Глава 7. Странный эльф

247 19 0
                                    

Я яростно вышла из замка и направилась на мост. Встав посреди моста, я посмотрела на Луну, после перевела взгляд на замок. Похоже все уже спят... Горит свет только в двух окнах... В моей с Недом комнате и... Похоже в комнате короля Трандуила. Он ходит по комнате...
Я вновь посмотрела на Луну. Я тихо запела. Вдруг я услышала что кто-то мне подпевает и обернулась. Рядом со мной стояла леди Галадриэль.
Я замолкла.
-Ты красиво поешь. - произнесла она.

-А... Откуда Вы знаете эту песню?

-Я выучила ее давным давно. Когда у меня в замке были твои родители. Твоя мать пела ее.
Я грустно улыбнулась.
-Вы знали ее?

-Да. Она отличалась от других... Она была необыкновенно добра и храбра... Вы с ней похожи... - ответила королева. Я ухмыльнулась. -Не расстраивайся, если тебе что-то не говорят. Думаю с тебя новостей пока что хватит...

Я повернулась к ней, но она исчезла. Вздохнув, я направилась обратно в замок.
Я зашла в нашу комнату. Эльф уже спал. Я подошла к поцеловала его в лоб и прошептала "Прости". Он потянул меня за руку и, повалив на кровать рядом с собой, обнял.
-Нед.- засмеялась я. Он прижал меня к себе и стал осыпать мою шею поцелуями. Было очень щекотно. -Нед! Хватит. Щекотно.. Хахахаха.
Он улыбнулся и мы так заснули.

Утром я проснулась от того что кое-кто дышал мне в волосы. Я аккуратно высвободилась из объятий Неда, дабы не потревожить его сон. Хех.
Я подошла к окну и взяла книгу, которую он читал. "История Средиземья". Ооо, она хотя бы не на синдарине. Я села в кресло и, укутавшись в пледик, стала читать. Ооочень интересная книга.

Нед проснулся через час.
-Доброе утро, соня! - засмеялась я.

-Доброе. Давно ты встала?

-Агась.- улыбнулась я. АААА! Я ВЧЕРА НЕ ЗАМЕТИЛА ЧТО ОН СПАЛ ТОЛЬКО В ШТАНАХ. Боже, какой у него торс. Таак! Прочь такие мысли! Я вновь вернулась к чтению, но блин... Он что специально?! Так ладно. Просто не обращай внимания.
-Я сегодня весь день в дозоре, так что ты сегодня свободна. - улыбнулся парень. Я улыбнулась и отложила книгу. Нед накинул серую тунику и ушел. Тааак. Я подошла к шкафу. Думаю сегодня уже можно одеться по простому и не надевать этот долбанный обруч. Чтобы я его еще раз надела! Да не в жизнь.
Я надела черные штаны и сапоги, серую тунику с капюшоном и серые перчатки без пальцев, расчечала волосы и, взяв книгу, вышла из комнаты, направившись в сад. Почему-то у меня было странное предчувствие...
Я зашла в сад, села в одну из беседок и продолжила чтение.

Чтение прервал какой-то странный звук, исходящий из двери. Это был то-ли хлопок, то-ли выстрел что-ли...
Я немного вздрогнула и увидела как в сады заходит эльф приятной внешности. Как и все он был одет в длиннющую золотую мантию.
Эльф приближался ко мне. Я опустила взгляд в книгу, потому что вряд ли смогу ему чем-то помочь.
-Здравствуй, милое создание. - начал он. Такой бархатный голос... Стоп! Как он меня назвал?! Милое создание?! Я подняла на него взгляд. -Не знаете ли Вы где сейчас может быть лорд Элронд?

-Точно сказать не могу. Но примерно знаю. Могу показать...

-Если это Вас не затруднит.  -улыбнулся он. Я поднялась и, оставив книгу в беседке, повела этого эльфа наверх, где вчера проходило собрание. Увидев нас, Элронд улыбнулся.
-Спасибо, Ребекка. - улыбнулся он. Я улыбнулась в ответ и ушла

Прошу не судить за то что придумала имя для короля горных эльфов :3

Влюбиться в эльфа/Fall In Love With An ElfМесто, где живут истории. Откройте их для себя