Глава 12. Бал

208 22 0
                                    

Я очнулась в той же белой комнате. В воздухе витает запах трав. На столике рядом стоят какие-то баночки и склянки. Попыталась сесть... Как больно! Еще одна попытка... Преодолев боль, я наконец села. Сколько я была без сознания? Ох, сейчас это не суть важно.
В голове до сих пор крутится то нападение роз... Что это вообще было? Может кто-то в этом замке хочет меня убить? За что? Может кто-то пробрался в замок? Хм... Возможно...
В кресле напротив я заметила спящего Леголаса. Как мило :3
Я попыталась встать. Все попытки доставляли жуткую боль. Я громко вздохнула, похоже там самым разбудив эльфа. Он потер глаза и посмотрел на меня.
-Тебе пока нельзя вставать.- сказал он и, встав, подошел ко мне.

-Ты был со мной все это время... Я чувствовала это... Когда была без сознания... - сказала я. Эльф улыбнулся и открыл окно.-Ч-что это было? В саду...

-На тебя напали розы... Давно же этого не было...  

Я нервно сглотнула. Вошел Айвер. Он быстро осмотрел меня.
-Сколько будут затягиваться раны? - спросила я, смотря на лекаря.

-Довольно долго. Колючки глубоко зашли под кожу... Мы долго вытаскивали их. Восстановление займет где-то 3-4 месяца. Может больше.

-Процесс можно ускорить?

-Не думаю...

Вздохнув, Айвер вышел. Леголас присел передо мной. Он вытащил из кармана цепочку с красивым синим камнем и надел мне на шею. После, улыбнувшись, эльф удалился.

***

Прошло уже два месяца. Я сидела в библиотеке, читая очередную книгу. За эти месяцы я успела выучить эльфийский язык - синдарин, потому что большинство книг написаны именно на нем. Разговариваю я конечно не очень хорошо, но все же читать могу. В библиотеке стояла тишина, прерываемая лишь шелестом перевертываемых страниц.

Вдруг двери открылись и зашел Леголас. Он был то ли приятно удивлен, то ли просто в хорошем настроении. Он сел напротив.

-Чего такой счастливый?- спросила я, не отрываясь от чтения.

-Скоро праздник Осеннего листопада.

-Ммм... Понятно.

-Не хотел тебе говорить, но...

-Что но?

-На праздник приезжают лорд Элронд, Нед и Алмариан...

Я в шоке отложила книгу и закрыла лицо руками.

Влюбиться в эльфа/Fall In Love With An ElfМесто, где живут истории. Откройте их для себя