж. ,,Как тут всё салидно, аккуратно,, думала я. Выйдя из лифта я нашла нужную квартиру и стала звонить.
Дверь открыл довольно таки симпатичный, накаченный парень.
- Здравствуйте, Артём Викторович? Я по поводу суррогатного материнства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СУРРОГАТНАЯ МАТЬ
FanfictionПо вине главной героини её парень стал инвалидом. Врачи ставят не утешительные диагнозы, и во что бы то не стало, она решает спасти его. Ей поступает предложение, на которое она долго не может решиться, но в итоге соглашается, так как за это платят...