-У вас новенький, -улыбнулась миссис Картер, пропуская вперед высокого, хорошо сложенного парня. -Это Нед. Садись рядом с Ребеккой. - она показала на меня.
Она рискнула посадить его со мной?! После того что я делала с прошлыми моими соседями. Они не выдерживали и дня со мной. Ладно. Посмотрим, что за новенький...
Нед сел рядом. Я взглянула на него краем глаза. Каштановые волосы, добрые, но грустные серые глаза... Он красивый... Так! Такие мысли, прочь!
Миссис Картер вышла и класс начал шуметь. Я воткнула наушники в уши и окунулась в свой мир.
Пацаны стали подходить к Неду и стали что-то спрашивать. Своими громкими разговорами они жутко мешали мне. Я встала и подошла к парню, который уже реально бесил своим громким смехом.
Взяв его за шею, я ударила его об стену.
-Заткнись, если хочешь жить! - прошипела я и отпустила его. Он спокойной сел на свое место и опустил взгляд.
Довольная я села на место. Все расселись по местам.-А ты опасная. - ухмыльнулся парень, посмотрев на меня. Я хмыкнула.
-Ага. - безразлично кинула я.
-Как тебя зовут?- спросил парень, внимательно смотря на меня.
-Ребекка... Можно просто Бекк. А тебя?
-Нед.
Я кивнула. После вновь включив музыку в наушниках, я отвернулась и вновь задумалась.
После звонка быстро выбежав из школы, я улыбнулась. Свободааа! Улыбнувшись, я медленно пошла домой.
На середине пути меня догнал Нед. Вытащив один наушник, я обернулась.
-Привет, - улыбнулся парень. Я кивнула. -Не хочешь прогуляться?
-Давай... Подождешь?
-Конечно!
Оказалось что он живет рядом со мной, в квартире через стенку.
Быстро переоделась в серую толстовку, черные джинсы и черные кеды, я накинула куртку и, взяв телефон, вышла из квартиры.Мы гуляли с Недом до десяти вечера. Он очень интересный и смешной парень!
По дороге обратно мы зашли в уютное кафе. Сев на диван в самом дальнем углу, мы заказали сэндвичи и горячий шоколад с зефирками.
Нед все это время сидел в капюшоне. Странно. Когда нам принесли заказ, я отпила немного из чашки. Вкусноооо.Быстро поев, мы отправились домой. Он проводил меня до квартиры.
-До завтра,-улыбнулся парень и пошел к себе.
Это был самый прекрасный вечер за последнее время. Последний раз мне было так хорошо 7 лет назад, когда мне было 10 лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в эльфа/Fall In Love With An Elf
FanfictionМоя жизнь была обычной до того, как я встретила Его... Он изменил мой мир... by aleksapayne /НАКОНЕЦ-ТО я взялась за редактирование этого фф, так что сейчас, наверное, будет происходить...