Я проснулась от ярких лучиков солнца, гуляющих по комнате. Нед сидел в кресле и что-то читал. Я потянулась и села.
-Уже проснулась? Как спалось? - улыбнулся парень, отклалывая книгу.-Отлично. Сколько я спала?
-Довольно долго. Почти сутки.
Я улыбнулась.
-Переоденься пока. - сказал он, кивнув на одежду, лежащую на кресле. Нед вышел и закрыл дверь. Я встала и подошла к креслу. Черные узкие штаны, белая рубашка и белые балетки. Быстро одевшись, я открыла дверь. Там стоял Нед. По-видимому он ждал меня. Взяв меня за руку, парень повел меня в сад. Там нас ждал лорд Элронд. Мы сели напротив него.
-Думаю, мисс Грин, у Вас накопилось много вопросов? Задавайте. - сказал Владыка Ривенделла. Я кивнула.-Начнем с того, что это за место?- спросила я, переводя взгляд с Неда, на Элронда.
-Ривенделл. - ответил Элронд.
-Как мы здесь оказались? - я посмотрела на Неда.
-Когда несколько месяцев назад Оливер снял с меня капюшон, ты увидела мои уши... Так вот... Я эльф. И с помощью магии я переместил нас сюда. -ответил парень.
Эльф?! Магия?! Чтооо???
-Почему ты скрывал это?
-Люди не очень любят эльфов.
-Но... Как с тобой общались после того как полшколы видели твои уши?
-Я стер им память.
-Почему именно я? Ну в смысле вы там говорили что я избранная. Что это значит?
-На тебе метка, которая не видна в человеческом мире. -лорд Элронд подошел ко мне и взял мою левую руку, развернув внутренней стороной. Что за хрень?! От локтя до запястья тянулась какая-то надпись со странным рисунком. Я с удивлением посмотрела на надпись.
-Ч-что это значит? - спросила я.
-"Сильнейшая из рода".- прочитал Элронд и отпустил мою руку. Я вздохнула.
-Как такое возможно? Я точно знаю что мои мать и отец были людьми...
-Ты недооцениваешь их. Твой отец и правда был человеком. Но мать... Она была самым храбрым, честным и благородным воином Лихолесья и Ривенделла.
Чтооо?! Моя мать была - эльфийкой? Вы реально?! Нет, нет, нет! Мне все это снится! Этого не может быть! Что за фигня вообще?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в эльфа/Fall In Love With An Elf
FanfikceМоя жизнь была обычной до того, как я встретила Его... Он изменил мой мир... by aleksapayne /НАКОНЕЦ-ТО я взялась за редактирование этого фф, так что сейчас, наверное, будет происходить...