Глава 14. Побег

157 16 0
                                    

Это место, блин, как огромный лабиринт. Мы уже почти 2 часа здесь блуждаем. Отсюда вообще есть выход?!
-Хей, Бекк! Иди сюда. -послыщался голос Леголаса. Я пошла на звук. Эльфы стояли у огромной деревянной двери.
-Не открывается...

-Дай-ка сюда! - крикнула я и, оттолкнув их, со всей силы ударила ногой дверь. Послышался звук падающего замка, легко толкнув дверь, я хмыкнула и вошла в дверь. 
Эльфы прошли за мной, тихо перешептываясь.
-Я тебе говорил, то что она не промах.

-Мда... Избранная она не просто так.

Я хмыкнула. Вот же черт! За этой огромной дверью было еще три двери с цветными камнями посередине.
-И... Куда нам идти?

Парни встали рядом со мной. Посередине этой небольшой комнатки стоял маленький столик с куском пергамента, ключом и тремя бутылочками. Я скрестила руки на груди, в то время как Нед взял сверток и начал читать вслух.
-Дорогой путник. Рад, что ты зашел в наш Смертельный лабиринт. Если ты еще не умер, значит ты - счастливчик! Поздравляю!
И так, расскажу тебе про эту комнату. На столе лежат ключи и бутылочки. В одной из бутылочек налит яд, а в других двух зелье, чтобы выжить в следующей комнате. Ключи отворят двери.
Пусть каждый из вас возьмет по одной бутылочке,- Нед прервался, взяв ближайшую бутылку. Я и Леголас тоже взяли по бутылочке,-Далее возьмите по случайному ключу.- я взяла ключ с зеленым камушком, Леголас взял с синим, Нед с красным. -Теперь испытайте свою удачу. Выпейте содержимое бутылки, возьмите ключ, соответствующий двери, поверните в замке на пол-оборота. И удачи вам!

-Зайдем вместе или по одному?- спросила я.

-Давайте по очереди.- предложил блондин. 

-Я первая. - произнесла я, выпила содержимое бутылки, подошла к двери с зеленым камнем и, повернув ключ на пол-оборота, зашла внутрь. Голова начала сильно кружиться, перед глазами потемнело. Что ж такое?! Неужели мне попалась бутылка с ядом? О, черт.
Как только я зашла в следующую комнату, зажглись факелы. Я оперлась об стену, чтобы не упасть.

-Бекк! Что с тобой?- ко мне подбежал Нед. Я спустилась вниз по стене.

-Похоже... Мне... Попался... Яд...

-Нет, нет, нет, нет! Нет!!!- закричал он, подхватывая меня на руки.-Леголас, что делать?!

Эльф начал рыться по карманам. После он вытащил какую-то колбочку и протянул Неду. Тот поднес её к моему рту. Я сделала пару глотков. Жидкость была очень приятна на вкус, она напоминала лед со вкусом апельсина в жаркий летний день. Вскоре зелье начало действовать. Состояние приходило в норму. Я встала на ноги и поблагодарила их, осматривая комнату.
Темная комната, переходящая в лабиринт из высоких кустов. Взяв один факел, я кивнула эльфам, двигаясь вперед. Не очень то и хотелось идти в этот темный стремный лабиринт, но по другому отсюда не выйдешь...
Я пошла первая. На вид это был обычный лабиринт из кустов, но я чувствовала, что это не так... Что-то в нем есть... Магическое.
Освещая дорогу факелом, мы шли все вперед и вперед, петляя по бесконечным поворотам и тупикам. Вдруг порыв ветра, потушил факел и только сейчас я заметила, что над нами темное ночное небо с миллиардами и миллионами маленьких звездочек.
По коже прошел неприятный холодок. Внезапно сзади нас послышалось шуршание. Мы обернулись. Кусты начали сплетаться....

Продолжение следует...

Дорогие мои, прошу прощения, что тааак давно не было глав. Я наконец сдала все экзамены и теперь постараюсь выкладывать главы почаще
Жмякайте звездочки 🌟 и пишите комменты💕

Влюбиться в эльфа/Fall In Love With An ElfМесто, где живут истории. Откройте их для себя