Солнце светило яроко .Утренние лучи пронзили тонкую шторку и упали на лицо девушке.
- Мммм уже утрооо.Сказала девушка и перевернулась на левый бок прикрывая лицо подушкой.
Вдруг из соседей комнаты послышался крик.
- Рооооус вставай мы опаздываем! .Это была моя сестра Изель.
- Сейчас, ещё пять минут.Обычно у меня пять минут это целая вечность, но сегодня опаздывать нельзя. Жаль.
- Розали хватит уже тебе валяться лучше иди и погладь свои вещи! Сейчас же! .
- Всё всё встаю только не орите дамочка, а то мертвые проснуться.Я закатила глаза и еле как встав, потащилась к шкафу.
- Давай одевайся, завтрак на столе, а я в душ .Изель зашла в свою комнату и взяв полотенце пошла мыться.Ну, а теперь я расскажу о себе:
Привет меня зовут Розали Мэйс мне 18 лет и учусь я в универе Дармурт.Живу я с сестрой Изель Мэйс ей 20 лет .Вы наверно спросите где родители? Да с ними всё в порядке они живут в Москве уехали туда по работе.С детства нас учили двум языкам английский и русский.Так что мы с Изель полностью знаем эти два языка и можем свободно говорить.Мама с папой отправляют деньги на учёбы, вещи, жильё и продукты, вообщем мы не бедная семья.Одевшись мы с Изель уже закрывали квартиру и с "умными" лицами отправились на учёбу.
- Хей Мэйс классная причёска! 90-ые годы вспоминаем? Ахахахаха!
- Очень смешно Фелиция! Тебе нужно в камеди клаб работать!
- Учись как нужно, а то боюсь уборщицей работать будешь! Филиция грозно посмотрела на меня и ухмыльнулась.
- Роус не обращай внимание она всего лишь не образованная дура вот и всё.Изель с улыбкой и с заботой произнесла это и пошла на свой урок.
А я немного постояв у окна посмотрела на Лондонсую суету и направилась на урок.
- Можно войти? Аккуратно постучав в дверь спросила я.
- Мда Мисс Мэйс проходите и будте добры больше не опаздывать.
- Хорошо .С виноватой улыбкой сказала я и села на своё место.
- Итак дорогие студенты к нам завтра приезжают две знаменитые группы Мбэнд и One direction.И я хочу чтобы ответственные студенты всё подготовили для их концерта в нашем школьном зале.
И тут все дружно захлопали после его речи.
- Я! Можно мне всё устроить Мистер Колен? Орала Филиция и уговаривала Мистера Колена.
- Пусть это будут Изель и Розали, а то вижу им нечем заняться!
- Мистер Колен пожалуйста может кто нибудь другой?
- Нет Мисс Мэйс вы у меня сильно я вижу обленились! Составте список гостей, украсте зал и всё остальное деньги я вам выдам в конце дня.И не каких, но.
Мы с недовольной гримасой сели за парту.
А Филиция прожигая нас зловещем взглядом начала что то говорить своим подругам.
(На фото Розали)Так же вы можете следить за обновлениями в вк ссылка👉 https://vk.com/club134478018 подписывайтесь будем рады😜
Или же ищите группу Interesting fanfiks
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка изменившая всё.
Teen FictionЭта история двух девушек Изель и Розали Мэйс,которым вскоре придётся поменять свою обыденную жизнь. Одна лишь вечеринка изменит их судьбы. Куда же приведёт ненависть Розали к Луи? Чем это всё кончиться? Как долго Артём будет молчать о своей любви к...