Освещая дорогу факелом, мы шли все вперед и вперед, петляя по бесконечным поворотам и тупикам. Вдруг порыв ветра, потушил факел и только сейчас я заметила, что над нами темное ночное небо с миллиардами и миллионами маленьких звездочек.
По коже прошел неприятный холодок. Внезапно сзади нас послышалось шуршание. Мы обернулись. Кусты начали сплетаться.
-Что за фигня?!Нед, схватив меня за руку, понесся вперед. Мы успели выбежать из этого коридора, когда кусты сплелись воедино.
Казалось мы уже не первый час плутаем по этому лабиринту. Но вдруг я увидела свет. Свет впереди! Мы вышли из лабиринта! Ура!
Впереди на полянке стояла арка. Когда мы приблизились к ней, она загорелась синим светом, образовывая что-то похожее на портал.
Переглягувшись с эльфами, я первая зашла в портал.Мы оказались перед каким-то замком.
-Эрен-Гален. -произнес Леголас. -Лихолесье, владения моего отца.Я последовала за ними. Войдя в замок, стражники доложили нам, что Владыка сейчас в отъезде. Нас расположили в комнаты в южной части замка. Нед сразу же куда-то ушел, так же как и Леголас. От скуки помирать я не собиралась, Поэтому я решила прогуляться по замку.
В коридорах стояла тишина. Спускаюсь на несколько уровней вниз и выхожу в галерею с походными картами.
В библиотеке тоже никого не оказалось. Лишь несколько эльфов и библиотекарь.
Через западный выход снова возвращаюсь в длинные коридоры. Колоны в два ряда, подсвечники из золота и серебра, белые статуи.
Осматривая картины, натыкаюсь на хрустальный шар на полу. Поднимаю предмет и верчу в руках. Гладкий, с клубящися дымом внутри. Кто мог уронить такой ценный предмет? Держа шар в руках, иду дальше.
Сворачиваю в северную часть замка и спускаюсь по узкой лестнице.
Следующий коридор встретил меня новой дверью. Резная, приоткрытая...
За дверью снова оказалась узкая лестница. Спускаюсь по темным ступеням, пытаясь ступать тихо. Шар освещал дорогу блеклым светом. Куда же я попала?
Похоже это были чьи-то покои. Шикарно отделанные, с несколькими помещениями, комнаты напоминали спальню особы королевский кровей. Снова огромная карта на стене, перед ней большой письменный стол, заваленный бумагой. Замечаю на столе пустую золотую подставку, по размерам напоминающей диаметр шара. Кладу хрусталь на место. Точно! Шар отсюда.
Продолжаю осматривать комнату.
Мебели мало, но она отличается особенной роскошью. В дальнем кресле замечаю алую накидку и серый шелковый халат. На кровати лежала длинная синяя с серебром мантия, а на столе покоилась серебряная корона, напоминающая переплетение листьев и белых драгоценных камней.
И тут до меня дошло.
Это покои Владыки Трандуила!
Внезапно за дверью слышаться приближающиеся голоса. Быстро прячусь в другую комнату, оставив дверь немного открытой. Похоже это гардеробная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в эльфа/Fall In Love With An Elf
FanficМоя жизнь была обычной до того, как я встретила Его... Он изменил мой мир... by aleksapayne /НАКОНЕЦ-ТО я взялась за редактирование этого фф, так что сейчас, наверное, будет происходить...