13 Глава.

6.3K 113 5
                                    

#Карина
На улице погода ужасная,не погуляешь.Артём пришёл после больнице расстроеный,но виду старался не подовать.
-Что-то случилось?-спросила я,переключая каналы.
-Нет,я у себя!-сказал он,уходя в свой кабинет.
Я пошла на кухню,хотелось поговорить с Татьяной.
-Татьяна,вам помочь?-спросила я.
-Нет что вы,отдыхайте!-сказала она,тщательно протирая стаканы.
-Может приготовим пирог?-спросила я,улыбнувшись.
-Конечно,если вы хотите,но маргарина нету,я сейчас в магазин схожу-Сказала она,т стала уже снимать фартук.
-Я сама схожу-сказала я,накинув кофту.

-Не надо,что вы меня же уволят-забеспокоилась она.
-Не уволят,мне полезно выйти и подышать свежим воздухом!-с этими словами я вышла из дома.
Я шла медленно,хотелось погулять.Купив маргарин в магазине,я пошла дальше.Тут я почувствовала,что за мной следят.Я ускорила шаг,но не обернулась.Тень незнакомца следовала за мной.Я буквально забежала за угол,взяв бутылку,стоящую на земле,ударила по голове незнакомца.Чёрт,я его убила?

Я ещё раз внимательно рассмотрела этого незнакомца,и быстрым шагом ушла с этого ужасного места.Моих эмоций,словами не передать..Мне было очень страшно.Я шла и не видела дороги из-за слёз.

Забежав в дом,я закрыла дверь на замок.
-Ты почему плачешь?-спросил Артём, подбежав ко мне,я не мошла и слова сказать,я стала дрожать.Он взял меня на руки,отнёс на диван,укрыв пледом,прижал к себе.

-А теперь успокойся,и расскажи наконец,что случилось?-спросил он спокойным тоном.
С дрожью в голосе я рассказала всё что произошло.Он вскочил с дивана.Я схватила его за руку.
-Не надо туда идти,а что если я его убила?-спросила я,немного успокоившись.
-Вот и проверю!-сказал он и выбежал из дома.

#Артём
Сев в машину,я поехал на то место,где Карина его ударила.
Но я опоздал,незнакомец исчез,оставив лишь капли своей крови.Тяжело вздохнув,я сел в машину.
Что-то в последнее время всё идёт не так.Я сжал руль,и тут вспомнил одну интересную вещь.
-Это она пока беременна!-звучили эти слова эхом...Ксюша...Ну дрянь!

Приехав в больницу к ней,я забежал в палату.Она лежала на кровати и читала журнал о моде.
Взяв её за руку,я стащил её с кровати.Подняв за волосы,впечатал в стену,сжимая горло.

-Ты умом тронулся?-спросила она,моей злости не было предела,я сейчас был готов убить её.
-Если бы с ней что-то случилось,я бы тебя убил!-сказал я,резко отпустив её.Она стала жадно хватать воздух.

-А разве что-то случилось?-спросила она невинно.
-Я тебя предупредил!К ней лезть не советую!-сказал я,сжав кулаки.
-Ты о ней так беспокоишься,а обо ты никогда не беспокоился.Ты хоть знаешь почему я так поступаю?Ты меня никогда не любил!А я хотела от тебя взаимности!-говорила она плача.

Два варианта,или она хорошая актриса,или я ужасный муж.
-Дай мне шанс,я клянусь,что я всё исправлю.Прости меня,но я так хотела нормальную семью,но всё рушиться на глазах..Мы пошли на серьёзный шаг,сурронатное материнство,и ты не можешь быть с ней!Она любит своего Лёшу!-кричала она,я просто сейчас не мог понять,а чего я собственно хочу?

Карина любит Лёшу,не смотря на его измену.Перед Ксюшей я виноват,что изменил ей.Мне давно пора разобраться в своих чувствах.Молча выйдя из палаты Ксюши,я поехал на репетицию.Никого желания не было,появляться дома..

Без каких либо чувств и эмоций,я приехал в студию.Сосредочиться я никак не мог,постоянно сбивался и ловил злые взгляды парней.
После неудачной репетиции я соьрался уходить.но Цой меня остановил.

-Может объяснишь нам,что это сейчас было?-спросил он,все ожидали ответа от меня.Рассказав им всю историю,посоветовать они ничего не смогли,но поехали со мной домой,чтобы познакомиться с Кариной.

Карина сидела на диване,увидев нас,она встала.
-Карин,знакомься это Толя,А это Никита.Мои друзья.-Сказал я,сев на диван.
-Я Карина.-сказала она мило улыбнувшись.
-Буду звать тебя Карой!-сказал Никитос и сел на диван.

Ещё немного поседев,парни уехали,я хотел идти к себе в комнату.Хотелось побыть одному.
За ночь, всё обдумал,и принял решение.
Утром я проснулся,от шума.Ксюша собирала свои вещи...

СУРРОГАТНАЯ МАТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя