Привет! Ты наткнулся на мой небольшой дневничок, в котором я в виде рассказа описала свои приключения, произошедшие со мной в возрасте 17 лет, когда я была в старшей школе.
Для начала, дорогой читатель, я познакомлю Тебя с главным персонажем этой истории - собой. Мое имя Ребекка Грин. Я - была обычной девушкой, которая жила в Нью-Йорке. Не знаю даже, что сказать про свою внешность. Вроде бы обычная, ничем не примечательная, но не зацикливайтесь на этом. Просто представьте высокую худощавую блондинку со светло-голубыми глазами, пятая точка которой всегда ищет приключения.Что ж, дорогой читатель, на этом мое небольшое вступление окончено и я хочу пригласить вас в Свой Мир!
***
Уроки истории в моей школе никогда не отличались интересными рассказами учителя, да в принципе каким-либо рассказами учителя. 'Сами прочитайте, сами конспектируйте, сами понимайте как хотите. '
Единственное, что не любила наша учительница и всегда орала за это, - так это телефоны.
- Грин, убери чертов телефон! Ты же знаешь правила! -
Отлично! Меня почти не видно. Я незаметно достала телефон и зашла в Facebook, конечно же забыв выключить звук! Сообщения одно за другим прерывали объяснения учителя.-Грин, убери телефон!- крикнул мистер Хаппер, строго смотря на меня. Я быстро поставив телефон на беззвучный, убрала его в карман и уткнулась в книгу. Наконец прозвенел звонок и я первая вылетела из класса.
Накинув куртку, я вышла из школы, вдохнув морозный воздух. Достав из рюкзака наушники, я воткнула их в уши и включила музыку. Обожаю эти моменты, когда я могу из этого серого для меня мира, уйти в свой воображаемый...
Мои размышления прервала подруга, которая накинулась на меня сзади и повалила на снег. А точнее попыталась. Сработал рефлекс самообороны и Кира полетела в снег вниз головой. Я не расщитав силы, упала рядом.
Кира вынырнула из сугроба и звонко засмеялась.
Я оттряхнувшись от снега встала сама и помогла Кире. Вот черт! Снег попал в ботинки! Неееееет!
Ну ладно. До дома потерплю. Бросив укоризненный взгляд на Киру, я вышла за ворота школы и направилась домой.Устало зашла в квартиру и кинув рюкзак куда подальше, я в верхней одежде рухнула на диван и задремала. Меня разбудило сообщение, которое прислала мне Кира. Недовольная, расстрепанная и промокшая, я села и быстро сняв куртку, взяла телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в эльфа/Fall In Love With An Elf
FanficМоя жизнь была обычной до того, как я встретила Его... Он изменил мой мир... by aleksapayne /НАКОНЕЦ-ТО я взялась за редактирование этого фф, так что сейчас, наверное, будет происходить...