4 Глава.

7.1K 131 5
                                    

-Здравствуйте, Артём Викторович? Я по поводу суррогатного материнства...-сказала я тихо,сердце стучало бешено.Мне хотелось просто развернуться и уйти,но обратной дороги нет.Это мой шанс поставить Лёшу на ноги,пусть даже таким путём..

-Ты значит Карина?-спросил он,оглядывая меня с головы до ног.
-Проходи!-сказал он,взяв мой чемодан,впустил в дом.В доме достаточно уютно,и прибрано.Наверно у него хозяйственная жена,первое что я подумала.Тут из спальни выходит молодая девушка в нижнем белье и растрёпанными волосами.А вот и жена.
Она увидев меня,схватила платье,которые весело на стуле и надела его на себя.

-Артём,это что новая домработница?-спросила она,зевая.Понятно теперь,почему в доме чисто.
-Нет,эта девушка не домработница.Её зовут Карина и она на счёт суррогатного материнства.-сказал Артём Викторович,и она сразу напряглась.

-А другую взять нельзя было?И то,что она сможет стать суррогатной матерью ещё под вопросом.Сначала нужно обследоваться!-сказала она и тут я поняла,что мы с ней явно не поладим..

-Перестань уже наезжать,даже познакомиться не успели ты уже начинаешь..-сказал он,и она тяжело вздохнув,представилась.
-Хорошо давай знакомиться,меня зовут Ксения Борисовна-представилась она,натянув фальшивую улыбку.

-Я Карина.-сказала я опустив взгляд в пол.
-Так давай я покажу тебе комнату.где ты можешь разместиться и завтра утром нам надо быть в больнице у врача и ещё подпишем завтра документы.-сказал Артём Викторович,и повёл меня в комнату.В комнате было уютно,заправленная кровать,светлые обои,письменный стол,на котором стоял ноутбук.

-Ты располагайся,и приходи ужинать!-сказал он и покинул комнату.
Я поставив чемодан,переоделась и вышла из комнаты в поисках кухни.
-Я тебя не понимаю,зачем увольнять домработниц?Пять,пять домработниц за неделю!Что тебя не устраивает?-послышались возмущения мужа Ксении.
-Всё!Абсолютно всё не устраивает!И вообще,я так и не дала согласие на суррогатное материнство!-сказала она уже крича.Интересно почему она сама ему не родит?

-Замолчи!Ты всегда была против детей!Знаешь,а может нам развестись?-спросил он,блин неужели моё присутствие в их доме всё осложняет?
-Хорошо,пускай рожает!Но я найму няню сама я не справлюсь!И ты прекрасно понимаешь,насколько мне важна моя фигура!Я не хочу её портить!-прокричала она,вот как можно так?Из-за фигуры остаться без полноценной семьи,это глупо..

Они всё-таки заметили моё присутствие,и сразу замолчали.Его жена психанула и вышла из кухни.
-Может я ужин приготовлю?-спросила я,он удивлённо на меня посмотрел,да представьте себе Артём Викторович я умею готовить!

-Ну если умеешь,продукты в холодильнике!-сказал кратко он,и достал телефон,стал с кем-то переписываться.Приготовив ужин,я всё подала на стол и пошла за Ксенией.

-Ага представь себе,теперь у нас эта девка жить будет!И я скучаю!-сказала она кому-то по телефону,Но увидев меня,резко откинула его в сторону.Она была растерянна,но я решила сделать вид,что ничего не слышала и как ни в чём не бывало,позвала её ужинать.

Мы сидели молча,молчание напрягало.Первая заговорила Ксения.
-А ты и ужинать будешь с нами?Почему не отдельно?-чуть грубо спросила она,я встав со стула хотела уйти,но крепкая мужская рука Артёма Викторовича меня остановила.
-Она будет ужинать с нами,если тебя что-то не устраивает,то поешь потом!-сказал он,смотря со злостью на неё.Она лишь покосилась на меня,и кинув вилку,встала и ушла.

-Артём Викторович,не надо было..-сказала я чуть тихо.
-Она слишком много выпендривается,не обращай внимание на неё.-сказал он и мы продолжали ужинать,но уже молча.
Помыв посуду,я пошла в комнату,взяла полотенце с пижамой.Приняв душ,легла в кровать.Но мне не спалось,я увидела входящий вызов,это Лёша.

-Лёш,ты чего не спишь ещё?-спросила я,но была рада,что он мне позвонил.
-Не спиться,всё время думаю о тебе.Может вернёшься?-спросил он,так хотелось согласиться,но не могу.
-Нет,мы сделаем тебе эту операцию-сказала я,накрывшись одеялом.
Ещё минут 10 поговорив по
телефону,я легла спать.
Утром я встала раньше всех,приготовив завтрак,увидела как на кухню зашла Ксения.

-Отлично,завтрак готов-сказала и села за стол.
-Чего стоишь?Давай завтракай!-сказала она мне,я села напротив неё.Из спальни вышел Пиндюра собственный персоны.
-Ксюша,почему меня не разбудила?Нам ведь ещё в больницу надо успеть!-сказал он и зашёл в ванную.
-Вот поэтому и хотела,чтобы ты проспал!-пробубнила она,я сделала вид,что не слышала этого.
Какое тогда будет отношение к ребёнку,когда он родиться?Мда..она явно не станет любящей мамой..

СУРРОГАТНАЯ МАТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя