2 Глава.

7.8K 125 2
                                    

#Карина
Запах лекарств,светлые тона..Я в больнице.А что с Лёшей?Жив ли он?Я попытался встать с кровати,но из-за сильно головной боли у меня не получилось.В палату зашёл врач.
-Я вижу вы очнулись?Лежите,вам нельзя вставать!-сказал он,поставив мне капельницу.
-Что с Алексеем Юдиным?-спросила я,прикрывая глаза.Такая слабость..

-Он жив,но ходить увы не сможет..Сильно повреждён позвоночник.Мне жаль.Вам больше повезло,вы отделались сотрясением и ушибами.-сказал врач,мои глаза открылись моментально.
-Как не сможет?Нет, нет, нет!!Это всё из-за меня!-стала кричать я,и мне что-то вкололи я погрузилась в сон.

Прошло несколько часов,я пришла в себя,и всё-таки поднялась с этой чёртовой кровати.Голова кружилась,но найдя в себе сила,я пошла в палату,в которою после операции перевели Лёшу.Там сидела его мама..

-Это ты виновата мерзавка!Из-за тебя мой сын ходить не сможет!Почему не ты оказалась в инвалидном кресле,а он?-стала кричать она,я её понимаю..я очень виновата..Это именно из-за меня.

-Простите меня, мы поставим его на ноги,правда я сделаю всё возможное и невозможное.-говорила я,и чувствовала,что скоро упаду в обморок,его мама ещё долго меня обвиняла,я шла к врачу,держась за стену.
-Вы почему не в палате?-спросил врач у меня,когда я ворвалась к нему в кабинет,без стука.

-Я хочу с вами поговорить,может есть какая-нибудь операция,чтобы он встал на ноги?-спросила я,сев на стул.Доктор посмотрев ещё раз на снимки Лёши,всё-таки смог ответить на мой вопрос.

-Можно сделать такую операцию,но она дорогостоящая..И делается только заграницей.-сказал он,поправив очки,написал на листе бумаги сумму операции.Все надежды рухнули..Это безумно дорого,как мне заработать такие деньги?
-Эта операция точно поможет?-спросила я,ещё раз оглядев сумму.
-Ну сто процентов гарантии не дам,но думаю,что эта операция поможет.-сказал он,и сложив снимки снова заговорил.
-Идите отдыхать,маме пациента уже известна эта сумма и если сейчас она увидит вас опять,то явно не сдержится!-послушав его,я встала со стула и пошла в палату.В палате сидела Тётя Лариса (её тётя)

-Милая,да как же так?-спросила она,обняв меня крепко,я легла в кровать и рассказала ей про операцию.
-Да дорого..И что делать?Ведь таких денег у нас нет-сказала она,я лишь заплакала.
-Ну не плачь,мы что-нибудь придумаем.Выхода нет только из гроба-подбадривала она меня.
Я была просто как не живая,лезли дурные мысли в голову.Так прошло два дня.К Лёше меня не пускала охрана,которую наняла его мать..Я ничего за это время не придумала,как мне всё исправить?

Опять попытавшись увидеться с Лешей,у меня не получилось.Я лежала и смотрела в потолок.Мои мысли прервала тётя,которая буквально влетела в палату.

-Я знаю как помочь твоему Алексею!-сказала она отдышавшись.Я вопросительно посмотрела на неё.
-Есть одна пара,у них нету детей,они решились на суррогатное материнство.-сказала она,и тут я не поняла.А я причём?Да ну нет,не предлагает же мне она стать суррогатной матерью.
Моя тётя,имеет свою клинику эко,она иногда находит сама суррогатных матерей,которые могут выносить здорового малыша.Таким образом,помогая бесплодным.

-Это единственный шанс,не упускай этот шанс.-сказала она,и ко мне наконец,вернулся дар речи.
-Да что ты такое говоришь?Как я Лёше скажу об этом?Он же будет против!-сказала я,вскочив с кровати подошла к окну.
-Он ничего не узнает,мы что-нибудь придумаем.Но если ты откажешься,он не сможет ходить!-сказала она и оставив мне продукты,покинула палату.А я осталась один на один со своими мыслями.

Может рискнуть?Нет я не смогу..Охрана куда-то отлучилась,я хотела зайти к Лёше в палату,но через чуть приоткрытую дверь увидела как она пытался встать с кровати,но снова оказывался в ней.Он не мог встать..

Посмотрев на эту болезненную картину,я пришла к себе в палату и взяла телефон в руки.
Мне надо рискнуть,я виновата и будет ли он ходить,тоже теперь зависит от меня.
-Я согласна на суррогатное материнство!-сказала я с телефонную трубку и по щеке скатилась одинокая слеза.

СУРРОГАТНАЯ МАТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя