Я сидела на подоконнике и ждала звонка от Гарри. Он сказал что когда он позвонит мне я должна выйти на улицу.Зачем я сама не знала, но раз Изель доверила меня то и я верю.Вдруг в дверь квартиры постучали.Я отвела взгляд от окна и пошла открывать.Посмотрев в глазок я увидела Гарри.И открыла дверь впустив его в дом.
Гарри: Привет ты чего трубку не берешь? Я весь промок пока тебя ждал.
Я: Прости я задумалась...
Гарри: По Изель скучаешь?
Я: Даа...
Гарри: Может чай сделаешь? С улыбкой спросил он.
Я: Ой, да! Конечно сейчас подожди.
Гарри улыбнулся демонстрируя свои ямочки и пошёл помогать мне готовить чай.
Пока я накрывала на стол, он ставил чайник.Потом Гарри пошёл в хол и рассматривал наши детские фотографии.
Гарри: А вы милые в детстве! У тебя такие же большие и красивые голубые глаза.
Я: Спасибо! У меня мамины глазки.сказала я и засмеялась.Гарри тоже начал смеятся.Его изумрудные глаза посмотрели в мои и я покраснела.Он спросил.
Гарри: У вашего папы карие глаза?
Я: Да, у Изель папины глаза.С улыбкой сказала я.
Гарри: Она добрая девушка, а ты заботливая. Вы скромные и воспитанные. Я таких давно не встречал.
А он не такой уж и плохой как кажется, а очень милый и добрый парень.
Я: А ты один в семье?
Гарри: Нет.У меня есть сестра Джемма.Она старше меня.
Я: Круто! Познакомишь как нибудь?
Гарри: Обязательно!
Я: А где ты родился?
Гарри: Я родился в городе Реддитч это в Великобритании.Моя семья там живёт.
Я: Не слышала о таком. Как зовут твоих родителей? И сколько тебе лет?
Гарри: Маму зовут Анна, но все называют её Эн, а папу Дес. Мне 18 лет, я самый младший в группе. А как твоих родителей зовут?
Я: Маму Изабелла, а папу Джаспер.
Мы широко улыбнулись друг- другу.С Гарри молчать было приятно Мы молча допили чай и в полной тишине помыли вместе посуду.Я пошла к себе в комнату собирать чемодан, а Гарри пошёл за мной он осмотрел комнату и развалившись на диване, копался в сотке.
*час спустя*
Я уже сидела в машине Гарри и мы ехали к ним домой. ДА ЭТО ТАК Я БУДУ ЖИТЬ C ONE DIRECTION! У меня просто не было выбора так как их студия находилась достаточно далеко от моего дома.*Два часа спустя*
Наконец то мы прехали! Дом был милый и уютный. Я осмотрела все комнаты и Гарри показал мне мою комнату. Мне она очень даже понравилась! Там были обои под цвет ночного неба (картинка первая, диван фиолетового цвета, тумбочка с зеркальцем сиреневого цвета и большая круглая кровать.Ещё компьютерный столик,шёлковый ковёр, гардероб, шкаф и журнальный столик с ноутбуком и большим креслом.Очень уютно! Но ещё там был огромный плакат рядом с окном (картинка вторая).Когда ребята вернулись со студии я болтала с ними и благодарила их за великолепную комнату. Но когда я узнала кто её устанавливал была в шоке.
Зейн: Ты хоть знаешь кто подбирал тебе стиль и делал ремонт в комнате?
Я: Думаю это Лиам он же любит фиолетовый цвет прямо как я.
Найл: Нет Роус это не Лиам.
Лиам: Это Луи.
Я: Чччто? Ооочень смешно! Если бы это был он то там были черепа, да кости, а не цветы да звезды!
Гарри: Как видишь это совсем не так! Он сделал тебе очень уютную комнату, ведь так?
Я: Дда, но для меня это было неожиданно!
После болтовни я пошла в свою комнату и легла на кровать.Интересно где сейчас Луи.Его не понять то он меня бесит, то нравится. Надо бы определиться.Я посмотрела в сторону двери она медленно открылась и ко мне в комнату зашёл.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка изменившая всё.
Teen FictionЭта история двух девушек Изель и Розали Мэйс,которым вскоре придётся поменять свою обыденную жизнь. Одна лишь вечеринка изменит их судьбы. Куда же приведёт ненависть Розали к Луи? Чем это всё кончиться? Как долго Артём будет молчать о своей любви к...