*два года спустя*
2015 год (кто не знает Розали и Луи познакомились в 2013 году, на вечеринке)
POV Розали
После всего этого происшествия я решила улететь в Штат Вашингтон. Городок Форкс. Здесь всегда пасмурная погода и красивые зелёные леса. Воздух чистый и городок маленький и уютный. Я купила двухэтажный не большой домик возле леса и вид выходил на пляж Ла-Пуш. И синее море нравилось мне и моей малышке. Я назвала свою дочь так как хотел Лу назвать нашего ребёнка. Он хотел дочку с именем Скарлет. А сына Джеймс. Но Томмо так и не увидел нашу дочь. Он не звонил уже два года. А Скар ждёт папу. Что же мне сказать дочке? Я говорю ей что папа улетел в космос.Спасать мир. В детской комнате раздался плач.
Я: Иду солнышко.*три года спустя*
POV Автор
Скар провела и первый, второй, третий, четвёртый и пятый день рождения. Малышка ждала папу. И каждую ночь перед сном желала спокойной ночи звездам. Она думала что папа сидит на звезде и обязательно её услышит и прилетит. Прошло три года, но папы нет. У него дела. Он спасает мир. Так сказала ей мама. И малышка верит что её папа герой.
POV Розали
Третий год. И нет вести от Луи. Я волнуюсь за него. Думает ли Томмо обо мне?
Скарлет: Маааам. Ты где?
Я: Малышка я в ванной. Ты покушала?
Скарлет: Ну мааамаа. Я не хочу кушать морковку!
Я: Скар, солнышко можешь не кушать. Иди играй.
Скарлет: Урааааааааа, я люблю тебя мама
Я: И я солнышко. - мы с Скар привыкли к маленькому городишке Форкс. Я пошла мыть посуду. Пока Скар играла в своей комнате, я сидела и смотрела все наши концерты с Лу. Вдруг слеза скатилась по моему лицу , слеза полная отчаяния и грусти. Я его люблю. Мы с Скар ждём нашего космонавта. Ей нужен папа. Ей нужен Томмо.
Скарлет: Мам ты плачешь? Что с тобой мама? Не плач! -малышка подошла ко мне и обняла за ноги так как не достовала до живота. Я стояла.
Я: Всё в порядке малышка. Просто я вспомнила страшный сон.- Скар с недоверием посмотрела на меня, голубые глаза моей дочери смотрели на меня.
Скарлет: Мам не плачь. Я никому не дам тебя обижать даже во сне. Слышишь?
Я: Да малышка, я тоже. Люблю тебя солнышко! Давай иди в кроватку.
Скарлет: Мам поспишь со мной, мне страшно. - Скар потянула меня за свитер и заставила взять на руки. Я подняла свою не поседу и уложила в кровать.
Я: Хорошо Скар я посплю с тобой.
Скарлет: Спокойной ночи мамочка, спокойной ночи папочка.- Скар посмотрела в окно на звезды.....*на фото Скар*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка изменившая всё.
Fiksi RemajaЭта история двух девушек Изель и Розали Мэйс,которым вскоре придётся поменять свою обыденную жизнь. Одна лишь вечеринка изменит их судьбы. Куда же приведёт ненависть Розали к Луи? Чем это всё кончиться? Как долго Артём будет молчать о своей любви к...