Глава 8. Жених

237 20 1
                                    

Я все также сидела в беседке, дочитывая книгу. Мимо прошел Нед.  Он какой-то грустный. Даже не грустный, а холодный и строгий. И у него на шее висит цепочка с голубым камнем. Что это? Он раньше такую не носил! Или носил...
-Привет. - улыбнулась я, окликнув эльфа.

-Привет. -грустно ответил он и сел рядом.-Ты такая счастливая. Рада браку?

-Какому браку?!

-Ты еще не знаешь?

-Ты про что?

-Сегодня утром прибыл Владыка горных эльфов - Алмариан. Тебя выдают за него замуж, чтобы защитить тебя...

-Что?! - я вспомнила того эльфа, которого утром провожала к Элронду.

-Свадьба через неделю...

Я натянула улыбку и направилась в комнату. Я люблю другого и не собираюсь выходить замуж за первого встречного, который "может меня защитить".

Я молча зашла в комнату и плюхнулась на свою кровать. Никогда и ни за что я не выйду за какого-то владыку горных эльфов.
В комнату зашел Нед. Он сел на край моей кровати.
Неделю спустя.
Завтра моя свадьба! Просто отлично! Нед со мной не разговаривает....
Вечер... Примерка платья... Оно колется! Как они не поймут!

Фух... Наконец все закончилось и меня оставили в покое. Я спокойно легла на кровать. И так... Последний шанс сбежать... Надо подумать... Здесь меня держат лишь один дорогой мне эльф. Но за то чтобы быть с ними, я расплачусь замужеством...
Я вздохнула и подошла к шкафу. Тааак. Мой выбор пал на серые обтягивающие штаны, черные сапоги до колена, зеленую майку и черный плащ с капюшоном. Я быстро собрала в походную рюкзак карту Средиземья, бинты, веревку на всякий случай, деревянную ложку и кастрюлю (вдруг проголодаюсь и приготовлю что-нибудь) две фляги воды, яблоки и эльфиский хлеб. После взяв тот меч, который мне дал лорд Элронд, пару кинжалов и лук со стрелами (Нед подарил) , я сделала из простыни канат и закрепила его за стол. После начала спуск. Довольно высоко. Как бы не упасть.... Но вот канат кончается где-то в двух метрах от земли. Черт! Ох, ладно. Была не была.
Я прыгнула вниз и упала на кусты. Но блин в РЕПЕЙНИК!!! Я встала и стала сдерать с себя эти колючки.
Быстро забежав в конюшню, запрягла черного коня и вывела его из конюшни.
-Решила все-таки сбежать? - сказал холодный голос сзади меня. В жилах застыла кровь, а сердце ушло в пятки... Король Трандуил... Я медленно обернулась. Он стоял облокотившись об стену и с ухмылкой смотрел на меня.
-Да...

-Чем тебя не устраивает брак с Алмарианом? - сказал король, делая шаг ко мне.

-Я не люблю его... И не хочу выходить замуж за первого встречного.

-Он может защитить тебя.

-Я сама могу защитить себя.

Трандуил хмыкнул. На мгновение мне показалось что это Нед...

-Даже не останешься на праздник лета? - ухмыльнулся он.

Я закусила губу и подумала.
-Нет... - произнесла я. Почему все говорят что Трандуил жестокий?  Мне он кажется добрым :3
Король развернулся и направился к замку.
-Владыка.- я окликнула его. Он повернулся.- Не говорите никому что видели меня... Пожалуйста..

-Конечно. - улыбнулся он и скрылся в дверях замка. Запрыгнув на коня, я улыбнулась и, натянув поводья, погнала его рысью.

Через полчаса конь захотел пить. Достав из походной сумки, я стала изучать карту и соображать где я сейчас могу находиться. Тааак. Странный большой камень.... Он передо мной. Судя по карте и река здесь недалеко.
Завернув на нужную тропинку, я спустилась с коня и дала ему спокойно попить воды. В это время я разожгла костер. Когда конь(я назвала Черногрив) утолил жажду, он подошел ко мне и фыркнул. Я взяла одно яблоко и дала ему, улыбнувшись.
После я привязала поводья к ветке дерева, чтобы не сбежал, а то мало ли. Может ему обратно захочется, а он мне тут нужен!
Вдруг я услышала шорох листьев сзади дерева. Я обошла с другой стороны и увидела эльфа выглядывающего из-за дерева. Тихо подобравшись в нему сзади, я ударила его ручкой кинжала по голове и он упал. Впервые в жизни вырубаю кого-то. Я перетащила его в костру. Хм... А он красивый. Длинные светлые волосы, хорошее телосложение. Одет в черные штаны и такого же цвета сапоги чуть ниже колена, зеленую тунику и черный плащ. Я сняла с него колчан со стрелами, лук, кинжалы и походную сумку.
Я подтащила его к дереву и, достав из своего рюкзака веревку, привязала его к дереву.
После взяла свой лук и отправилась на охоту.
Поймав двух кроликов, я вернулась обратно и стала готовить еду.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет~
Спасибо, что читаете Мой бред:D
И так
Нравится ли вам моя книга? Пишите в комментарии, пожалуйстаааа :з
Ведь вам не сложно, а мне приятно.
Да, и кстати. У меня пошло ужаааасное отклонение от канона, но я думаю Вы не будете меня судить. Да и это же фанфик :)
Всем хорошего времени суток :D

Влюбиться в эльфа/Fall In Love With An ElfМесто, где живут истории. Откройте их для себя