Гарри ударил Луи в живот. Луи согнулся от боли и заскулил. Но на этом не всё! Томлинсон встал и врезал Гарри в челюсть.
Я: О боже прекратите сейчас же! У меня была истерика потаму что у Гарри пошла кровь! Я принесла аптечку и начала обрабатывать его пораненое личико. А Луи перешёл на открытые маты.Гарри не отставал и тоже начал материться.
Я: Хватит! Пожалуйста прекратите! Я чуть не разрыдалась!
Найл: Вы больные совсем?!
Зейн: Хватит пацаны! Чего это на вас нашло?!
Лиам: Розали всё в порядке не реви)
Он подошёл и обнял меня, мне полегчало!
Я: Спасибо Лиам! Гарри и Луи что это сейчас было?!
Гарри: Незнаю что это было! Но он заслужил этот удар!
Луи: Гарри я знаю, но в этот раз не я виноват!
Гарри: Томлинсон, а кто тогда?
Я: Объясните о чём вы?
Гарри: Луи скажи ей!
Луи: Вообщем Роус либо Гарри тебя ревнует! Либо он считает что я хочу с тобой поиграться как с игрушкой и бросить! Но объясни ему пожалуйста что это Лотти так подумала!
Я: Гарри это правда мы с Луи не вместе, это Лотти так подумала и сообщил всей семье Луи.Он не хотел её огорчать поэтому мы хотели сказать что я типа твоя девушка, а его лучшая подруга. Но Лотти уже сообщила всё маме Луи мы не успели объяснить ей всё.
Гарри: Лу прости! Я не знал! Какой я придурок!
Луи: Да нет Гарольд ты чего! Ты же мой бро! Я всё прощу своему братану!
Гарри: Томлинсон ты лучший!
Они обнялись и похлопали друг друга по спине.
Я: Вот и отлично! Пошлите спать!
Найл: Розали? А вы теперь с Луи типа встречаетесь?
Я: Только перед Лотти мы парочка, а так этого зверя я терпеть не намерена!
Луи: Кто тут ещё зверь?!)
Гарри: Никто не зверь)
Я: Агааась!
Мы разошлись по комнатам.Я думала о всём происходящем и застывала в ужасе когда вспоминала как они дрались! Немного подумав я решила позвонить Изель уж давно мы с ней не общались, примерно неделю. Звонила ей по скайпу.
Изель: РОЗАААЛИ это ты? Я так рада солнышко что ты мне позвонила!
Я: Изееель! Почему не звонишь?
Изель: Роус прости у меня куча работы было! А ты там как?
Я: Просто ужасно!
Изель: Что с тобой?! И почему ты не у себя дома?! Тебя украли?! Они просят выкуп?!
Я: Ты что совсем уже? Я засмеялась. Нет Изель я живу с оne direction!
Изель: Опана какие новости!
Я: Да! У них студия ооооочень далеко! Ну от нашей квартиры! Кстати мне плохо потаму что.Я пересказала ей все свои приключения с Томлинсоном.
Изель: Вот ты влипла!
Я: И я о том же)
Изель: Небось тебе нравится быть его девушкой, хоть и не настоящей! Я: Нет конечно! Я незнаю куда и к чему это всё приведет!
Изель: А что если Луи сам подкупил Шарлотту? ;)
Я: Незнаю! Но он сам испугался! Пытался объяснить всё маме! Но было поздно! Лотти обо всём сообщила раньше и неправдиво!
Изель: Ну и ладно! Вы всёромно милая пара! ;)
Я: Ииииз прекрати! Как дела с Артёмом?
Изель: Мы просто коллеги и всё.
Я: Кооонеееечноооо! О ты сменила прическу?! Или покрасилась?
Изель: И то и другое)
Я: Крутооо! Тебе идёт!
Изель: Спасибо милая! РОООУС почему дверь комнаты открывается?
Я: Всмысле?!
Изель: Ну у тебя кто то в комнату зашёл!
Я: Кто там?
Луи: Это я, можно?
Изель: Ооооо Томлинсон!
Я: Проходи.
Луи: Изель привет!
Изель: Приветик!
Я: Луи как Гарри?
Луи: Лучше поинтересовалась как я! (
Я: Как ты?
Луи: Очень плохо!
Изель: В чём дело что там с Гарри? И что с тобой Луи?
Я: Долгая история!
Луи: Мы с Гарри подрались.
Изель: Чтооо? Когда? Почему?
Луи рассказал всё Изель и она покачала головой, читала Луи лекции и всё такое.
Луи: Живот сильно колит, а у Гарри и челюсть и губа)
Я: Придурки!
Луи: Что ты сказала?
Я: Нечего)
Изель: Бооожеее вы такие милые)))))
Я и Луи: ЧТО?!
Луи обнял меня и повалил на кровать, начал щекотить! Я так сильно смеялась и дергалась что Изель тоже стало смешно)
Я: Хватит! Я сейчас от смеха умру!
Луи: Где тебя похоронить? )
Я: Томлинсон я не шучу! Отпусти!
Он отпустил меня и посмотрел на мою лохматую причёску и красные щёки! Они покраснели из за смеха! Луи смеялся что аж сам покраснел!
Изель: Объявляю вас мужем и женой! )
Я: Изееель! И ты туда же!
Луи: Да ладно тебе она же шутит!
Я: А мне не смешно!
Луи: Ути моя лапочка! Обиделась! Ахахахаха!
Я: Луууиии!
Луи: Что? Пойдём спать уже.
Я: Иди и спи, а меня не трогай!
Луи: Вредина моя!
Изель: Конечно только твоя и моя! Больше не чья!
Я: Во первых вредина здесь ты, а во вторых я не как не твоя!
Луи: Ладно, ладно спокойной ночи Розочка!
Я: Луи надоел иди отсюда! Я пнула его по жопе и вытащила за дверь.
Изель: Зачем ты так с ним?
Я: Он только при тебе такой не винный милашка! А на самом деле это совсем не так!
Изель: Как скажешь.Спокойной ночи солнце♥
Я: Спокойной ночи♥
Я выключила ноутбук и легла спать. И потом только задумалась, а у Луи такие теплые руки) и милые глазки) Да тьфу ты о чём я думаю! За окном шёл дождь закрывая яркую луну.Это выглядит так красиво.Только в лунном цвете я смогла разглядеть плакат в моей комнате, который весел возле окна с первого дня как я сюда переехала.На этом плакате был изображен красивый парень с скейтом в руках, лица я не видела, он стоял ко мне спиной.Но он был похож на Луи, очень похож...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка изменившая всё.
Fiksi RemajaЭта история двух девушек Изель и Розали Мэйс,которым вскоре придётся поменять свою обыденную жизнь. Одна лишь вечеринка изменит их судьбы. Куда же приведёт ненависть Розали к Луи? Чем это всё кончиться? Как долго Артём будет молчать о своей любви к...