Глава 16. Примирение...

186 18 3
                                    

Мы с ним не разговаривали уже много дней, недель или месяцев...
С Леголасом мы ходим на "разведку", гуляем вместе. Но все равно я скучаю... Очень сильно. Даже не знаю почему.

Сегодня мы вновь возвратились из вечернего дозора. Леголас был ранен. Его сразу же потащили в лазарет. Владыка бросил на меня холодный взгляд и произнес.

-В мои покои.

Я, не сказав ни слова, направилась в северную часть замка. Спустившись по лестницам, я вошла в королевские покои.

В покоях повелителя стояла звенящая тишина. В напольном кованном подсвечнике горела лишь одна свеча, которая не могла осветить и малую часть его покоев. Крошечный огонек подрагивал во мраке, и я зачарованно следила за его движением.

Жизнь будто остановилась. Я не знаю сколько я уже провела здесь. Минуту? Час?
Воск крупными каплями стекал по свече, как будто та плакала, роняя крупные слезы на железную подставку в виде листа.
Вдруг послышались шаги. Я напряглась. Зачем он позвал меня? Отчитать за то что Леголас ранен?

Я обернулась. Король медленно зашел в комнату, закрывая дверь. Я смотрела на величественный, скрытый во мраке, облик Трандуила.

-Ты разочаровала меня.

Его голос веял холодом. Я подняла глаза, встретившись в мрачным взглядом короля. Во мраке мне казалось, что глаза Владыки сияют, пронизывая насквозь своим светом. Как будто хочет заглянуть в душу...

-Из-за тебя мой единственный сын сильно пострадал. -продолжал Трандуил. -Куда ты его втянула?

-Мы всего лишь прогуливались на территории за лесом... Там на нас напали орки... Он пытался защитить меня...-ответила я.-Ваше Величество...

-Спасал тебя... -повторил король.

-Я не хотела чтобы он пострадал...

Он медленно обошел меня, остановившись позади. Я вздрогнула, когда руки повелителя легли на мои плечи. Я чувствовала тепло его тела. Тепло, которое я не чувствовала уже очень давно... Сердце забилось быстрее, дыхание сбилось. Его рука скользнула по шее и остановилась на верхней части груди, где сквозь ткань и плоть, билось мое сердце, словно птица в клетке.

-Твое сердце... -прошептал Он, опаляя кожу горячим дыханием.-Бьется иначе. Я чувствую изменения.

Свеча давно погасла, и покои утопали во мраке.

-Я скучал.. - прошептал Трандуил, прижимая руку к моей груди, словно хотел проломить грудную клетку и вынуть бьющееся в бешеном ритме сердце. Король наклонился ниже, касаясь губами моей шеи. Я наклонила голову, неосознанно, умоляя продолжить ласку.

Он резко развернул меня к себе, пристально всматриваясь в мои глаза. Слишком близко... Опаляя своим горячим дыханием мои губы, повелитель коснулся их. Прежняя его нежность отошла на второй план, и теперь, казалось, им овладело лишь желание. Он страстно поцеловал меня в губы, углубляя поцелуй. Мне не оставалось ничего, кроме того чтобы робко ответить на это. Сильные руки Трандуила прижимали меня к себе. Когда он оторвался от моих губ, чтобы глотнуть немного воздуха, я тихо произнесла:
-Я так скучала по тебе... - я посмотрела на него, в глазах играла искренняя радость. Губы повелителя поддела улыбка. Он взял меня на руки и положил на кровать.
-Повелитель... - прошептала я. Я не готова. Все равно, глубоко в душе еще осталась та обида... Я смотрела на него. Трандуил лег рядом со мной и, укрыв нас одеялом, обнял меня. Я поудобнее устроилась на его плече и заснула.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хееей С:
Всем привет)
Извините за небольшой разврат в этой главе🌚
Разыгралась моя фантазия
Нравится ли вам моя книга?
Пишите комментарии, буду рада их почитать, жмякайте звездочки, я буду знать, что этот бред, который я пишу, вам нравится, и это будет вдохновлять меня писать продолжение:)
Люблю вас~

Влюбиться в эльфа/Fall In Love With An ElfМесто, где живут истории. Откройте их для себя