#Артём
Я сидел дома,хотел позвонить Карине,ну мне интересно как она там.Я волнуюсь?Нет,кто она мне такая чтобы за неё волноваться?
Я взял телефон я набрал её номер,но трубку взяла не она..-Алло-сказал женский голос на том конце провода.
-А где Карина?-спросил я,встав с дивана.
-Карине плохо стало,она в больнице.-сказала она,дальше я уже её не слышал..Как в больнице?Что с ней?Кинув телефон в карман,я побежал к выходу.-Куда собрался?-остановила меня Ксюша,перегараживая путь.
-Карине плохо,я должен быть там!-сказал я,у неё глаза на лоб полезли.
-А больше ей ничего не надо?Эта тварь совсем совесть потеряла!-стала кричать она,и получила за это звонкую пощёчину.-Ах вот так значит да?Если ты сейчас уходишь,то меня потеряешь!-сказала она.Я взял её за руку.Она думает,что я передумаю?
Я резко оттащил её с прохода.
Я вышел из дома,заказав такси,отправился в аэропорт.Дорога была для меня вечностью.Я очень боюсь и за неё,и за малыша.Прилетев в Питер,узнав адрес в больницу,я поспешил к ней.
-Молодой человек,вы куда?-остановил меня доктор.
-У вас тут девушка беременная,Карина,что с ней?-спросил я.
-Да есть такая,перенервничала.Была угроза выкидыша,но сейчас это уже не грозит!-сказал он,и сказал в какой палате лежит моя девочка...Ну всмысле Карина..Я зашёл в палату,она лежала бледная,из глаз текли слёзы.Я сел рядом с ней и взял её за руку.
-Ты приехал!-сказала она,слабо улыбнувшись,обняла меня.
-Кто заставил тебя понервничать?-спросил я,она оторвалась от меня и легла обратно.
-Уже неважно!-фыркнула она.
-Неважно?Тебе нервничать нельзя!Всё,всю беременность будешь в Москве!-старался спокойно сказать я,но конечно же немного повысил тон.
-Выйди!-отвернулась она.-Выйди!-грубо сказала она и я вышел из палаты.В регистратуре я узнал номер телефона её тёти и позвонив ей,договорился встретиться.Мы встретились в парке,я стал расспрашивать,о Карине,кто её довёл.Просто я бы этому человеку врезал бы хорошенько.Она рассказала про парня инвалида,и про роман с сиделкой.Я поехал к этому Лёше,я хочу сделать кое-что вместо Карины.
-Вы к кому?-спросил молодой парень лет 25,на коляске.Это он.
-Ты Лёша?-спросил я,он положительно кивнул.
-Поговорить надо.-он впустил меня в дом.Я достал конверт,который хотел отдать Карине,та самая сумма на операцию.
-Вот возьми,и отвяжись от неё!Чтобы даже забыл как её зовут!-прорычал я.
-Это вот к кому пациенту она уехала,богатого себе нашла,а я ещё виноватым остался!-рассмеялся он.Я наглнулся к его лицу.-Так и хочется тебе врезать,но тебя спасает коляска,ты даже представить себе не можешь,на какие жертвы она пошла ради тебя,подонок!-сказал я и отошол от него,он нервно сглотнул.Глаза наполнились испугом,я был зол,оставив конверт вышел оттуда,поехал в гостиницу.
Переночевав в гостинице,я заехал в магазин,купив фруктов и нужных таблеток,поехал в больницу.
Карина стояла ти смотрела в окно.
-Не меня ли дожидаешься?-спросил я,она вздрогнула от неожиданности.-Не хотел напугать,извини-сказал я,и обнял её.Она меня оттолкнула.
-Как тебя ко мне Ксения отпустила?-спросила она.
-А я что собачка,чтобы меня на цепь сажать и от себя не отпускать?-спросил я,она хихикнула.-Что смешного?-спросил я приподняв бровь.
-Просто представила эту картину-сказала она,мда действительно смешно.
Я ещё немного посидел у неё,она отправила меня ночевать к её тёте.
Завтра её выпишут,и мы вернёмся в Москву.Чувствую,что с Ксюшей будет у нас серьёзный разговор...Я уже засыпал,как мне стали настойчиво названивать.
Блин,Цой что так поздно то?
-Цой,если это не пожар,и не убийство,то нахрена так поздно мне звонить?-спросил я,потирая сонные глаза.
-Ксюша вены вскрыла,она в больнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СУРРОГАТНАЯ МАТЬ
FanfictionПо вине главной героини её парень стал инвалидом. Врачи ставят не утешительные диагнозы, и во что бы то не стало, она решает спасти его. Ей поступает предложение, на которое она долго не может решиться, но в итоге соглашается, так как за это платят...