глава 48

0 0 0
                                    

Кристен: Чё зыришь гадюка?
Корделия: Заткнись.
Я: Крис пойдём.- я взяла Крис за руку и потащила к шоссе.
Энди: Куда это мы собрались? - Энди хитро улыбнулся и меня это пугало. Я решила промолчать. Ну мало ли от такого придурка дождешься? Кристен вырвалась из моей хватки и пошла ругаться с Корделией. Я потихоньку начала отходить и даже не заметила как ударилась об забор школы.
Энди: Ты меня боишься? Не давно вроде смелая ходила, орала какой я придурок. А сейчас Скарлет чего ты испугалась?!- Энди пугал меня всё больше и больше. Я облокотилась об стенку. Главное не растерятся, а действовать! Я быстро двинулась в сторону, но Энди обхватил меня руками и кинул к стенке. Я сильно ударилась головой что аж звездочки начали перед глазами летать. От страха я не решалась сказать ни слова.
Энди: Всё что ты можешь так это терпеть. Закрой рот и не болтай чужь.
Я: А то что?!- слова выпалились сами. Я рукой прикрыла рот и посмотрела на него. Он был спокойный.
Энди: А то будет плохо Скар. Будет плохо.
Я: Э-это угроза?
Энди: Это предупреждение детка.- он подмигнул мне, а я так и осталась сидеть на грязном асфальте. Было больно. Спина и голова ужасно болели. Энди позвал Корделию и приобняв её ушёл обратно на дискотеку. Я решила вернуться к Кристен.
Я: Крис. Ты как?
Кристен: Прекрасно! Я врезала этой дуре и так счастлива. Не знала что она не умеет драться!
Я:КРИСТЕН! ТЫ ПОДРАЛАСЬ С КОРДЕЛИЕЙ?!
Кристен: Да. Ну что? Она меня достала за все эти 11 лет! Ещё в 7 классе мы были подругами, но теперь всё!
Я: О боже Крис! Ты не поранилась?
Кристен: Неа. За то ей кажется руку сломала.- я ударила Крис по плечу.
Я: Больше никого не хорони!
Кристен: Я даже не успела её похоронить, а гроб уже заказала! Энди помешал этой величественной церемоннии.
Я: Ну и слава богу. Тебя могли в тюрьму посадить.
Кристен: За таких стерв в тюрьму не садят, а благодарят. За мной приехала мама и я уехала домой......


Если что на фото это Джастин Бибер я просто не знала где красивого пацана взять))

Вечеринка изменившая всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя