#Карина
Ещё бы чуть-чуть и произошло бы самое страшное,но очень во время пришёл второй похититель..
-Дура!-прокричал он и выхватил из её рук нож.
Я стояла молча,не могла отойти от шока..Она и сама не поняла,что только что она могла натворить.
-Я..я не знаю как это получилось..я не хотела-оправдывалась она и стала дрожать.Как будто это была вовсе не она..Она молча вышла из комнаты,парень последовал за ней.Дверь открытую оставили,значит это мой шанс.Я вышла из комнаты и побежала к выходу.
Но тут увидела Ксюшу с тем парнем,и тяжело вздохнув пошла обратно в комнату.#Ксюша
Я сама не поняла,как так получилось..Кайл настоял чтобы я обратилась в больницу..Точно,а может это из-за беременности?Взяв такси я поехала в больницу.-Вы не беременны.-сказал врач,осмотрев меня.
-Как не беременна?-спросила я встав с кушетки.
-У вас опухоль,у вас есть шанс вылечится.Эта стадия не последняя,она не запущенная.Начнём лечение?-спросил он у меня,ну уж нет у меня совсем другие планы..-Нет,я вам не верю!-сказала я и взяв сумку,вышла из этой чёртовой больницы.
Я приехала к Кайлу,там он уже стал меня расспрашивать.
-Ну что сказали?-спросил он,я лишь натянула фальшивую улыбку.
-Это из-за расстройств,ничего страшного,стоит поберечь нервы.-ответила сухо я и пошла в комнату к Карине.-Поешь.-сказала я протянув ей тарелку,она лишь отодвинула её.
-Как хочешь!Если ты думаешь,что я тебя отпущу,то ты ошиблась девочка!-сказала я и вышла,заперев её.
Время шло к вечеру,у нас с Артёмом встреча.
Я поехала к нему домой.Там был ещё какой-то парень,но Артём сказал что это его двоюродный брат.
Не помню такого,чтобы у Артёма были двоюродные братья..-Где Карина?-спросил он у меня,я удивленно на него посмотрела.
-Как это где?У тебя наверно!-фыркнула я,тут он сделал то,что я не ожидала,он включи запись,где Карину громилы насильно тащат в машину Кайла..чёрт!-Ты прекрасно знаешь двух этих громил,а теперь ответь на мой вопрос где Карина?-спросил он,я пожала плечами.
-А с чего ты взял что это я?Я не одна такая,кто знаком с этими громилами.Откуда я знаю куда твоя ненаглядная вляпалась!-крикнула я и ушла,громко хлопнув дверью.Я поняла,что нам пора с Кайлом брать нашу заложницу и на время свалить из Москвы.
Я приехала к нему,и тут я опять была просто в бешенстве,я забежала к нему в комнату и начала кричать.-Ты чёртов киллер никогда не прокалывался,а тут жёсткий прокол!Как,скажи мне как твои имбицилы не заметили видеокамеры?Нам нужно на некоторое время свалить!-орала я,он толкнул меня в стену и сжал мне горло.
-Истерить прекращай!Собирайся и едем-сказал он и оттолкнув меня,вышел из комнаты,псих!
Я собрала всё самое нужное,и подошла к машине.На заднем сидение сидела наша заложница с наручниками на руках.Кайл сел за руль и мы поехали.Когда приехали,я выделила ей комнату а сама отправилась в душ.
Выйдя из ванны,я увидела как Кайл мило с кем-то разговаривает по телефону,оказывается у него есть девушка,это я узнала из подслушанного разговора.
От злости,у меня начались первые признаки моего диагноза,боль в животе и я согнулась.-Ксю,ты чего?-спросил он,оторвавшись от телефона.
-Ничего!-сгрубила я,сев на диван,боль стала утихать.
-Может в больницу?-спросил этот бабник.
-Если только,чтобы тебя кастрировать!-прокричала я,она поняв в чём дело обнял меня.-Ксю,успокойся,это просто интрижка она богата,только представь сколько у нас будет денег,когда она окончательно в меня влюбиться!-совсем с ума сошёл,при мне такое говорить.
-Кайл,тебе что проблем мало?Лучше придумай что мы дальше будем делать с заложницей!-сказала я,он задумался.-Ну когда она родит,то ребёнка отдадим Артёму,а её убьём и забудем об этом!-сказал он,поцеловав меня в щёку лёг на кровать.
-Как объяснить Артёму,что Карину он больше не увидит?-озадачилась я.
-Всё просто,скажем,что девочка срубила с тебя не мало бабок и родив подкинула ребёнка тебе,а сама вышла замуж за иностранца!-сказал он.
-С ума сошёл?Какой иностранец?Он же не поверит!-психовала я.
-Да?А как тогда он объяснит то,что её нет рядом с ребёнком?Поверь мне,это самая выгодная легенда.Он из-за злости забудет о ней,и будет думать только о ребёнке!-кто знает,может Кайл сейчас прав..
СПУСТЯ ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СУРРОГАТНАЯ МАТЬ
FanfictionПо вине главной героини её парень стал инвалидом. Врачи ставят не утешительные диагнозы, и во что бы то не стало, она решает спасти его. Ей поступает предложение, на которое она долго не может решиться, но в итоге соглашается, так как за это платят...