#Артём
Ой дура,какая она дура..время было 6 утра..я поехал в больницу за Кариной.Я ворвался в палату без стука,в руках у меня уже была её выписка.
-Артём,ты чего так рано?-спросила она,открыв глаза.
-Карин,нам надо срочно в Москву.-сказал я,она посмотрела на меня вопросительно.
-Ксюша дура,вены вскрыла.-сказал я,и она вскочила с кровати и стала переодеваться.По дороге я только и слышал,что виновата она и только она..Я её успокаивал как мог,но Карину однако сложно успокоить..Мы прилетели в Москву и сразу отправились в больницу.Карина ждала мне около палаты Ксюши.Я зашёл к ней в палату,но она даже не повернулась в мою сторону.
-Ну и зачем ты это сделала?И как об этом узнал Цой?-спросил я,сев рядом с ней.-Я думала,что не нужна тебе.Цой приехал к тебе,но тебя дома не было..Почему ты с ней так носишься?Она всего лишь к нам на несколько месяцев,выполнит свою работу и свалит!-сказала она безразлично.
-Речь сейчас идёт не о ней.Что у тебя ночью делала Цой?-видимо этот вопрос завёл её в тупик.
-Ты меня допытывать будешь?Вали отсюда!-выкрикнула она.
-Ты идиотка,тебя за попытку суицида могли и в психушку определить!-сказал я и встал,направляясь к двери.-Я хочу,чтобы она покинула наш дом!-потребовала моя женушка.
-А я не хочу!Выздоравливай!-сказал я и вышел.
-Ну как она?-спросила Карина,вскочив со скамейки.
-Нормально,поехали домой.-сказал я и мы пошли к машине.
Карина после дороги решила отдохнуть,и в итоге заснула.Я позвонил Цою,и договорился встретиться с ним в клубе.-Что ты делал у неё ночью?-спросил я,отпив стакан алкоголя.
-Ну..-он начал мяться,не зная,что сказать.-она мне позвонила,она была пьяна.Сказала,что ты кобель и что её смерть на твоей совести!-сказал он,заглядываясь на полуголую девицу.Цой остался в клубе,я решил поехать домой и выспаться,хочу завтра поговорить серьёзно с Ксюшей,я не могу больше терпеть её выходки,наверно наш брак,это ошибка..
Я не помню как я дошёл до комнаты,был прилично пьян..Но проснулся я у Карины в комнате,обнимая её.М-да что ж даже на нетрезвую голову так тянет меня к ней?Аккуратно встав с кровати,чтобы её не разбудить,я стал собираться в больницу.
-Я же тебе ясно сказала,что между нами всё кончено!Я люблю своего мужа-ругалась с кем-то по телефону моя "верная" жена.
Увидев меня,я отключила вызов.
-Ой а что ты так рано?Когда меня выпишут?-спросила она похлопав своими невинными глазками.-Я не знаю,когда тебя выпишут..Ксю,я хочу подать на развод!-сказал твёрдо я,она изменилась в лице.
-Артём,ты это серьёзно что ли?Это из-за неё да?Ну и фиг с ней пусть рожает,Артём,я же люблю тебя!-сказала она,выдавливая слёзы.
-Я тебя нет,я просто не знаю почему мы раньше не развелись.-стал психовать я.-А мы что плохо жили?Нам было хорошо вдвоём,пока она в нашем доме не появилась!Ты хочешь развода?Я после рождения ребёнка,отберу малыша у тебя!Имею права,я подпись свою ставила!-пригрозила она.
-Ребёнка тебе никто не отдаст!Когда тебя выпишут,поедем в ЗАГС!-сказал я и хотел уже дёрнуть ручку двери.
-И не думай к ней лезть,ей волноваться нельзя,она беременна!-сказал и вышел.
-Пока что беременна-тихо сказала она,но значения этим словам я не придал..#Ксюша
Проблема одна,эта девица всё портит!Не девицы,нет проблем..
-Алло Кайл,дело есть на крупную сумму денег-да я знаю как заинтересовать этого человека.
-Ну говори,что делать нужно?-спросил он хриплым голосом.
-Проучить одну особу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СУРРОГАТНАЯ МАТЬ
FanfictionПо вине главной героини её парень стал инвалидом. Врачи ставят не утешительные диагнозы, и во что бы то не стало, она решает спасти его. Ей поступает предложение, на которое она долго не может решиться, но в итоге соглашается, так как за это платят...