Я и Нед сидели в столовке и весело разговаривали.
Сзади к парню подошел Оливер. Оливер любил меня и ревновал меня к Неду. Он что-то начал подозревать, по поводу того что Нед всегда ходил в шапке/капюшоне.
Я посмотрела на Неда и заметила Оливера, но было уже поздно. Оливер резко снял с парня капюшон и я увидела что у Неда длинные уши. Что это?! Почему он мне не говорил?! Что это вообще?!
Я вскочила и стала медленно пятиться назад. Нед ударил Оливера и повернулся ко мне.
Я заплакала и выбежала из столовки.
Нед кричал мне вслед, но я не слышала из-за своей истерики.
Я выбежала на мороз без куртки, в майке с короткими рукавами. Поежившись от холода, я побежала домой.Pov Нед
Что б тебя, Оливер! Я ударил его и посмотрел на Бекк, но она уже убежала. Я кричал ей вслед, но она не реагировала.
Я быстро накинул капюшон и стер память, тем кто был в столовой и видел мои уши.После взяв ее рюкзак и куртку, выбежал из школы. Куда она могла пойти? Думаю она дома... Поищу ее там.
Pov Ребекка
Я забежала в дом и сползла по двери на пол. Почему он не сказал мне?! И что это значит?!
Как много вопросов и никаких ответов...Я не знаю сколько времени прошло... За окном уже начало темнеть...
Кто-то постучал в дверь. Я молча встала и посмотрела в глазок. Нед... Зачем он пришел? У него в руках мой рюкзак и куртка. Я решила не открывать...Он стучал еще где-то полчаса... Какой он терпеливый...
Вновь посмотрев в глазок, я увидела что он ушел. Я медленно открыла дверь и взяла вещи.
Кинув вещи в квартиру, я уже начала заходить, как вдруг кто-то сзади обнял меня и прижал к себе, обездвиживая.
-Прости...- прошептал до боли знакомый голос. Я почувствовала его горячее дыхание на своей щеке. Нед почти занес меня в квартиру и закрыл дверь.-Нед... - прошептала я и повернула голову. Парень развернул меня, не выпуская из объятий.
Слезы снова полились по щекам.
Парень ласково взял меня за подбородок и немного поднял вверх. Наши взгляды встретились.
Нед взял мое лицо в ладони и ласково вытер мне слезы. Я улыбнулась. Он немного приблизился ко мне. Я улыбнулась и тоже чуть приблизилась к нему.Когда наши губы почти соприкоснулись, я отвернулась. Он поцеловал меня в щеку. Я улыбнулась и прижалась к нему.
-Прости...- вновь прошептал Нед, обжигая своим дыханием мою шею.-Ты прости меня... Я не должна была убегать...
Он лишь улыбнулся и, подняв меня на руки, положил на диван и лег рядом.
Я заснула в его теплых объятиях.Май
Неделя до выпускного... Экзамены... Из-за них мы с Недом редко гуляем... Поскорее бы закончить школу...
Репетиция танца на выпускной... Учитель отрабатывает с каждой девушкой движения. До меня очередь еще не дошла... Кира уже полчаса пытается нормально передвигать ногами. Хах.
В голове до сих пор крутится, тот вечер... Не знаю почему, но я постоянно думаю о нем... Тогда мы заснули в обнимку.. Хех.
Но вот у Киры начало получаться и подошла моя очередь. Мда... Сейчас неуклюжий тюлень отдавит ноги учителю.
Мистер Тернер кариеглазый блондин высокого роста. Поэтому мне ужасно неудобно танцевать с ним. Его рука у меня не на талии, а почти у подмышки. Хахахах.Странно... Но у меня получилось с первого раза. Мистер Тернер отпустил меня, я села на свое место. Когда он повернулся ко мне спиной, я незаметно выскользнула из зала и пошла к другому, где тренировались парни. Увидев Неда танцующего с учительницей, я улыбнулась. Похоже он танцует лучше всех парней.
Я облокотилась об дверь и стала наблюдать за ними. Пришла очередь другого и Нед подошел ко мне.
-Привет, - улыбнулся парень.-Опять сбежала?-Агась, - ответила я. -Ну а что? Я отработала. Зачем мне смотреть на других?
Нед лишь хмыкнул.
-Ты так и будешь ждать пока все отработают? - я посмотрела ему в глаза.Парень подумал, быстро взяв свой рюкзак, вышел за мной.
Так как репетиция была последней на сегодня, мы спокойно гуляли.
Как давно мы не гуляли вдвоем! Я так соскучилась по этим веселым моментам!
Задумавшись я не заметила бордюр и споткнувшись начала падать. Нед подхватил меня за талию, не дав упасть, и прижал к себе.
-Аккуратнее...- прошептал он мне на ушко и отпустил. Я покраснела и мы зашли в кафе. Заказав два кофе и вафли, мы сели на диванчики в дальнем углу и стали разговаривать.
Я так привязалась к Неду... Не могу представить свою жизнь без него...-Бекк... Хотел у тебя спросить кое-что...- серьезно сказал Нед, смотря мне в глаза.
-Что именно? - спросила я, отпив немного кофе.
-Ты... Ну... Там же надо приходить парами... В общем я приглашаю тебя на выпускной...
Я в шоке закусила нижнюю губу и вздохнула. Неужели это не сон! Я так счастлива!
-Д-да... Конечно. - улыбнулась я. Парень довольно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в эльфа/Fall In Love With An Elf
FanficМоя жизнь была обычной до того, как я встретила Его... Он изменил мой мир... by aleksapayne /НАКОНЕЦ-ТО я взялась за редактирование этого фф, так что сейчас, наверное, будет происходить...