Глава 10. Погоня

216 23 0
                                    

Pov Ребекка

Я проснулась от чудесного запаха. Открыв один глаз, я увидела Леголаса, сидящего у костра и напевающего что-то на неизвестном мне языке.
Эльф заметив что я не сплю, помешал что-то в котелке и улыбнулся.
-Доброе утро. - я потянулась. Солнце еще не взошло. Замечательно. Надо уехать как можно дальше, чтобы меня не нашли.

-Доброе. - ответил эльф. Он разлил что-то по тарелкам и подал мне. Тушеные грибы с какими-то травами. Ммм... Как пахнет. Я попробовала. Вкус был просто неземным. Это ооочень вкуснооо.
-Безумно вкусно. - сказала я, отправляя еще одну ложку в рот. Леголас улыбнулся в ответ и тоже принялся за еду.

После завтрака мы отправились в путь.  Я залезла на коня, Леголас сел сзади, чуть приобняв меня за талию.
Вдруг рядом раздались чьи-то голоса.

-Недавно потушенный костер...

-Свежие следы... Она рядом.

Это они... Я натянула поводья и погнала коня быстрой рысью.
-Эй, стойте! - кричали вслед.

Леголас говорил мне дорогу. Иногда я немного вздрагивала от его голоса. Хех.

Внезапно на дорогу вышли какие-то существа. С каждым мгновением их становилось все больше и больше.
-Охотники и орки...- недовольно объяснил эльф.

-Отдай нам девчонку!- сказал один из них, делая шаг вперед.

-Отста...-начала я, но Леголас зажал мне рот рукой.

-Ни за что! - крикнул он. Эльф взял мои ладони с поводьями в свои, теплые и нежные ладони. Я немного покраснела. Когда несколько орков пошли в нападение, Леголас резко дернул поводья и конь ударил их копытами. Похоже оставшиеся существа разозлились. Внезапно сзади раздались голоса умирающих... Орков.

Леголас и я обернулись. Там стоял отряд... Людей что-ли. Они были в доспехах, с мечами и луками и на лошадях. Они встали позади нас, а один из них встал рядом.
-Здравствуй, Арагорн. - сказал эльф.

-Приветствую тебя, Леголас.- ответил человек. Эльф слез с коня и посмотрел на меня.
-Скачи на восток. - сказал он и показал куда-то. -Там ты увидишь водопад, остановись там и жди нас до вечера...
Я кивнула и отправилась куда он показал. За Черногрива зацепился один орк. Я пнула его и быстрее погнала коня.

Через час я увидела водопад. Наверное про него говорил Леголас. Я отпустила коня погулять, пощипать травки, а сама села у воды и стала смотреть на свое отражение.

Ближе к вечеру я отправилась на охоту. На этот раз мне попались две утки. Я собрала еще грибов и трав (надеюсь они съедобны).
Я разожгла костер и начала готовить еду.

Вскоре я увидела на дороге двух всадников. В одном я узнала эльфа... Фух...
Всадники остановились в двух метрах от меня, слезли лошадей и также отпустили их. Я так беспокоилась за эльфа... Слишком уж я привязалась к нему за один день нашего знакомства. Всадники были ранены. Благо то что я взяла бинты. Всадники расселись вокруг костра. Первым делом я обработала раны Леголаса и перебинтовала руку. После подошла к человеку, который тогда спас нас.
-Позволите? - спросила я и села перед ним. Он кивнул. Я перебинтовала ему плечо. Заметив кровоточащую рану у него на щеке, я аккуратно обработала ее и положила оставшиеся бинты в рюкзак. Я разлила еду по тарелкам и дала им.
После я вновь ушла к водопаду и села у воды. Как же все изменилось... Как много свалилось мне на голову. Если честно я боюсь что это просто сон....
Я больно ущипнула себя за руку... Фух... Это не сон... Интересно, я вернусь обратно? Если нет, то это прекрасно...

Я тихо запела песню на английском. Голос у меня не лучший конечно, но и не плохой.
-Красиво поешь. - сзади раздался голос. Я обернулась. Это был тот человек. Он сел рядом.

-Спасибо...- улыбнулась я.

-Как тебя зовут?

-Ребекка.. А Вас?

-Арагорн. Ребекка... Ты та избранная?

-Ага...

-Почему ты сбежала из Ривенделла?

-Меня хотели выдать замуж за Владыку горных эльфов против моей воли.

Арагорн ухмыльнулся и ушел к костру. Я села у дерева и вскоре заснула.

Влюбиться в эльфа/Fall In Love With An ElfМесто, где живут истории. Откройте их для себя