Глава 9. Новый знакомый

212 21 0
                                    

Pov Автор

Ребекка сидела у костра и помешивала ложкой суп. Она не знала что эльф уже очнулся. Он же в это время пытался дотянуться до ножа, спрятанного в сапоге.

Pov Ребекка

Я подняла глаза на эльфа. Этот хитрожопый достал из сапога нож и попытался разрезать веревку.
-Эй! Притормози, остроухий! - засмеялась я и быстро подошла к эльфу. Выхватив нож из его руки, я улыбнулась и откинула нож к остальным вещам эльфа. Сев перед ним по-турецки, я внимательно посмотрела на него. Такие добрые красивые голубые глаза.
-Кто ты? - спросила я, все также смотря на него.

-Леголас Зеленолист. - открыто ответил блондин.

-Что ты здесь делал? Только, пожалуйста, не ври.

-Отец попросил меня посмотреть за тобой.. Чтобы ничего не случилось.

Отец сказал? Понятно...Трандуил...
-А ты не знаешь, твой отец говорил об этом еще кому-нибудь?

-Он сказал мне не говорить никому... Значит и сам не сказал.- ответил эльф. Фух...

-Голоден? - спросила я, подходя к костру и помешивая суп.

-Немного.

-Если я тебя развяжу, ты меня не тронешь?

-Нет, конечно.

Я подошла к нему и стала развязывать узел. После откинув веревки подальше, вновь подошла к костру и, взяв из рюкзака две тарелки, разлила свое варево. После протянула одну тарелку и ложку, улыбнувшись смотрела на эльфа.

-Сразу предупреждаю, я не кулинар. - засмеялась я, когда Леголас отправил в рот ложку супа. Я наблюдала за реакцией эльфа. Он прожевал крольчатину и сглотнул.

-Ну, что ж, это намного лучше чем то, что готовлю я. - улыбнулся Леголас. Я ухмыльнулась и тоже принялась за еду. И правда вышло не плохо.
Обычно я готовила только для себя и то самые простые блюда, потому что было лень готовить что-то серьезное. Хотя иногда в выходные я все же заглядывала на кухню и торчала там почти весь день.

После ужина, я сложила все в рюкзак и пошла к реке чтобы немного освежиться. Было рискованно оставлять этого эльфа с моими вещами, но я не думаю что эльфы будут что-то красть. Тем более Леголас не очень-то на вора похож. Я умылась и стала смотреть на свое отражение.
Услышав дивные звуки, я пошла обратно обратно. Леголас играл на флейте с закрытыми глазами. Я села напротив и стала слушать.  Это прекрасно!
Закончив мелодию эльф, открыл глаза и,увидев меня, немного смутился.
-Ты красиво играешь! - улыбнулась я. -Сыграешь еще что-нибудь?

Леголас улыбнулся комплименту и, приложив к губам флейту,  начал играть новую мелодию. Веселую и радостную.

Я вновь улыбнулась. Эльф сел, облокотившись о дерево и зевнул. Я тааак устала. Сняв с себя плащ, я села рядом и, укутавшись, начала засыпать. Леголас приобнял меня за плечо.
-Спокойной ночи. - сказала я и заснула.

Pov Автор
Тем временем в Ривенделле была ужасная суматоха. Все бегали туда сюда, стража сновала по коридорам, заглядывая в каждый уголок замка. Нед метался из одного конца в другой. Лишь король Трандуил был спокоен. Впрочем как всегда. Отправив сына вслед за той девчонкой, Владыка не волновался. Леголас не даст ее в обиду и по рассказам Неда она сама не так уж проста.

Один из воинов подбежал к Неду и доложил о пропаже лошади.
-Черт! - крикнул Нед и стукнул кулаком по стене.

Отряд воинов отправили обыскать ближайшие леса. Похоже они недооценивали Ребекку.

К утру о девушке ничего нового не было известно. Нед и Алмариан метались по тронному залу, в размышлениях измеряя пол шагами.

Влюбиться в эльфа/Fall In Love With An ElfМесто, где живут истории. Откройте их для себя