Луи: Роус знакомься это Элеонор Колдер.
Я: Очень приятно.
Элеонор: И мне тоже.
Элеонор улыбнулась и подошла к Луи.
Я: Ну я пожалуй пойду. У меня много дел.
Луи: Кхм какие ещё дела?
Я: Личные.
Луи: Ну началось!
Элеонор: Лу, а это твоя новая девушка?
Я: Нет.Скорее заключенная.
Луи: Да.Она моя будущая жена.Он широко улыбнулся, а я с презрением и ненавистью посмотрела ему в глаза.
Я: Хмм мечтать не вредно Томлинсон.
Луи: Ладно Эль пойдём уже.Он взял её за руку и они вышли из дома, Луи проходив мимо посмотрел на меня с ухмылкой и ушёл.
Мне некогда было возмущаться или ревновать и я вспомнила куда собиралась идти.
Гарри: Оо Роус привет.
Я: Привет Гарри.
Гарри: Что то случилось?
Я: Аам нет я уже уходила.
Гарри: Куда?
Я: Потом объясню, я Очень тороплюсь! Пока Гарри.
Гарри: Пока.
Хорошо что Гарри не приставучий, а то я бы точно до конца жизни там простояла!
Я вышла на улицу и вызвала такси.Мне нужно как можно скорее добраться до студии.
Таксист: Вам куда?
Я: Хитклиф Стрит пожалуйста.
Таксист: Хорошо садитесь.
Мы доехали быстро, примерно десять минут.
Я выбежала с машины оставив деньги на сиденье. Вот я на студии, там были все кроме Гарри и Луи.Ну наш Томмо сейчас с некой Элеонор Колдер! А Гарри фиг знает где! Я подошла к Зейну, но он был в своем кабинете. Я аккуратно постучала в его дверь.
Зейн: Кто там?
Я: Зейн это я, можно к тебе?
Зейн: Розали конечно можно!
Я зашла в кабинет и с нарочитым интересом осматривала кабинет.
Зейн: Кхм кхм подозрительно.
Я: Ты о чём?
Зейн: Что случилось Роус? Всё в порядке?
Я: Вобщем то нет.Я хотела попросить свои документы. Все документы которые я вам дала.
Зейн: Зачем?
Я: Надо.
Зейн: Скажи зачем и я отдам тебе.
Я: Ээ, нуу, я, это, там, как бы, хотела, это рыбку купить, да рыбку)
Зейн: Оу как мило, но разве документы на рыбку обязательны? Я: Да, очень даже обязательны, у меня тоесть я хочу купить редкий вид рыбы)
Интересно моя ложь не сразу бросалась в глаза? Надеюсь что нет.Я как могла выкручивалась, но Зейн думаю так просто не поверит.
Зейн: Ну что ж тогда я с тобой пойду покупать рыбку.Давно хотел посмотреть на редкие виды животных и не важно каких.И что на счёт Луи, я не могу тебя поставить с кем нибудь другим.
Я: Но почему?
Зейн: Он помог тебе с твоим первым альбомом и другие ребята работают с друг другом так же над нашим третьим альбомом.Найл с Лиамом и Я с Гарри ну, а ты с Луи .
Я: Давай поменяемся, я буду с Гарри, а ты с Луи?
Зейн: Нет.Тем более что ты его девушка!
Я: Зеееейн ты прекрасно знаешь кто я ему.
Зейн: Ладно не буду дразнить тебя.Вот твои копии документов.
Я: Зейн мне нужны оригинальные документы.
Зейн: Я только что посмотрел что на аквариумную рыбку не нужны документы вообще! Но только на один редкий вид которые разводят черную икру. Можно просто копию дать, можешь сама прочесть.
Я: Мне нужны оригинальные!
Зейн: Розали ты что акулу собралась покупать? Тебе и копии пойдут!
Я: Ах тааак?? А ну ка дай мои документы!
Зейн: Роус успокойся, иди уже на совещание.Опаздываешь.
Я ушла с копией документов, а что? Вдруг прокатит.
( если что Саймон Коуэл это продюсер one direction )
Саймон: Розали вы сегодня опаздываете.
Я: Извините у меня были на это причины.
Саймон: Надеюсь эти причины достойны чтобы опаздать на пол часа?
Я: Эм разумеется.
Саймон: Тогда займите своё место.
Я: Как скажете.
Я прошла и с огромным шумом села за стол.
Луи: Итак мы с Розали приготовили отличный проект.
Я: Проект моего дебютного альбома Night on the streets.
Луи: Обратите внимание на доску, если мы проедем тур по России, Казахстану и Америке за год то сможем заработать огромную сумму, вообщем у Розали очень много фанатов так что мы заработаем больше чем годовая зарплата президента.
Я: И половину суммы я бы отдала детям на лечение, это в Африке и Украине.С этой суммой мы сможем вылечить две страны с раковыми заболеваниями.И остальную сумму поделить с вами и one direction за помощь мне.Причём очень большую и надежную помощь.
Саймон: One direction на втором месте по числу поклонников и также денег.А после твоих концертов Розали они и ты станете на первом месте! Как же я вами горжусь!
Я: Благодарю.
Луи: Мне пора.
Все разошлись и мы с Луи поехали домой только вместе. Я сидела в его машине и смотрела на капельки дождя стекающие по окнам машины.Мы молча ехали и честно говоря молчание было не ловким.Луи решил первый заговорить.
Луи: Тебе не нравится работать со мной?
Я: Нравится, с чего ты взял?
Луи: Да так слышал ваш разговор с Зейном.
Я: Слышал значит? Может подслушал?
Луи: Может и подслушал.
Я: Теперь ты всё знаешь.
Луи: Лучше бы не знал.А то слишком больно.
Я: Кто эта Элеонор?
Луи: Подруга.
Я: "Подруга" в каком смысле?
Луи: Я с ней дружу.
Я: Теперь ясно.
Мы приехали домой. Там нас ждала Джоанна и мои родители.СТОП ЧТО?! О боже только не это пожалуйста! Я молилась как могла.
Мама: Доченька моя!
Я: Мама привет.
Я подошла и крепко при крепко обняла маму.
Папа не приехал, мама сказала что у него куча работы.ОказываетсЯ пока нас не было наши с Луи мамы хорошо подружились и познакомились.И это значило только одно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка изменившая всё.
Teen FictionЭта история двух девушек Изель и Розали Мэйс,которым вскоре придётся поменять свою обыденную жизнь. Одна лишь вечеринка изменит их судьбы. Куда же приведёт ненависть Розали к Луи? Чем это всё кончиться? Как долго Артём будет молчать о своей любви к...