#Автор
Ксюша была пьяна,сильно пьяна..Она еле стояла на ногах,увидев эту сладкую парочку,не дождавшись ответа,ушла шатаясь,в комнату.Карина вскочила с кровати и покинула комнату.Ей было стыдно,что она опять не может сдержать своих чувств и эмоций,она не должна рушить семью,как ей казалось,что так будет правильней.
Шли дни,прошёл месяц,после этого случая.Карина практически не разговаривает с Артёмом,Ксюша её просто возненавидела,постоянно срывалась на Карине,но увидев злого мужа,замолкала.
#Карина
Я хотела попросить Артёма,чтобы он отпустил меня на неделю к Лёше.
Я подошла к нему,он смотрел телевизор.Н-да видок конечно у него явно замученный.Ксюша своими истериками просто выматывает его.-Артём Викторович,можно мне на неделю уехать?-спросила тихо я.-Ну пожалуйста-сказала я сделав жалобный взгляд.
-Хорошо,но давай без глупостей,будь осторожна!-сказал он,я кивнула и пошла в комнату,собирать некоторые вещиСпустя два дня,я сидела дома с тётей,рассказывая как меня приняли.
Она была в шоке от поведения Ксюши.
Я стала собираться к Лёше,хочу ещё сходить в больницу и отдать половину суммы для операции.-Может ты не пойдёшь к нему?-спросила тётя,с некой тревогой.-Ну просто его мама не будет тебе рада-сказала она,ну и ладно,пусть она и не обрадуется мне,но вот Лёша точно мне обрадуется,я по нему соскучилась,очень.
-Я всё равно пойду,до вечера-сказав это,я вышла из дома.Увереным шагом пошла к Лёшеному дому.Но тут...
Мне позвонили на телефон.Тётя.-Я что-то забыла?-спросила я улыбаясь.
-Может сначала сходишь в больницу?-она точно мне что-то не договаривает..
-Ну ладно,но потом сразу к Лёше.-сказала я и отключила вызов.
В больнице,я зашла в нужный мне кабинет,врач был удивлён меня увидеть.-Я думал,что вы не придёте-сказал он,поправив очки.
-А почему я не должна была приходить?-спросила улыбнувшись.
-Мама вашего жениха,после вашего отъезда тут такой скандад закатила,чтобы мы вас даже близко в больницу не пускали.Вы прям преступница для неё.-сказал врач,я тяжело вздохнув,достала конверт с деньгами.-Вот тут только половина суммы,остальное позже привезу.-сказал я,протянув конверт.
-Хорошо,когда мне договориться об операции?-спросил он,блин когда?
-Давайте через месяц-сказала я,только теперь осталось малое,взять вторую половину суммы.
Договорившись обо всём с доктором,я поехала к Лёше.Дверь открыла его мама,увидев меня,она очень сильно разозлилась.
-Ты как посмела сюда прийти?-спросила он.-Мерзавка,вон отсюда.
Тут я услышала смех Лёши.Нагло я прошла в дом,я прошла в комнату к Лёше. Он сидел в инвалидной колеске,с ним была девушка,которая нагнулась,чтобы поцеловать его,но увидев меня отошла от него.-Лекарство себе нашёл?-спросила я,уже со слезами на глазах.
-Карин,я всё тебе объясню!-он не успел договорить,я его перебила.
-Половину суммы денег я отдала врачу,остальное скоро пришлю!-сказала я и выбежала оттуда.Больно?Очень!Я и подумать не могла,что у него другая..
Я пришла домой и всё рассказала тёте.
-Вот именно поэтому,я не хотела,чтобы ты туда ходила!-она всё знала?
-Ты всё знала и ничего мне не рассказала?Давно вы мне врёте?-спросила я.
-После того,как Лёшу выписали,его мама наняла ему сиделку.Её зовут Варя,это он с ней целовался...Они стали встречаться недавно.-меня как будто растоптали.Он всё это время общался со мной,как не в чём не бывало...Он мне врал,но почему он не сказал,что полюбил другую?Я просто не могла остановить свою истерику.Да,я ему изменила,но я так хотела поставить его на ноги,и чтобы всё было как раньше.Я стала собирать свои вещи,схватив сумку,у меня резко заболел живот.
-Больно,тёть,мне больно-прокричала я,держась за живот,а дальше всё поплыло перед глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СУРРОГАТНАЯ МАТЬ
FanfictionПо вине главной героини её парень стал инвалидом. Врачи ставят не утешительные диагнозы, и во что бы то не стало, она решает спасти его. Ей поступает предложение, на которое она долго не может решиться, но в итоге соглашается, так как за это платят...