Глава 4. Выпускной

265 21 0
                                    

Выпускной...

Проснувшись рано утром от мягкой мелодии будильника, я села и вздохнула. Сегодня выпускной... Вроде бы и хорошо, но все равно плохо.
Хорошо то, что я больше не вернусь в школу и не увижу этих проклятых одноклассников. Нед - исключение. Он абалденный :3
А плохо... Мне придется надеть платье и... Танцевать... Мда...
Я привела себя в порядок и пошла на кухню.
Быстро позавтракав, я стала собираться. Надев платье синего цвета и такого же цвета балетки, я выпрямила волосы и надела черные сережки, а на руку  часы синего цвета. Взяв черную сумочку, я положила туда телефон, наушники и маленький складной нож. Мало ли что может случиться!
Я посмотрела в зеркало. Хоть я и не люблю платья,  но сейчас я выгляжу шикарно.

Стук в дверь. Я быстро подошла к двери и открыла. Конечно же там стоял Нед! Он был одет в черный фрак, рубашку и черные ботинки. Выглядело это прекрасно. И еще... Он был без шапки и даже не в капюшоне?! Тогда как он скрыл свои уши?!
-Привет, - улыбнулся парень, осматривая меня с головы до ног.-Прекрасно выглядишь.

-Привеет. Ты тоже! -я улыбнулась в ответ.

-Идем?- Нед протянул мне руку. Я улыбнулась и кивнула.

Мы пошли в школу. В зале почти никого не было. Мы сели в стороне и стали разговаривать.

Вот и началось... Директор произносил какую-то речь. Я особо не вникала в то что он говорит. После его слов будет танец. Если честно мне хотелось чтобы он говорил очень долго. Но вот директор закончил говорить и удалился со сцены.
Заиграла музыка и ученики стали вставать по парам. Нед протянул мне руку. Я взяла ее, немного сжав его ладонь. Поскорее бы все закончилось...
Парень прижал меня к себе и, крепко обняв за талию, закружил в танце. Это были непередаваемые ощущения.
Вот музыка замолкла. Партнеры поклонились друг другу и разошлись. Мы с Недом смеялись.

-Ты бы видела свое лицо, когда я тебя за талию обнял. - смеялся парень.

-Ты тоже умора. Такое лицо было будто ангела увидел.

-Он передо мной стоит. - хитро улыбнулся он.

-Пфф. Смешно. - улыбнулась я и взяла стакан с пуншем. К нам подошли Кира и Бред. Я хмыкнула.

-Привет. - улыбнулась Кира.

-Пока. - грубо ответила я. Бред и Нед сверлили друг друга злобными взглядами.

Влюбиться в эльфа/Fall In Love With An ElfМесто, где живут истории. Откройте их для себя