Прошел уже месяц с начала тренировок. Я молча шла к залу, как вдруг дверь зала отворилась и вышел Трандуил.
–Сегодня тренировки не будет,– холодно сказал эльф.
–Почему?
Вдруг земля затряслась и король побежал к выходу, я за ним. У ворот он преградил мне путь.–Ты останешься в замке.
–Что?! Нет!
–Там опасно!
–С каких пор Вас заботит моя безопасность?! А?! – я в ярости толкнула его в плечо. Кажется, сделала я это зря... В его глазах сверкнула злость и он дал мне пощечину. После осознав, что тот сделал, эльф толкнул меня в замок и закрыл ворота.
Щека все еще болела. Вдруг кто-то меня окликнул. Я обернулась.
–Леголас!– я обняла эльфа. Вот кого я реально была рада видеть.
–Бекк, что с твоей щекой?
–Сейчас это не важно, остроухий. Помоги мне, прошу!
–Чем? – удивился эльф.
–Мне нужно выбраться из замка.
–Зачем? Там небезопасно! Тебе нельзя туда.
-Леголас, пожалуйста! А вдруг кто-то погибнет из-за меня! Я не могу просто сидеть сложа руки.
–Ладно, хорошо... Но тогда тебе нужно будет оружие.
Я кивнула. Мы побежали в оружейную. Взяв луки, колчаны со стрелами и мечи, Леголас повел меня через потайные подземные ходы.
Выбравшись из замка, мы узрели ушаснейшую картину. Началась война. Темные силы наступали на эльфов. Либо им нужны такие сильные союзники, как эльфы, либо нужны земли...
Здесь были и горные эльфы, и эльфы Лихолессья и эльфы из Ривенделла. Я увидела Трандуила, Алмариана и Элронда. Выхватив меч из ножн, я уже хотела присоединиться к битве, но принц остановил меня.
–Оставайся пока здесь. Стреляй в противников из лука. Если что я тебя прикрою,– произнес тот и, вынув свой клинок, присоединился к битве.
Я взяла лук и стрелу. Руки дрожали от волнения. Я натянула тетеву, целившись в одного орка, и встретила. Стрела попала точно в грудную клетку врага и тот свалился замертво. Я убивала врагов, оставаясь при этом незаметной, постоянно меняя свое местоположение. Но вдруг один из самых крупных орков остановился и принюхался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в эльфа/Fall In Love With An Elf
FanfictionМоя жизнь была обычной до того, как я встретила Его... Он изменил мой мир... by aleksapayne /НАКОНЕЦ-ТО я взялась за редактирование этого фф, так что сейчас, наверное, будет происходить...