К обеду в замке все стали суетиться.
-Скоро приедут леди Галадриэль - королева Лориэна и король Трандуил - Владыка Лихолесья. - сказал Нед. -Нам надо будет переодеться.-Надеюсь мне не надо будет напяливать платье?
-Хах. Нет.
-Фуууууух. - мы засмеялись.
Мы зашли в комнату. Я переодевалась первой. Я надела зеленые штаны, высокие черные сапоги, белую майку и бежевую жилетку, с ремнями вместо пуговиц. Расчесав свои короткие волосы, я нацепила обруч и улыбнулась своему отражению. Натянув зеленые перчатки ло локтя, я вышла из комнаты. Нед был уже в другой одежде. Когда он успел переодеться?! Не важно. На нем были черные штаны и майка, черные сапоги и коричневая мантия. Выглядел он величественно.
-Нам надо поспешить. - сказал Нед и взял меня за руку, чтобы я не потерялась. Мы прошли через сад, вышли из замка и встали рядом с лордом Элрондом. Глубоко вздохнув, я посмотрела вдаль. Красивоооо.
Вот показалась карета, в которую были запряжены три белоснежных коня. Они остановились в трех метрах от нас.
Из кареты вышла красивая эльфийка с длинными русыми волосами. Она была в белом платье. За ней вышел высокий эльф, облаченный в длинную серебрянную мантию. Длинные светлые волосы, украшенные лишь тонким золотым обручем, обрамляли худое лицо с острым подбородком. В серых глазах застыло ледяное выражение холода и отстраненности.
Погодите! Он мне кого-то напоминает! Нед! Они с ним на одно лицо!
Они приблизились к нам. Нед и другие эльфы поклонились им. Я поспешила сделать тоже самое. Мне было немного неудобно находится среди эльфов. Я тут похоже единственный человек.
-Приветствую, леди. Здравствуй, Трандуил. - сказал Элронд, пожимая руку королю и целуя ладонь королевы.-Здравствуй, Элронд. - произнесла Галадриэль. Она поздоровалась с остальными и подошла ко мне. -Приветствую тебя, Ребекка Грин. -улыбнулась она. Откуда она мне имя знает?!
-Здравствуйте, леди Галадриэль. - улыбнулась я в ответ. Король смерил меня холодным взглядом.
-Та самая избранная и единственная оставшаяся из рода Грин? - сказал Трандуил. Его голос, тихий и ледяной, заставил меня немного вздрогнуть. Элронд кивнул. Король ухмыльнулся уголками губ.
-Здравствуй, Трандуил. - сказал Нед, смотря на Владыку Лихолесья.
-Здравствуй, Нед. - ответил эльф. Они братья что-ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в эльфа/Fall In Love With An Elf
FanfictionМоя жизнь была обычной до того, как я встретила Его... Он изменил мой мир... by aleksapayne /НАКОНЕЦ-ТО я взялась за редактирование этого фф, так что сейчас, наверное, будет происходить...