Луи: Соф привет! Прости я потерял свой листочек с твоим номером.
София: Нечего Лу.А ты не знаешь что за девушка звонила мне и спрашивала кем я тебе являюсь?
Луи: Нет, незнаю. Давай потом поговорим.
Томлинсон злобно посмотрел на меня, кажется он понял кто это ей звонил. Мне конец.
Луи: Какого фига?
Я: Луи прости мне просто стало интересно. Я ээм...Я не знала что она твоя девушка.
Луи: Роус она не моя девуша, это моя двоюродная сестра. Мы росли как родные и София была для меня хорошим другом.
Я: Не знала что у тебя есть сёстры.
Лу: Ну конечно, ты многого обо мне не знаешь и да у меня три сестры.
Я: Как зовут?
Луи: Я самый старший в семье потом идёт Шарлотта, Физи и Фиби они близняшки.
Я: Круто.Ладно я пожалуй пойду в душ.
Он улыбнулся мне.Я же растерянно обошла его и направилась в душ (душ был в моей комнате).POV Автор
Розали думала что Луи её не навидит, но это было не так. Она многого о нём не знала. Тем временем мальчики обсуждали об их новой подопечной Розали.POV Луи
Мы сидели с пацанами и разговаривали об этой РОЗАЛИ. Как же она бесит.Вредная до чертиков!
Зейн: Она милая девушка и кажется Роус нравится нашему Гарри ;)
Гарри: Конечно нравится! ^-^
Найл: Нужно распределить кто и чему её будет учить.
Луи: Да ладно Гарри эта Розачка тебе не к чему.
Лиам: А что Лу к себе её хочешь забрать? ;)
Луи: Не такие девочки мне не нравятся)
Гарри: Ага конечно ;)
Зейн: Ахахахаха Томлинсон спалился!
Луи: Всё хватит давайте думать кто чему её учить будет.
Да я конечно смутился, но Розали мне не нравится, наверно...
Она странная и возможно не подходит мне по характеру, мне такая не к чему.
Найл: Я буду учить играть её на гитаре.
Зейн: Океей, я писать музыку, мелодию песен.
Лиам: Я буду помогать ей писать текст песен.
Гарри: Ну тогда я буду работать над её вокальным пением.
Я молчал, врятли мне хотелось чему то её учить.Но мне пришлось.
Гарри: Лу, а ты чему будешь её учить?
Луи: Держаться от меня подальше) Ладно шучу, наверно играть на пианино.
Да я отлично умел играть на пианино именно этому я и буду учить Роус.POV Розали
Я не знаю чего там мальчики делают, но после душа я устала и легла в кровать.Мне пришла заявка в друзья это была какаята Шарлотта Томлинсон. Я приняла заявку и только потом вспомнила как Луи рассказывал мне о своих сестрах. Мне пришло сообщение от этой Шарлотты когда я открыла лс то увидела что она мне написала. Она написала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка изменившая всё.
Teen FictionЭта история двух девушек Изель и Розали Мэйс,которым вскоре придётся поменять свою обыденную жизнь. Одна лишь вечеринка изменит их судьбы. Куда же приведёт ненависть Розали к Луи? Чем это всё кончиться? Как долго Артём будет молчать о своей любви к...