Глава 19. Победа

222 19 3
                                    

Вы знаете это чувство, когда уже думаешь, что вот он – конец. Будто весь мир рухнет в одно мгновение. Наши герои думали точно также. Из-за смерти Ребекки многие эльфы были сломлены, война может быть проиграна, потому что число врагов росло с каждой секундой. Они наступали и наступали.

Трандуил взбежал по ступеням замка, дальше прошел по длинному коридору и зашел в просторную светлую комнату. По середине стояла большая кровать, на которой и лежала избранная. Он присел у кровати мертвой возлюбленной, взяв её руку в свою ладонь. Король уже потерял счет времени, сколько он просидел здесь, его отвлекло лишь небольшое покалывание в пальцах. Он поднял голову и очень удивился, когда увидел розы, растущие прямо посреди кровати.

– Что это? – растерянно произнес тот, коснувшись розы. Колючая ветка обвилась вокруг его руки, но не сжимала до крови. – Бекк...

Ветки розы продолжали окутывать руку короля, как бы обнимая её. Трандуил все еще надеялся на чудо. Что в следующее мгновение девушка откроет глаза, улыбнется ему своей очаровательной улыбкой, обнимет короля и скажет, что все хорошо, что она жива, и они выиграли войну. Но его возлюбленная все также неподвижно лежала, не подавая признаков жизни.

В комнату зашла леди Галадриэль. Подойдя к эльфу, та улыбнулась, увидев розы.

– Она все-таки жива. Только после смерти её способности начали появляться, как жаль – сказала эльфийка, посмотрев на Трандуила. – Нужно только подождать...

– Но Вы же понимаете, что у нас нет этого времени. Враги могут захватить наши территории, убить всех нас, они не оставят ни ей, ни нам шанса выжить...

– Спокойнее, – рука леди легла на плечо короля. – Просто нужно время... И все встанет на свои места...

После Галадриэль ушла, закрыв за собой дверь.

– Ребекка... Возможно, ты слышишь меня... Сейчас все зависит от тебя. Прошу, вернись... Ты нужна не только миру... – он провел тыльной стороной ладони по щеке девушки, после высвободил руку из объятий роз и направился к двери. Выйдя в коридоры, король пошел в сад. Чтобы подумать, успокоиться и настроиться на дальнейшую битву.

***

Битва была в самом разгаре. Орки кричали «Сдавайтесь, лесные феечки. А-то же хуже будет!». Но эльфы не сдавались.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюбиться в эльфа/Fall In Love With An ElfМесто, где живут истории. Откройте их для себя