Глава 13. Плен

174 20 0
                                    

Я направилась искать Неда. Где он может быть? Я уже искала в библиотеке, в кухне, в саду и на нижних этажах. Где он?! К сожалению на верхние этажи пускают только представителей знати и некоторых слуг.
Я вышла из замка и вдохнула теплый воздух. Вдруг кто-то меня окликнул.
-Бекк!

Я обернулась.

-Привет!- улыбнулась я, когда эльф поравнялся со мной.-Леголас, ты не видел Неда?

-Нет. А что?

-Хотела поговорить с ним, но не могу нигде его найти...

-Хм... Где ты искала?

-В саду, библиотеке, кухне и на нижних этажах. В комнате его тоже нет.

-Ну я его видел утром. Он нервно ходил по залу о чем-то разговаривая с отцом. После быстро вышел из замка и направился в лес.

Меня охватил страх. Вдруг охотники схватят его!

-Леголас... Можно одолжить твои кинжалы?

-Да, конечно. - эльф подал мне кинжалы и я пристегнула их к ремню. -Я пойду с тобой.

Я улыбнулась и пошла к лесу. Леголас шел рядом. Вдруг с Недом что случится? Вдруг его убьют?!
Я заметила у дерева лук Неда и его кинжал. Быстро схватив их, я грустно вздохнула и спрятала кинжалы в сапоги, а лук закинула за спину.
Эльф, заметив следы, пошел по ним. Я шла следом. Вдруг я почувствовала сильный удар по голове и потеряла сознание.

***

О, Эру, как больно! Я открыла глаза. Тому кто ударил меня по голове непоздоровится!!! Гарантирую! Куда меня опять занесло?! Я сижу на холодном полу, за решеткой. Рядом еще в отключке лежит Леголас, а у стены Нед! Я попыталась встать, но грохнулась на пол, потому что была связана по рукам и ногам. Я, как "червячок", поползла к нему. Я села рядом и стала толкать его локтем и тихо звать "Нед". После я психанула и крикнула ему в ухо "Нед, чтоб тебя, очнись!"
Парень вздрогнул.
-А? Что? Где я? Бекк!

-И тебе доброе утро! - если честно я была немного зла. То-ли на него, то-ли на то что попала сюда... Принц что-то тихо бромормотал и открыл глаза. -И тебе!

Нед посмотрел на меня.
-Как вы здесь оказались?

-Шли, шли, бабах и мы здесь. - с сарказмом сказала я. После я достала из сапога кинжал и перерезала свои веревки.

-Эй! Сбежать решила?! - крикнул кто-то, открыл решетку и забрал нож.  После вновь связал меня, только еще сильнее. Веревки до крови врезались в кожу. Потом он дал мне сильную пощечину и ушел, закрыв решетку.

-Ты в порядке? - одновременно спросили эльфы.

-Угу... Надо выбираться отсюда. Я здесь долго не проживу... Пахнет, как... Короче ужасно. - я начала нести какую- то фигню. После, отвернувшись к стенке, тихо запела песню на синдарине.

Ночью...
Тааак... Все охранники ушли спать. Никто даже не остался нас охранять. Оказалось, у Леголаса тоже спрятан нож в сапоге, как и у Неда. Они незаметно перерезали веревки и развязали меня. Я облегченно вздохнула.
И так... Теперь надо выбраться отсюда. Я взяла у Неда нож и стала ковырять замок. Хехех. Получилось! Тихо открыв решетку, я заметила в углу комнаты наше оружие. Быстро собравшись, мы стали искать выход отсюда

Извините, что давно не было глав и что эта такая мелкая 🌚🌚🌚 я постараюсь писать чаще и больше, любимые :*

Влюбиться в эльфа/Fall In Love With An ElfМесто, где живут истории. Откройте их для себя